Стал владельцем 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 11:15:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем 2126  (Прочитано 11685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #90 : 01 Октября 2010, 11:50:20 »

А отчего больше яркости? Нанотехнологии?  lol
Тоньше и длиннее спираль, иной состав газов, и прочее. Допустим осрам найт-брейкер+90% лучше светят чем обычные лампы осрам, при той же мощности. Так что ни чего смешного, прогресс не стоит на месте.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 11:52:47 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов1
Гость
« Ответ #91 : 01 Октября 2010, 11:56:33 »

Если взамен 55В, поставить 55В+30% яркости, количество потребляемых В не меняется.?
Неа. Проверяли. Амперметром. И именно на Осраме Smile
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #92 : 01 Октября 2010, 12:44:44 »

Так что ни чего смешного
Извини, и не думал обидеть.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #93 : 01 Октября 2010, 12:46:52 »

Извини, и не думал обидеть.
Гы. Я не обижаюсь ни когда, "это интернет, здесь и на ... послать могут". Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #94 : 01 Октября 2010, 19:18:39 »

Купил лампочки Philips повышенной яркости, поставил, сравнил со старыми и понял, что раньше ездил в кромешной тьме
Писал в другой теме, лампочки поменяны на филипс EcoVision, результата нет. Надо фары менять, обе.

Может кто-нибудь подчистит оффтопик начиная с 87 поста?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:23:40 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #95 : 01 Октября 2010, 19:22:57 »

Идея с заменой передних пружин на фобос с переменным шагом провалилась - пружины оказались слишком жесткие и длинные. Стойка постоянно сильно стучала на отбой, морда была выше зада. В общем поставил обратно старые пружины, немного изменив проставки для картриджа и поставил новые гайки с длинной резьбовой частью, поставил ПУ отбойники 2108 и выточил переходные втулки на шток.
В итоге увеличил ход амортизатора и его длинну, как в сжатом, так и в свободном состоянии. Теперь на скорости на пологих ямках не пробивает и на просёлке подрамником не цепляет.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #96 : 09 Декабря 2010, 16:11:22 »

Очень не хотел этой зимой лезть в машину, но она заставила. Позавчера пропала зарядка. Пришлось снимать гену, заодно решил полностью освежить силовую проводку, сделать перемычку гена-стартер, пропаять все клеммы, удалить гнилые прововда ну в общем как обычно.
С геной-то никаких проблем - сдох диодный мост. Проводку тоже подготовил. Заодно решил стартер скинуть посмотреть что с ним, так как он у меня не с первого раза обычно схватывает. В общем снял стартер - начал снимать втягивающее и тут увидел что номер на нём 421.3708, то есть это УЗАМовский стартер  puzzled

Они что взаимозаменяемые? В камасутре написано что ни по частям ни в сборе они не взаимозаменемые...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 16:12:49 от Niroborn » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #97 : 09 Декабря 2010, 18:05:38 »

Сюрпрайз!!!!!!!!!!! Ежик и не такое может выкинуть.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #98 : 09 Декабря 2010, 21:04:59 »

Борьба за электричество прошла успешно - без нагрузки 14,7, с ближним, печкой на 2 скорости и нажатым тормозом 14,2. Можно дальше ездить.
Стартер теперь схватывает с перовго раза.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #99 : 09 Декабря 2010, 21:57:58 »

Борьба за электричество прошла успешно - без нагрузки 14,7, с ближним, печкой на 2 скорости и нажатым тормозом 14,2. Можно дальше ездить.
Стартер теперь схватывает с перовго раза.
Результат замечательный, про путь к этому результату расскажи. Интересно, что с втягивающей.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #100 : 09 Декабря 2010, 23:39:26 »

Они что взаимозаменяемые? В камасутре написано что ни по частям ни в сборе они не взаимозаменемые...
да там скорей всего колхоз из разных запчастей, я такой генератор видел, на крышке одно выбито, в другом месте другое..., колхоз одним словом...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #101 : 09 Декабря 2010, 23:44:35 »

стартер там стоит с моего ижа-2126-030 2003 г.в.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #102 : 10 Декабря 2010, 07:41:29 »

Результат замечательный, про путь к этому результату расскажи. Интересно, что с втягивающей.
Да всё стандартно - трехуровневое реле-регулятор, зачистка пропайка всех силовых контактов, перемычка гена-стартер, проверка силовых проводов на предмент обламывания и гнили, если найдено, то замена. С пикапом то же самое делал - результат был такой же.
А втягивающее просто раньше не схватывало с первого раза, иногда приходилось долго щелкать пока схватит, я его разобрал, оно болгарское разборное, и там у одного из выводов обмотки есть контактная пластина, вот она сильно выпирала и мешала с одной стороны замыкаться силовым контактам. Я её немного подогнул и стало нормально работать.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #103 : 10 Декабря 2010, 07:43:24 »

стартер там стоит с моего ижа-2126-030 2003 г.в.
То есть у тебя на ВАЗ движке стоял стартер для УЗАМа? Я всё равно не понимаю, у них же посадочные места должны быть разными. Может это просто ошибочная маркировка. Номер там стоит именно на той части которая к колоколу крепится.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #104 : 10 Декабря 2010, 18:12:14 »

Сегодня со второго раза прошёл ГТО Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 08:45:44