saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #105 : 10 Декабря 2010, 19:01:33 » |
|
То есть у тебя на ВАЗ движке стоял стартер для УЗАМа? Я всё равно не понимаю, у них же посадочные места должны быть разными. Может это просто ошибочная маркировка. Номер там стоит именно на той части которая к колоколу крепится.
мы сами очень долго думали когда его сняли с моей движки...объяснение так и не нашли помоему)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #106 : 20 Декабря 2010, 08:53:42 » |
|
В выходные ездил с семьёй в Екатеринбург. Вот где-то посередине пути мотор вдруг стал терять тягу, хх пропал, температура двигателя резко упала ниже 50, карб мокрый. Немного постоял, завёл с прогазовкой, вроде поехала, через некоторое время опять такая же фигня. На обратной дороге, опять где-то посередине точно также. Что это такое? Куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #107 : 20 Декабря 2010, 12:29:54 » |
|
лёд. в системе охлаждения м.б. карб поэтому обмерз и того
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6324
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #108 : 20 Декабря 2010, 15:40:27 » |
|
Что это такое? Куда копать? Прав Варвар - надо хобот на жаровню, обмерзает карб внутри. Причем это зависит не столько от температуры воздуха на улице, сколько от соотношения температура-влажность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #109 : 20 Декабря 2010, 16:00:29 » |
|
Там Солекс с обогревом стоит...В системе охлаждения тосол, если его не меняли конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #110 : 20 Декабря 2010, 16:14:00 » |
|
лёд. в системе охлаждения м.б. карб поэтому обмерз и того
В точку. Сегодня попытался завести - стартер крутит, но не схватывает. Скинул кастрюлю, а карб весь покрыт льдом. Надо делать хобот от кастрюли к выпускному коллектору, но там его некуда подсоединять, нет кожуха. В магазинах не продают, надо где-то на старых жигулях искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #111 : 20 Декабря 2010, 16:15:26 » |
|
Прав Варвар - надо хобот на жаровню, обмерзает карб внутри. Так вот там жаровни нет Причем это зависит не столько от температуры воздуха на улице, сколько от соотношения температура-влажность Когда ехал в первую дорогу было где-то -5 и сильный снегопад, когда ехал обратно было -25 и ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #112 : 20 Декабря 2010, 16:16:51 » |
|
Там Солекс с обогревом стоит...В системе охлаждения тосол, если его не меняли конечно
Солекс уже давно лежит в гараже Вместе с нулевиком с дырявым корпусом. А, нет вру нулевик уже я выкинул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #113 : 20 Декабря 2010, 16:18:10 » |
|
Так вот там жаровни нет У меня так в в выпускной колектор упёрт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #114 : 20 Декабря 2010, 16:21:27 » |
|
У меня так в в выпускной колектор упёрт
Ну наверное на первое время так и сделаю. Причём это проявилось только на трассе, в городе даже намёков на обмерзание нет - скорости не те. Сегодня когда прогревал столько черноты вышло из выхлопной, видимо нехило закоптило, ладно хоть до дому доехал, а то так и замерзнуть не сложно на трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #115 : 13 Февраля 2011, 01:23:01 » |
|
Нескромный вопрос - как поживает глушитель, точнее краска на нем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #116 : 13 Февраля 2011, 13:08:50 » |
|
Нескромный вопрос - как поживает глушитель, точнее краска на нем?
Сам глушак нормально, а вот на концевике облезла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #117 : 13 Февраля 2011, 19:57:19 » |
|
Т.е. как я понял, с краской можно не мудрить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #118 : 13 Февраля 2011, 20:00:14 » |
|
Т.е. как я понял, с краской можно не мудрить?
Да как хочешь. Хрен с ним с концом - там влага постоянно, но на остальном-то держится. У меня вот прошлый глушак прогорел сверху банки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #119 : 13 Февраля 2011, 20:04:26 » |
|
Для меня вопрос не ради любопытства. Обнаружил на глушаке дополнительное отверстие, типа для слива конденсата (т.е. надо готовиться к замене). Глушак не ревет, но из дырки сечет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|