Стрит_Ежик
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 09:03:02 » |
|
Я думаю имеет смысл попробовать заткнуть обратку. Игольчатый клапан выдержит. Выдержит. Я врубал ЭБН на все деньги, вроде как держало... Только теперь подумай куда и с какой скоростью ломанется топливо, когда иголка таки приоткроется? ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) Примерно по этой причине у меня ЖОСКО переливало, из-за того, что я случайно оставил ниппель в штуцере обратки (штуцер в бак я сделал из бескамерного соска). Доходило пару раз до того, что я нагорячую не мог завестись, и свечи наглухо заливало. Прям как зимой, емое ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) Ну, пусть самотеком вытекает из поплавковой камеры обратно в бак - через отверстие 3 мм. Из клапана будет всегда течь холодное топливо. Поплавок будет работать в колебательном режиме. Если честно, не вижу смысла... Зато геморра со смесью можно поиметь немало: то переливы, то недоливы - сплошная нестабильность... Нет, не к этому мы стремимся ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) Не могу понять чем он поможет. НАд выхлопным коллектором чтоли ставится? Как там у жигулей? Ну на схеме же показано, что под карбом. От выпуска же тоже идет "горячо".
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
|
|
|
|
|
БОРИС-93
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +1112/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 04 Августа 2010, 09:34:32 » |
|
Игольчатый клапан выдержит. Не надейтесь! Если только насос списифицский, типа запорожскопечкиного. А от инжектора продавит влёгкую. Какой смысл глушить обратку, если ставится ЭБН. Хотим избавиться от пробок бензопаров и ставим лампу в цепь питания насоса. Хм-м. каждому своё. А на УЗАМе бензонасос, хоть пекар, хоть ещё какой-то еврей, все они СВОЛОЧИ!!!! Хотя они особо не виноваты, что ВТОРЫЕ сволочи-конструкторы их туда запихнули.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
вареник
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 04 Августа 2010, 09:35:13 » |
|
Этот регулятор рулит давлением от 3 до 4 атмосфер Он создаёт подпор на нагнетании насоса. Он шумит меньше и ток питания падает. Он стоит между карбюратором и насосом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 04 Августа 2010, 09:37:38 » |
|
А от инжектора продавит влёгкую Подтверждаю. Продавливает влёгкую. Ему такие мелочи пофигу. В карб начинает литься луц из всех щелей. Из распылителей, из ускорительного и при этом бензин вытекает из поплавковой через верх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +1112/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 04 Августа 2010, 09:47:36 » |
|
Он создаёт подпор на нагнетании насоса. Он шумит меньше и ток питания падает. Сумлеваюсь я шибко в ЭТОМ. У мну насос берёт около 4а, гоняя луц при давлении 0.5атм.Т.е. практически гоняя по кругу через фильтр, ну и немножко в карб прыснет. 3-4 атм ему легче протолкнуть?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 04 Августа 2010, 09:55:18 » |
|
Он создаёт подпор на нагнетании насоса. Он шумит меньше и ток питания падает. Он стоит между карбюратором и насосом.
Ничего не понял из написанного... Зачем нужен регулятор давления, который держит в магистрали 3-4 атм? Да еще и подключать к нему вакуумную трубку. Если бы вы понимали для чего это делается в оригинале, на впрысковом моторе, то не страдали бы такими глупостями...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
|
|
|
вареник
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 04 Августа 2010, 09:59:49 » |
|
3-4 атм ему легче протолкнуть? Не легче. Но обороты падают и КПД растёт. С насосно-компрессорным оборудованием сталкивался? Мне трудно объяснить. При снижении производительности в пределах нормы, для данного насоса, его параметры энергопотребления снижаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 04 Августа 2010, 10:01:08 » |
|
в магистрали 3-4 атм Ровно 300 кПа. Не больше не меньше. Это несколько ниже 3 ат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 04 Августа 2010, 10:03:48 » |
|
Да еще и подключать к нему вакуумную трубку Вакуумная трубка отсутствует. Это был не оправдавший себя пилотный вариант. Подпор 300 кПа, карбюратор, регулятор из старого бензонасоса, обратка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +1112/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 04 Августа 2010, 10:08:24 » |
|
Не легче Не буду с профи спорить, поверю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +516/-2
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 04 Августа 2010, 10:30:50 » |
|
Не легче. Но обороты падают и КПД растёт. С насосно-компрессорным оборудованием сталкивался? насос создаёт давление, которое снижается потом путём дросселирования, которое суть прямая потеря энергии, энергия, которую затратил насос на поддержание в системе этого (300 кПа) давления при необходимых 15-20 кПа, в конечном итоге выделяется в дроссельном узле в виде тепла. Кто знаком с насосно-компрессорным оборудованием, тот точно знает, что наибольший КПД будет иметь насосно-компрессорная установка, по своим параметрам (и по давлению и по производительности) соответствующая потребителю. Но т.к. ДВС автомобиля не может обеспечить постоянный расход топлива, т.к. работает на разных режимах - в систему включают регулятор давления для обеспечения постоянного давления при колебаниях нагрузки, при этом насос по своим характеристикам обеспечивает некоторый избыточный расход. Ну не буду углубляться в тот вопрос, что регулятор давления топлива инжекторных систем питания обеспечивает ещё постоянный перепад давления топлива в рампе и давления в впускном коллекторе - в данном случае это не принципиально.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 10:31:35 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 04 Августа 2010, 10:40:07 » |
|
Кто знаком с насосно-компрессорным оборудованием Жжёшь. Всё в данном случае не так. Я ничего не продаю. Как поставил, так и работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 04 Августа 2010, 10:43:41 » |
|
Как поставил, так и работает. Это очень здорово! ![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif) Но как сказал один мой знакомый моторист, "мотор - такая штука, которая иногда работает не благодаря чему-то, а вопреки". Переведя на русский язык, суть в том, что пока в доску не запортачишь что-либо, оно даже может и работать...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится ![Wink](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/wink.gif)
|
|
|
|