Purgen ТС
Основа форума
Карма +235/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
|
« : 03 Августа 2010, 01:11:39 » |
|
Всем добрый вечер! Значит, проблема появилась буквально недели 2 назад. Стала заедать третья передача, когда её включаешь, то потом она просто не выключается. Вывел закономерность (чисто случайно, но потом специально на площадке проверил так и есть), когда при повороте руля влево или вправо включаешь 3 передачу, то она не выключается. А выключается только в том случае, когда резко даёшь руля вправо, меня спасало только то, когда я езжу по кругу по площадке. По другому никак. Причём, если я еду по прямой дороге никуда не сворачивая, и переключаюсь на 3 передачу, то она включается и выключается нормально как и все другие передачи. В чём дело никак не пойму((( Ездил на эстакаду, один переключал передачи и крутил рулём, я смотрел снизу коробку, но ничерта там не видно. В автосервисе сказали, что на глаз не могут определить, в чём дело, если разбирать и ремонтировать то ремонт будет стоить 5000-6000 руб(((( Может есть, какие-нибудь альтернативные варианты решения?! Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с похожими вещами.
З.Ы: В коробке ничего не стучит, двигатель не глохнет при заедании 3 передачи. Заводится как и в обычном режиме.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 01:12:30 от Purgen »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 08:38:32 » |
|
Сервис прав-ещё никто не может, из простых людей, видеть сквозь дюралевый корпус. Правда в МК была заметка, что для МЧС создали прибор, который может видеть сквозь стены, но врядли тебе удастся им воспользоваться. Поэтому спустись на асфальт, сними кпп и посмотри САМ на ступицу, муфту и синхрон 3-й передачи. Возможно там что-то увидишь невооружённым взглядом. Типа износа, раскалывания и прочих ужасов. Заодно глянь на ступицу 1-2, коль рядом будешь. Ужо пакостное место. Шибко не затягивай, однако. Раз симптомы пакости появились.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 08:57:11 » |
|
хм, интересно а как КПП и рулевое связано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
Карма +235/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
|
« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 12:32:56 » |
|
хм, интересно а как КПП и рулевое связано?
дак вот мне тоже интересно, что зависимости на "железном" уровне вроде как и нет, но чисто экспериментальным путём она оказывается имеется(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 03 Августа 2010, 13:30:20 » |
|
хм, интересно а как КПП и рулевое связано? Чисто теоретически... Кузов повело, упала его жёсткость, перекашивается система валов КПП (с дной стороны двигатель, с другой кардан). Подклинивает, а при изменении направления нагрузки геометрия кузова меняется и отпускает, или наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 14:23:49 » |
|
Ну и как вы предполагаете выключать передачу на трассе или в потоке? Так что чисто практически экскурсия в кпп должна быть запланирована в ближайшее время. Мотор и кпп-достаточно, даже очень жёсткий агрегат. Кардан присоединён через резиновую муфту, которая не боится изгиба.Если изогнуть кузов, чтобы кпп перекосило, то машину надо выкинуть.Так даже в ДТП не гнутся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 14:46:45 » |
|
Экскурсия в КПП без вариантов! Если изогнуть кузов, чтобы кпп перекосило, то машину надо выкинуть Это оно так, но есть другие варианты? Если моё предположение верно, то появятся проблемы со сход-развалом, управляемостью, разгоном. Да и пассивная безопастность резко падает. Обычная коррозия порой пакостит больше чем авария. Ездил на такой, кайф конечно есть, когда она неровности на дороге не перепрыгивает, а обтекает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
Карма +235/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
|
« Ответ #7 : 05 Августа 2010, 00:32:15 » |
|
Ну и как вы предполагаете выключать передачу на трассе или в потоке?
я говорю, что переключаюсь на 3 только на прямом участке, а иногда сразу со 2 на 4...как-то уже за пару недель привык...так что в городе включаю и выключаю нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
Карма +235/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
|
« Ответ #8 : 22 Октября 2010, 12:22:19 » |
|
Чисто теоретически... Кузов повело, упала его жёсткость, перекашивается система валов КПП (с дной стороны двигатель, с другой кардан). Подклинивает, а при изменении направления нагрузки геометрия кузова меняется и отпускает, или наоборот.
Скорей всего так и есть(((печально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
Карма +235/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
|
« Ответ #9 : 14 Января 2013, 14:12:22 » |
|
Всем привет! Наконец-то добрался до форума))) Вообщем по поводу решения этой проблемы) Решение было найдено, была разобрана коробка передач, и на основном или промежуточном валу (не помню уже 1.5 года прошло) была срезана одна шестеренка как раз отвечающая за третью передачу) Тупо под углом как будто болгаркой резанули по металлу. И из=за этого передача клинила. Пршлось менять два вала в сборе, вообщем всю начинку коробки! И все стало нормик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Purgen ТС
Основа форума
Карма +235/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Петрозаводск
Петрозаводск ИЖ2126-020 ОдА
|
|
« Ответ #10 : 14 Января 2013, 14:13:44 » |
|
Видимо был изначально заводской брак, как-нить криво стояла, и я её переключением передач и добил. Вообщем, как-то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей163
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Самара ИЖ - 2126-030, Ваз 2114
|
|
« Ответ #11 : 14 Января 2013, 15:04:21 » |
|
Напишу и я свою проблему, у меня беда с 5й. Когда переключаешь с 4 на 5 она включается нормально, но выключаться она не хочет, хотя иногда 1 раз из 5 ее на определенных оборотах можно выдернуть. Выключается она у меня так - выжал сцепление потом отпускаешь его до рабочего хода и чуть газку, не важно на скорости или на месте алгоритм такой. А еще если на нейтралке катишься и хочешь включить 5, она включается с диким хрустом, приходится включать ее через 4. Почему так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 14 Января 2013, 15:34:34 » |
|
Почему так? Почитай: Пятая скорость омской КПП, там как раз про это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|