ЭБН на карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:38:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБН на карбюратор  (Прочитано 7522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 04 Августа 2010, 09:03:02 »

Я думаю имеет смысл попробовать заткнуть обратку. Игольчатый клапан выдержит.
Выдержит. Я врубал ЭБН на все деньги, вроде как держало... Только теперь подумай куда и с какой скоростью ломанется топливо, когда иголка таки приоткроется? Smile
Примерно по этой причине у меня ЖОСКО переливало, из-за того, что я случайно оставил ниппель в штуцере обратки (штуцер в бак я сделал из бескамерного соска). Доходило пару раз до того, что я нагорячую не мог завестись, и свечи наглухо заливало. Прям как зимой, емое Smile
Ну, пусть самотеком вытекает из поплавковой камеры обратно в бак - через отверстие 3 мм. Из клапана будет всегда течь холодное топливо. Поплавок будет работать в колебательном режиме.
Если честно, не вижу смысла... Зато геморра со смесью можно поиметь немало: то переливы, то недоливы - сплошная нестабильность... Нет, не к этому мы стремимся Smile
Не могу понять чем он поможет. НАд выхлопным коллектором чтоли ставится? Как там у жигулей?
Ну на схеме же показано, что под карбом. От выпуска же тоже идет "горячо".
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вареник
Гость
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 09:09:56 »

У меня стоит ЭБН от Волги. Смотри со 107-го поста.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23527.105
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 04 Августа 2010, 09:25:52 »

У меня стоит ЭБН от Волги. Смотри со 107-го поста.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23527.105
Вот по этому поводу нифига не понял: http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23527.0;attach=44346;image
Нафига??? Этот регулятор рулит давлением от 3 до 4 атмосфер в зависимости от вакуума. Что тебе это даст на карбе, хз... Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 04 Августа 2010, 09:34:32 »

Игольчатый клапан выдержит.
Не надейтесь! Если только насос списифицский, типа запорожскопечкиного. А от инжектора продавит влёгкую. Какой смысл глушить обратку, если ставится ЭБН. Хотим избавиться от пробок бензопаров и ставим лампу в цепь питания насоса. Хм-м. каждому своё.
А на УЗАМе бензонасос, хоть пекар, хоть ещё какой-то еврей, все они СВОЛОЧИ!!!! Хотя они особо не виноваты, что ВТОРЫЕ сволочи-конструкторы их туда запихнули.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вареник
Гость
« Ответ #19 : 04 Августа 2010, 09:35:13 »

Этот регулятор рулит давлением от 3 до 4 атмосфер
Он создаёт подпор на нагнетании насоса. Он шумит меньше и ток питания падает. Он стоит между карбюратором и насосом.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #20 : 04 Августа 2010, 09:37:38 »

А от инжектора продавит влёгкую
Подтверждаю. Продавливает влёгкую. Ему такие мелочи пофигу. В карб начинает литься луц из всех щелей. Из распылителей, из ускорительного и при этом бензин вытекает из поплавковой через верх.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 04 Августа 2010, 09:47:36 »

Он создаёт подпор на нагнетании насоса. Он шумит меньше и ток питания падает.
Сумлеваюсь я шибко в ЭТОМ. У мну насос берёт около 4а, гоняя луц при давлении 0.5атм.Т.е. практически гоняя по кругу через фильтр, ну и немножко в карб прыснет. 3-4 атм ему легче протолкнуть?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 04 Августа 2010, 09:55:18 »

Он создаёт подпор на нагнетании насоса. Он шумит меньше и ток питания падает. Он стоит между карбюратором и насосом.
Ничего не понял из написанного... Зачем нужен регулятор давления, который держит в магистрали 3-4 атм? Да еще и подключать к нему вакуумную трубку. Если бы вы понимали для чего это делается в оригинале, на впрысковом моторе, то не страдали бы такими глупостями...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вареник
Гость
« Ответ #23 : 04 Августа 2010, 09:59:49 »

3-4 атм ему легче протолкнуть?
Не легче. Но обороты падают и КПД растёт. С насосно-компрессорным оборудованием сталкивался? Мне трудно объяснить. При снижении производительности в пределах нормы, для данного насоса, его параметры энергопотребления снижаются.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #24 : 04 Августа 2010, 10:01:08 »

в магистрали 3-4 атм
Ровно 300 кПа. Не больше не меньше. Это несколько ниже 3 ат.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #25 : 04 Августа 2010, 10:03:48 »

Да еще и подключать к нему вакуумную трубку
Вакуумная трубка отсутствует. Это был не оправдавший себя пилотный вариант. Подпор 300 кПа, карбюратор, регулятор из старого бензонасоса, обратка.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 04 Августа 2010, 10:08:24 »

Не легче
Не буду с профи спорить, поверю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #27 : 04 Августа 2010, 10:30:50 »

Не легче. Но обороты падают и КПД растёт. С насосно-компрессорным оборудованием сталкивался?
насос создаёт давление, которое снижается потом путём дросселирования, которое суть прямая потеря энергии, энергия, которую затратил насос на поддержание в системе этого (300 кПа) давления при необходимых 15-20 кПа, в конечном итоге выделяется в дроссельном узле в виде тепла.
Кто знаком с насосно-компрессорным оборудованием, тот точно знает, что наибольший КПД будет иметь насосно-компрессорная установка, по своим параметрам (и по давлению и по производительности) соответствующая потребителю. Но т.к. ДВС автомобиля не может обеспечить постоянный расход топлива, т.к. работает на разных режимах - в систему включают регулятор давления для обеспечения постоянного давления при колебаниях нагрузки, при этом насос по своим характеристикам обеспечивает некоторый избыточный расход. Ну не буду углубляться в тот вопрос, что регулятор давления топлива инжекторных систем питания обеспечивает ещё постоянный перепад давления топлива в рампе и давления в впускном коллекторе - в данном случае это не принципиально.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 10:31:35 от скотовод » Записан
вареник
Гость
« Ответ #28 : 04 Августа 2010, 10:40:07 »

Кто знаком с насосно-компрессорным оборудованием
Жжёшь. Всё в данном случае не так. Я ничего не продаю. Как поставил, так и работает.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 04 Августа 2010, 10:43:41 »

Как поставил, так и работает.
Это очень здорово! Smile
Но как сказал один мой знакомый моторист, "мотор - такая штука, которая иногда работает не благодаря чему-то, а вопреки". Переведя на русский язык, суть в том, что пока в доску не запортачишь что-либо, оно даже может и работать...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 09:31:48