Стал владельцем 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Марта 2025, 22:45:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем 2126  (Прочитано 11708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #75 : 26 Сентября 2010, 08:05:51 »

Вчера по дороге на дачу в 15.00 предательски сломалась вилка сцепления. Из-за чего весь оставшийся день вместо дачи я провёл за дотаскиванием машины до места ремонта и половых сношений с новой вилкой.
В итоге к 22.40 всё таки впихнул новую вилку в пружину выжимного. Для этого использовал две жестяные трубочки одетые на концы пружины как направляющие и большой отверткой в качестве рычага впихнул вилку. Даже лапки не обломал.
Что характерно когда стал прикручивать обратно РЦС, то шток уперся в вилку так что РЦС было не прикрутить и свободного хода вилки не было, то есть мне кажется, что вилка при предыдущей регулировке сцепления уже была надломлена, либо деформирована.
Когда покупал новую вилку с удивлением обнаружил, что они сейчас продаются, внимание, в фирменной коробочке LADA (!!!) с указанием применимости (!!) и сама вилка внутри коробочки лежала упакованная в синенький пакетик (!). Что-то случилось на автовазе?
Кстати вилка нормальная, пробовал пилить напильником - не пилится, калёная.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #76 : 28 Сентября 2010, 19:55:33 »

Сейчас недавно закончил замену правой передней пружины. На это ушло два дня!!! Почему так долго? Обо всём по порядку.
Снял стойку я быстро - снял рулевой наконечник, шаровую открутил, суппорт, две верхние гайки и всё стойка в руках. Пока снимал рулевой заметил что пыльник рейки в хлам рваный. Ну что делать - пошёл в магазин.
Дальше пружина - слегка стянул стажками и открутил гайку штока. А вот когда снял опору вот уже началось интересное. На машинке установлены амортизаторы от 2108, при этом никакой переходной втулки НЕ БЫЛО (справедливости ради я это почувствовал когда ещё покупал машину и мне об этом сообщили, и когда разбирал уже имел нехорошее предчувствие). Естественно опорный подшипник в хлам - рассыпался у меня в руках когда его снял - из-за отсутствия втулки вся нагрузка пошла на него. Кроме этого сильно разбиты посадочные отверстия опоры и отсутствовал отбойник стойки (!). Ну что оставалось делать, созвонился с токарем договорился сделать втулки.
На следующий день (сегодня) с утра встретился с токарем отдал ему чертёж, в это время съездил за отбойниками. После обеда забрал втулки и начал собирать, оказалось что шток от проворачивания удерживается шестигранником на 7  - поехал покупать шестигранник Smile Кто в курсе, тот поймёт - таких шестигранников не выпускается, стандартные размеры 6, далее 8. Пришлось выточить из 8.
С большим трудом стянул фобосовскую пружину, собрал стойку. Как я и ожидал по одному витку сверху и снизу полностью сжаты, то есть бесполезны. Буду резать потом.
Заодно поменял рулевой и ещё осталось поменять шаровую и подшипник ступицы.

Многа букав, но ничего не поделать, надо было выговориться Smile
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:05:24 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #77 : 28 Сентября 2010, 20:10:54 »

Ах да я ничего не сказал про пружину фобос Smile
Ну так вот имею возможность сравнить, сейчас слева стоит старая пружина (-2 витка), справа фобос. Машина стоит на ровной площадке со значительным креном, правая сторона где-то на 5 см выше левой. Таки фобос сделал своё дело Smile Сравнил с пикапом - пикап ниже на пару см. На пикапе орловские -1 виток. Уже предвкушаю как поеду на дачу на новых пружинах, настанет конец ползанью по просёлку.
Но вот обрежу по витку сверху и снизу и должна будет опуститься на пару см.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:12:59 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #78 : 28 Сентября 2010, 20:24:03 »

