Ну вот у меня появилась легковая Ода
Решил открыть темку в связи с этим, буду докладывать о её жизни.
Для начала в кратце опишу что имеем:
Значит 2126-030 2002 года выпуска, цвет "океян", как и мой пикап
Имеется обвес "ника" в составе бамперов, порогов, накладок на двери и антикрыла на задней двери, пороги, антикрыло и накладки практически в идеале
Бамперам досталось поболее, особенно переднему.
Много сколов краски, но в основном только до грунта, можно подкрасить. Есть пара вмятин на крыше - последствия применения дачного багажника.
Мост ревёт и лязгает, аки гусеница танка
Но только на скоростях ниже 60км, дальше он начинает петь и на скорости 120-140 довольно таки мелодично подвывает в такт коробке и движку.
Коробка омская... вторая передача работает с вибрацией и толчками, это не к добру, синхр-р первой передачи не работает, пятая на скоростях выше 120 издаёт звук подобный звуку работающего токарного станка, то есть что-то там подтачивается, рукой на рычаге это тоже чувствуется. Но в целом переключения чёткие.
Двигатель несмотря на пробег в 100000 км тянет хорошо, падения компрессии не наблюдается. Бенза жрёт нормально, по трассе в районе 7-8 литров (скоростной режим "тапка в пол").
Карбюратор стоит солекс, имеется запасной озон, отрегулирую его и поставлю обратно, для сравнения.
Зажигание было выставлено немного позднее, догадался об этом уже когда подъезжал к Перми по отсутствию детонации на любых режимах, даже при ускорении с 50км/ч на 5й передаче (у меня была бы зверская детонация на таком режиме).
Подвеска. В подвеске поменяны все амортизаторы на бильштайновский газмяс. Передние 2108, задние 3110. Вполне сносная подвеска, но на больших скоростях и больших ямах пробивает, хотя возможно связано с пружинами - резаны на 1,5 витка.
Колёса
Стоит кама-205... родная... этим всё сказано. Впервые за долгое время испытал выброс адреналина на скорости 120 км, когда попал в маленькую ямку, которая была наискосок дороги - чуть дёрнуло машину вбок, пришлось чуть рулём подправлять.
Фары светят не совсем понятно куда, одна вниз другая вверх. Долго не мог понят почему мне все моргают встречные, потом когда чуть стемнело понял почему - знаки на ближнем подсвечены как на дальнем, на впереди идущих фурах не видно светотеневой границы.
Стоит комбинация приборов 2110 - очень сложно привыкать к такой убогости после новой приборки. Примерно такое же было когда ездил на юга на семёрке, но там мощные светодиоды спасли ситуацию, тут даже не знаю что делать, покупать 2115 за 2800р я пока не готов.
Очень странное водительское кресло - подпор расположен не у поясницы, а где-то на 10 см выше, в итоге после двух часов езды уже болела спина и ныла поясница, причём пассажирское сиденье нормальное.
Вот вроде бы и всё, по сути всё это мелочи
Как говорится есть простор для творчества
А да, по дороге домой был участок ремонта дороги - яму просто завалили очень крупным щебнем, так вот в результате наезда на один такой камушек он, зараза, отлетел прямо в резонатор, его немного пробило
Вот ещё забыл, стоит бензонасос с гордым названием "пекар", гарантированно избавляющий от паровых пробок. Так вот на объездной Екатеринбурга в пробке заглох, по началу даже не понял что случилось, думал бензин кончился, но даже лампочка не горела. Оказалась паровая пробка, прокачал вручную и поехал дальше. Вот вам и пекар.
И ещё один момент, тяговое реле залипает, то есть стартер либо не включается либо не выключается. Этот момент очень вовремя наложился на паровую пробку, в итоге пришлось чуть толкнуть машину на 4 передаче, чтобы сдвинуть зубцы маховика чтоб тяговое смогло протолкнуть шестерёнку стартера. В общем кое-как, с горем пополам завёлся. Проезжающие мимо водители с сожалением смотрели на меня как я толкаю машину, они же не знали что она на передаче. Им казалось что мне так тяжело, один дяденька даже предложил помочь толкнуть до обочины
Ну вот это что касается исходного материала. теперь кратенько про предполагаемый список работ:
1. Замена колёс, на этом ездить после хорошей резины на литье невозможно. Хочу попробовать Каму Евро 129, давно на неё смотрю, очень нравится рисунок.
2. надо сменить тяговое, благо предыдущий хозяин в придачу дал немало запчастей, включая стартер и новое тяговое. Щас схожу перекину.
3. надо поставить обратно промытый и отрегулированный озон и фильтр 2112. Это конечно не обязательн, ездит и так, но мне почему-то хочется.
4. дали мне в придачу ОКПП, надо её разобрать и из двух сделать одну, полностью рабочую.
5. отрегулировать и возможно заменить одну фару
6. закрасить все сколы и отдать в ремонт бампера, у моего знакомого в сервисе занимаются ремонтом любых бамперов.
7. что-то надо делать с мостом, лязг ужасный, так ездить невозможно, позвоню знакомому мастеру в ИЖ-ТО, попробую его уговорить взяться за переборку моста по приборам, они очень не любят эту работу и в основном отказываются.
8. проверить крестовины кардана и подвесной и при необходимости заменить.
9. купить ЭСП
10. сделать шумо-вибро-изоляцию.
Пока всё
Как что-нибудь сделаю сообщу.