Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #75 : 26 Сентября 2010, 08:05:51 » |
|
Вчера по дороге на дачу в 15.00 предательски сломалась вилка сцепления. Из-за чего весь оставшийся день вместо дачи я провёл за дотаскиванием машины до места ремонта и половых сношений с новой вилкой. В итоге к 22.40 всё таки впихнул новую вилку в пружину выжимного. Для этого использовал две жестяные трубочки одетые на концы пружины как направляющие и большой отверткой в качестве рычага впихнул вилку. Даже лапки не обломал. Что характерно когда стал прикручивать обратно РЦС, то шток уперся в вилку так что РЦС было не прикрутить и свободного хода вилки не было, то есть мне кажется, что вилка при предыдущей регулировке сцепления уже была надломлена, либо деформирована. Когда покупал новую вилку с удивлением обнаружил, что они сейчас продаются, внимание, в фирменной коробочке LADA (!!!) с указанием применимости (!!) и сама вилка внутри коробочки лежала упакованная в синенький пакетик (!). Что-то случилось на автовазе? Кстати вилка нормальная, пробовал пилить напильником - не пилится, калёная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #76 : 28 Сентября 2010, 19:55:33 » |
|
Сейчас недавно закончил замену правой передней пружины. На это ушло два дня!!! Почему так долго? Обо всём по порядку. Снял стойку я быстро - снял рулевой наконечник, шаровую открутил, суппорт, две верхние гайки и всё стойка в руках. Пока снимал рулевой заметил что пыльник рейки в хлам рваный. Ну что делать - пошёл в магазин. Дальше пружина - слегка стянул стажками и открутил гайку штока. А вот когда снял опору вот уже началось интересное. На машинке установлены амортизаторы от 2108, при этом никакой переходной втулки НЕ БЫЛО (справедливости ради я это почувствовал когда ещё покупал машину и мне об этом сообщили, и когда разбирал уже имел нехорошее предчувствие). Естественно опорный подшипник в хлам - рассыпался у меня в руках когда его снял - из-за отсутствия втулки вся нагрузка пошла на него. Кроме этого сильно разбиты посадочные отверстия опоры и отсутствовал отбойник стойки (!). Ну что оставалось делать, созвонился с токарем договорился сделать втулки. На следующий день (сегодня) с утра встретился с токарем отдал ему чертёж, в это время съездил за отбойниками. После обеда забрал втулки и начал собирать, оказалось что шток от проворачивания удерживается шестигранником на 7 - поехал покупать шестигранник  Кто в курсе, тот поймёт - таких шестигранников не выпускается, стандартные размеры 6, далее 8. Пришлось выточить из 8. С большим трудом стянул фобосовскую пружину, собрал стойку. Как я и ожидал по одному витку сверху и снизу полностью сжаты, то есть бесполезны. Буду резать потом. Заодно поменял рулевой и ещё осталось поменять шаровую и подшипник ступицы. Многа букав, но ничего не поделать, надо было выговориться 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:05:24 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #77 : 28 Сентября 2010, 20:10:54 » |
|
Ах да я ничего не сказал про пружину фобос  Ну так вот имею возможность сравнить, сейчас слева стоит старая пружина (-2 витка), справа фобос. Машина стоит на ровной площадке со значительным креном, правая сторона где-то на 5 см выше левой. Таки фобос сделал своё дело  Сравнил с пикапом - пикап ниже на пару см. На пикапе орловские -1 виток. Уже предвкушаю как поеду на дачу на новых пружинах, настанет конец ползанью по просёлку. Но вот обрежу по витку сверху и снизу и должна будет опуститься на пару см.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:12:59 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #78 : 28 Сентября 2010, 20:24:03 » |
|
По списку работ: 1. Замена колёс, на этом ездить после хорошей резины на литье невозможно. Хочу попробовать Каму Евро 129, давно на неё смотрю, очень нравится рисунок. 2. надо сменить тяговое, благо предыдущий хозяин в придачу дал немало запчастей, включая стартер и новое тяговое. Щас схожу перекину. 3. надо поставить обратно промытый и отрегулированный озон и фильтр 2112. Это конечно не обязательн, ездит и так, но мне почему-то хочется. Сделано 4. дали мне в придачу ОКПП, надо её разобрать и из двух сделать одну, полностью рабочую. Это пока не актуально, коробка после смены масла и вилки сцепления ведёт себя нормально, полностью устраивает 5. отрегулировать и возможно заменить одну фару Вот это актуально - фары не светят в сравнении с пикапом. 6. закрасить все сколы и отдать в ремонт бампера, у моего знакомого в сервисе занимаются ремонтом любых бамперов. 7. что-то надо делать с мостом, лязг ужасный, так ездить невозможно, позвоню знакомому мастеру в ИЖ-ТО, попробую его уговорить взяться за переборку моста по приборам, они очень не любят эту работу и в основном отказываются. 8. проверить крестовины кардана и подвесной и при необходимости заменить. 9. купить ЭСП 10. сделать шумо-вибро-изоляцию.Пока всё Как что-нибудь сделаю сообщу. Это на дальнюю перспективу. Доделаю подвеску и буду ездить зиму так.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:25:33 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #79 : 29 Сентября 2010, 06:54:15 » |
|
а зачем пружины резать если не хочешь по проселку ползать?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #80 : 30 Сентября 2010, 07:12:17 » |
|
а зачем пружины резать если не хочешь по проселку ползать?
А я сегодня фотки выложу и сразу станет ясно зачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #81 : 30 Сентября 2010, 10:11:29 » |
|
Грубо говоря второй виток при растянутой стойке полностью лежит на первом - соответственно не работает, так зачем нужен первый виток?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #82 : 30 Сентября 2010, 11:22:42 » |
|
хочешь сказать, что эта пружина в свободном состоянии длиннее? или её концы по другому сделаны?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #83 : 30 Сентября 2010, 19:36:25 » |
|
хочешь сказать, что эта пружина в свободном состоянии длиннее? или её концы по другому сделаны?
Да эта пружина в свободном состоянии длиннее на 5-6см где-то! Сегодня обрезал их на 2 витка и всё равно высоко, но вроде получше. Но стала стучать стойка на отбой. Она могла начать стучать из-за того что я их снимал и они лежали горизонтально где-то час? Там вообще буфер отбоя должен быть внутри амортизатора (амортизатор 2108).
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 19:40:29 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1983/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30533
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #84 : 30 Сентября 2010, 19:41:30 » |
|
на отбой? сомневаюсь, что там есть буфер. у меня на калине постоянно из-за этого на отбой стучат стойки.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Romy4
Ветеран форума
    
Карма +736/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1367
Республика Коми
г. Микунь, Республика Коми ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
|
 |
« Ответ #85 : 30 Сентября 2010, 22:02:01 » |
|
5. отрегулировать и возможно заменить одну фару Вот это актуально - фары не светят в сравнении с пикапом. Купил лампочки Philips повышенной яркости, поставил, сравнил со старыми и понял, что раньше ездил в кромешной тьме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #86 : 01 Октября 2010, 10:50:03 » |
|
Купил лампочки Philips повышенной яркости Нагрузку на генератор не увеличишь?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #87 : 01 Октября 2010, 11:01:09 » |
|
Нагрузку на генератор не увеличишь?
Если взамен 55В, поставить 55В+30% яркости, количество потребляемых В не меняется.?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1706/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #88 : 01 Октября 2010, 11:12:09 » |
|
Андрейка, чисто формально не "В", а "Вт" 
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #89 : 01 Октября 2010, 11:38:10 » |
|
55В+30% яркости, А отчего больше яркости? Нанотехнологии? 
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|