По списку работ:
Цитировать
1. Замена колёс, на этом ездить после хорошей резины на литье невозможно. Хочу попробовать Каму Евро 129, давно на неё смотрю, очень нравится рисунок.
2. надо сменить тяговое, благо предыдущий хозяин в придачу дал немало запчастей, включая стартер и новое тяговое. Щас схожу перекину.
3. надо поставить обратно промытый и отрегулированный озон и фильтр 2112. Это конечно не обязательн, ездит и так, но мне почему-то хочется.
Сделано
Цитировать
4. дали мне в придачу ОКПП, надо её разобрать и из двух сделать одну, полностью рабочую.
Это пока не актуально, коробка после смены масла и вилки сцепления ведёт себя нормально, полностью устраивает
Цитировать
5. отрегулировать и возможно заменить одну фару
Вот это актуально - фары не светят в сравнении с пикапом.

Цитировать
6. закрасить все сколы и отдать в ремонт бампера, у моего знакомого в сервисе занимаются ремонтом любых бамперов.
7. что-то надо делать с мостом, лязг ужасный, так ездить невозможно, позвоню знакомому мастеру в ИЖ-ТО, попробую его уговорить взяться за переборку моста по приборам, они очень не любят эту работу и в основном отказываются.
8. проверить крестовины кардана и подвесной и при необходимости заменить.
9. купить ЭСП
10. сделать шумо-вибро-изоляцию.Пока всё  Как что-нибудь сделаю сообщу.
Это на дальнюю перспективу.
Доделаю подвеску и буду ездить зиму так.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 20:25:33 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #79 : 29 Сентября 2010, 06:54:15 »

а зачем пружины резать если не хочешь по проселку ползать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #80 : 30 Сентября 2010, 07:12:17 »

а зачем пружины резать если не хочешь по проселку ползать?
А я сегодня фотки выложу и сразу станет ясно зачем.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #81 : 30 Сентября 2010, 10:11:29 »

Грубо говоря второй виток при растянутой стойке полностью лежит на первом - соответственно не работает, так зачем нужен первый виток?
Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #82 : 30 Сентября 2010, 11:22:42 »

хочешь сказать, что эта пружина в свободном состоянии длиннее? или её концы по другому сделаны?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Niroborn
Гость
« Ответ #83 : 30 Сентября 2010, 19:36:25 »

хочешь сказать, что эта пружина в свободном состоянии длиннее? или её концы по другому сделаны?
Да эта пружина в свободном состоянии длиннее на 5-6см где-то! Сегодня обрезал их на 2 витка и всё равно высоко, но вроде получше.
Но стала стучать стойка на отбой. Она могла начать стучать из-за того что я их снимал и они лежали горизонтально где-то час? Там вообще буфер отбоя должен быть внутри амортизатора (амортизатор 2108).
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 19:40:29 от Niroborn » Записан
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #84 : 30 Сентября 2010, 19:41:30 »

на отбой? сомневаюсь, что там есть буфер. у меня на калине постоянно из-за этого на отбой стучат стойки.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #85 : 30 Сентября 2010, 22:02:01 »

5. отрегулировать и возможно заменить одну фару
Вот это актуально - фары не светят в сравнении с пикапом.
Купил лампочки Philips повышенной яркости, поставил, сравнил со старыми и понял, что раньше ездил в кромешной тьме
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #86 : 01 Октября 2010, 10:50:03 »

Купил лампочки Philips повышенной яркости
Нагрузку на генератор не увеличишь?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #87 : 01 Октября 2010, 11:01:09 »

Нагрузку на генератор не увеличишь?
Если взамен 55В, поставить 55В+30% яркости, количество потребляемых В не меняется.?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1706/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #88 : 01 Октября 2010, 11:12:09 »

Андрейка, чисто формально не "В", а "Вт" Wink
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #89 : 01 Октября 2010, 11:38:10 »

55В+30% яркости,
А отчего больше яркости? Нанотехнологии?  lol
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 08:16:31