Дифференциал от 412 в Оду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 12:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дифференциал от 412 в Оду  (Прочитано 3161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« : 04 Августа 2010, 08:34:33 »

Имел место быть у моей тележки огроменный люфт в мосту. Вскрытие показало, что сферические поверхности под сателлиты разношены вдрызг, установка доп шайб под шестерни полуосей приводила к полному заклиниванию диффа, либо люфты оставались за гранью добра и зла. Зашёл в магаз, спросил у них коробку диффа, глянул - зерно видно невооружённым глазом, поверхности трения напоминают свежу пилку для ногтей, внутри раковины, снаружи раковины замазаны шпаклёвкой под цвет (на первый взгляд незаметно). Такую дэталь брать не рискнул, спросил дифф от 412, выглядит куда более прилично, стоит в сборе в два раза меньше, чем коробка диффа от Ижа. Купил, разобрал, отнёс коробку токарю, он выточил и напрессовал переходные кольца под подшипы и прокладку под ведомую шестерню - 5 мм. С наружной обоймы правого подшипа пришлось снести фаску, рёбра жёсткости на флянце ведомой шестерни пришлось слегка шлифануть, в картере моста ничего не пилил. Собрал - заработало, нехилые дзыньки при трогании и перекладке момента с разгона на торможение двиганом исчезли. Мож кому пригодицца сей опыт...
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 04 Августа 2010, 08:40:54 »

Если что, то и переходные подшипники существуют...
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 04 Августа 2010, 09:58:28 »

Имеет смысл перенести описание сего действа в верхние слои раздела, типа инстркуции по практическому ремонту, и как оказалось успешному. Автору + за тех. находчивость и самостоятельность в достижении цели.
А бывшим конструкторам-жирный минус за неиспользование уже готового и проверенного моста. Хотя им это уже до .......
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 04 Августа 2010, 11:10:11 »

А бывшим конструкторам-жирный минус за неиспользование уже готового и проверенного моста. Хотя им это уже до .......
Когда станешь конструктором на крупном заводе, тогда будешь сам себе и минусы, и плюсы ставить Wink
А тут вроде как ничего предосудительного не сделали.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 11:44:01 »

У старого проверенного 412-го дифера есть врожденная болезнь, которую устранили создав 2126-й: палец сателитов. На 26-м он никак не может покинуть свое место и привести к полному дефу моста, а у 412-го дифера бывает, что палец покидает свое место и убивает мост полностью.

А с бывшим конструктором этого автомобиля - Александром Семеновичем Кондрашкиным знаком лично...
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 12:16:54 »

Заслуженный +!
Записан

Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #6 : 04 Августа 2010, 22:58:30 »

В том 412 диффе, который мне попался - палец сателлилтов фиксится расклёпанным штифтом. Мож конструктивно дифф 2126 и хорош, но то, что мне предлагали в магазе - такой откровенный, видимый невооружённым глазом брак (металл - дрянь, обработка - с пьяных шар и тэдэ), что пришлось лепить из того, что было...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 04 Августа 2010, 23:49:27 »

У старого проверенного 412-го дифера есть врожденная болезнь, которую устранили создав 2126-й: палец сателитов. На 26-м он никак не может покинуть свое место и привести к полному дефу моста, а у 412-го дифера бывает, что палец покидает свое место
кернить штифт надо.
у каждой медали две стороны:   у 412 - выбил штифт, палец - поменял саттелиты. у 2126 - надо скручивать ведомую шестерню
Записан
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #8 : 05 Августа 2010, 20:49:12 »

У меня на первой Орбите стоял как раз 412.Они одинаковые,отличаются только посадочным диаметром  подшипников
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 05 Августа 2010, 20:53:21 »

прокладку под ведомую шестерню - 5 мм
поясни, пожалуйста - зачем?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #10 : 05 Августа 2010, 20:57:45 »

Кому вопрос и про что
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 05 Августа 2010, 21:01:28 »

Кому вопрос и про что
автору.
а вопрос в цитате.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #12 : 05 Августа 2010, 21:07:57 »

поясни, пожалуйста - зачем?
Иначе ведущая мимо ведомой молотить будет
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 21:14:47 »

понято Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Иван Шилко ТС
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Екатеринбург



Екб
2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
« Ответ #14 : 10 Августа 2010, 20:00:52 »

Однако наврал ведь! Шайба - прокладка под ведомую шестерню - СЕМЬ милиметров! Давеча снимал крыху поглядеть после тыщи километров (полёт нормальный), но в памяти почему-то было пять...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 02:15:31