Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #90 : 01 Октября 2010, 11:50:20 » |
|
А отчего больше яркости? Нанотехнологии? Тоньше и длиннее спираль, иной состав газов, и прочее. Допустим осрам найт-брейкер+90% лучше светят чем обычные лампы осрам, при той же мощности. Так что ни чего смешного, прогресс не стоит на месте.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 11:52:47 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов1
Гость
|
|
« Ответ #91 : 01 Октября 2010, 11:56:33 » |
|
Если взамен 55В, поставить 55В+30% яркости, количество потребляемых В не меняется.? Неа. Проверяли. Амперметром. И именно на Осраме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #92 : 01 Октября 2010, 12:44:44 » |
|
Так что ни чего смешного Извини, и не думал обидеть.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #93 : 01 Октября 2010, 12:46:52 » |
|
Извини, и не думал обидеть.
Гы. Я не обижаюсь ни когда, "это интернет, здесь и на ... послать могут".
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #94 : 01 Октября 2010, 19:18:39 » |
|
Купил лампочки Philips повышенной яркости, поставил, сравнил со старыми и понял, что раньше ездил в кромешной тьме
Писал в другой теме, лампочки поменяны на филипс EcoVision, результата нет. Надо фары менять, обе. Может кто-нибудь подчистит оффтопик начиная с 87 поста?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 19:23:40 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #95 : 01 Октября 2010, 19:22:57 » |
|
Идея с заменой передних пружин на фобос с переменным шагом провалилась - пружины оказались слишком жесткие и длинные. Стойка постоянно сильно стучала на отбой, морда была выше зада. В общем поставил обратно старые пружины, немного изменив проставки для картриджа и поставил новые гайки с длинной резьбовой частью, поставил ПУ отбойники 2108 и выточил переходные втулки на шток. В итоге увеличил ход амортизатора и его длинну, как в сжатом, так и в свободном состоянии. Теперь на скорости на пологих ямках не пробивает и на просёлке подрамником не цепляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #96 : 09 Декабря 2010, 16:11:22 » |
|
Очень не хотел этой зимой лезть в машину, но она заставила. Позавчера пропала зарядка. Пришлось снимать гену, заодно решил полностью освежить силовую проводку, сделать перемычку гена-стартер, пропаять все клеммы, удалить гнилые прововда ну в общем как обычно. С геной-то никаких проблем - сдох диодный мост. Проводку тоже подготовил. Заодно решил стартер скинуть посмотреть что с ним, так как он у меня не с первого раза обычно схватывает. В общем снял стартер - начал снимать втягивающее и тут увидел что номер на нём 421.3708, то есть это УЗАМовский стартер Они что взаимозаменяемые? В камасутре написано что ни по частям ни в сборе они не взаимозаменемые...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 16:12:49 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #97 : 09 Декабря 2010, 18:05:38 » |
|
Сюрпрайз!!!!!!!!!!! Ежик и не такое может выкинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #98 : 09 Декабря 2010, 21:04:59 » |
|
Борьба за электричество прошла успешно - без нагрузки 14,7, с ближним, печкой на 2 скорости и нажатым тормозом 14,2. Можно дальше ездить. Стартер теперь схватывает с перовго раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #99 : 09 Декабря 2010, 21:57:58 » |
|
Борьба за электричество прошла успешно - без нагрузки 14,7, с ближним, печкой на 2 скорости и нажатым тормозом 14,2. Можно дальше ездить. Стартер теперь схватывает с перовго раза.
Результат замечательный, про путь к этому результату расскажи. Интересно, что с втягивающей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #100 : 09 Декабря 2010, 23:39:26 » |
|
Они что взаимозаменяемые? В камасутре написано что ни по частям ни в сборе они не взаимозаменемые... да там скорей всего колхоз из разных запчастей, я такой генератор видел, на крышке одно выбито, в другом месте другое..., колхоз одним словом...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #101 : 09 Декабря 2010, 23:44:35 » |
|
стартер там стоит с моего ижа-2126-030 2003 г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #102 : 10 Декабря 2010, 07:41:29 » |
|
Результат замечательный, про путь к этому результату расскажи. Интересно, что с втягивающей.
Да всё стандартно - трехуровневое реле-регулятор, зачистка пропайка всех силовых контактов, перемычка гена-стартер, проверка силовых проводов на предмент обламывания и гнили, если найдено, то замена. С пикапом то же самое делал - результат был такой же. А втягивающее просто раньше не схватывало с первого раза, иногда приходилось долго щелкать пока схватит, я его разобрал, оно болгарское разборное, и там у одного из выводов обмотки есть контактная пластина, вот она сильно выпирала и мешала с одной стороны замыкаться силовым контактам. Я её немного подогнул и стало нормально работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #103 : 10 Декабря 2010, 07:43:24 » |
|
стартер там стоит с моего ижа-2126-030 2003 г.в.
То есть у тебя на ВАЗ движке стоял стартер для УЗАМа? Я всё равно не понимаю, у них же посадочные места должны быть разными. Может это просто ошибочная маркировка. Номер там стоит именно на той части которая к колоколу крепится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #104 : 10 Декабря 2010, 18:12:14 » |
|
Сегодня со второго раза прошёл ГТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|