Стал владельцем 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 18:52:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем 2126  (Прочитано 11675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #105 : 10 Декабря 2010, 19:01:33 »

То есть у тебя на ВАЗ движке стоял стартер для УЗАМа? Я всё равно не понимаю, у них же посадочные места должны быть разными. Может это просто ошибочная маркировка. Номер там стоит именно на той части которая к колоколу крепится.
мы сами очень долго думали когда его сняли с моей движки...объяснение так и не нашли помоему)
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #106 : 20 Декабря 2010, 08:53:42 »

В выходные ездил с семьёй в Екатеринбург. Вот где-то посередине пути мотор вдруг стал терять тягу, хх пропал, температура двигателя резко упала ниже 50, карб мокрый. Немного постоял, завёл с прогазовкой, вроде поехала, через некоторое время опять такая же фигня. На обратной дороге, опять где-то посередине точно также.
Что это такое? Куда копать?
Записан
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #107 : 20 Декабря 2010, 12:29:54 »

лёд. в системе охлаждения м.б. карб поэтому обмерз и того
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #108 : 20 Декабря 2010, 15:40:27 »

Что это такое? Куда копать?
Прав Варвар - надо хобот на жаровню, обмерзает карб внутри. Причем это зависит не столько от температуры воздуха на улице, сколько от соотношения температура-влажность
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #109 : 20 Декабря 2010, 16:00:29 »

Там Солекс с обогревом стоит...В системе охлаждения тосол, если его не меняли конечно
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #110 : 20 Декабря 2010, 16:14:00 »

лёд. в системе охлаждения м.б. карб поэтому обмерз и того
В точку. Сегодня попытался завести - стартер крутит, но не схватывает. Скинул кастрюлю, а карб весь покрыт льдом. Надо делать хобот от кастрюли к выпускному коллектору, но там его некуда подсоединять, нет кожуха. В магазинах не продают, надо где-то на старых жигулях искать.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #111 : 20 Декабря 2010, 16:15:26 »

Прав Варвар - надо хобот на жаровню, обмерзает карб внутри.
Так вот там жаровни нет sad
Причем это зависит не столько от температуры воздуха на улице, сколько от соотношения температура-влажность
Когда ехал в первую дорогу было где-то -5 и сильный снегопад, когда ехал обратно было -25 и ясно.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #112 : 20 Декабря 2010, 16:16:51 »

Там Солекс с обогревом стоит...В системе охлаждения тосол, если его не меняли конечно
Солекс уже давно лежит в гараже Smile Вместе с нулевиком с дырявым корпусом. А, нет вру нулевик уже я выкинул.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #113 : 20 Декабря 2010, 16:18:10 »

Так вот там жаровни нет
У меня так в в выпускной колектор упёрт
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #114 : 20 Декабря 2010, 16:21:27 »

У меня так в в выпускной колектор упёрт
Ну наверное на первое время так и сделаю. Причём это проявилось только на трассе, в городе даже намёков на обмерзание нет - скорости не те.
Сегодня когда прогревал столько черноты вышло из выхлопной, видимо нехило закоптило, ладно хоть до дому доехал, а то так и замерзнуть не сложно на трассе.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #115 : 13 Февраля 2011, 01:23:01 »

Нескромный вопрос - как поживает глушитель, точнее краска на нем?
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #116 : 13 Февраля 2011, 13:08:50 »

Нескромный вопрос - как поживает глушитель, точнее краска на нем?
Сам глушак нормально, а вот на концевике облезла.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #117 : 13 Февраля 2011, 19:57:19 »

Т.е. как я понял, с краской можно не мудрить?
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #118 : 13 Февраля 2011, 20:00:14 »

Т.е. как я понял, с краской можно не мудрить?
Да как хочешь. Хрен с ним с концом - там влага постоянно, но на остальном-то держится. У меня вот прошлый глушак прогорел сверху банки.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #119 : 13 Февраля 2011, 20:04:26 »

Для меня вопрос не ради любопытства. Обнаружил на глушаке дополнительное отверстие, типа для слива конденсата (т.е. надо готовиться к замене). Глушак не ревет, но из дырки сечет хорошо.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 12:55:44