тормоза и вой КПП#
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 22:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тормоза и вой КПП#  (Прочитано 3491 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #45 : 10 Августа 2010, 22:11:57 »

теншены представляют из себя тупо палку с резьбой для регулировки, которая втыкается в рычаг вместо стаба. Сам же стаб после этого крепится к теншену через стойки.
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар)

А подрамник почему "криво" прикручен? или поддомкратники "криво" приварены, или мы не оттуда меряем, и вообще :
Подвеска McPherson

Свое название данный тип подвески получил в честь своего создателя - американского инженера Эрла Стила Макферсона, хотя существует и другое, ее название - "качающаяся свеча". Впервые такую подвеску стали устанавливать на английском Ford Consul в 1951 г. Благодаря простоте конструкции и компактности она получила широкое распространение на переднеприводных моделях автомобилей, в которых поперечно расположенный двигатель и трансмиссия заняли практически весь полезный подкапотный объем, так что классическая "двухрычажка" сюда уже никак не влезала.

Конструкция подвески состояла тогда, и состоит сейчас, из рычага и пружинной стойки с амортизатором, который в верхней точке крепиться к кузову, а нижней частью к колесу. В верхней точке крепления воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны вызывают нагружение штока на изгиб. Нижний рычаг в большей степени играет роль направляющего элемента и нагружен в меньшей степени, чем стойка. Важную роль играет и стабилизатор поперечной устойчивости, главная задача которого противодействовать кренам кузова, однако в этот типе подвески он зачастую воспринимает большие продольные усилия. Если посмотреть в общем, подвеска типа McPherson - гениальное по своей простоте и устройству решение, с массой положительных качеств, таких как:
Простота конструкции,
Наличие сравнительно небольшого числа деталей,
Меньшая масса неподрессоренных частей,
Минимальное число точек смазки,
Меньшая стоимость по сравнению с другими типами подвесок.

Наряду с преимуществами, подвеска типа McPherson имеет весьма неблагоприятные кинематические характеристики, что выражается в существенных изменениях развала и колеи при перемещении колес. Кроме этого, основные усилия и кол*цензура*ия передаются на брызговики кузова, что затрудняет изоляцию от дорожных шумов и уменьшает прочность самого кузова машины; трение между штоком и его направляющей ухудшает упругое действие; длинные рулевые тяги снижают жесткость рулевого привода; возникает большая предрасположенность к дисбалансу и биению колес.

Но почему при наличии известных минусов данный тип подвески так распространен? А виновата стоимость, и еще раз стоимость. Меньшее количество деталей и большие возможности компоновки передней части автомобиля. А разницу в цене доплачивает (к сожалению), как всегда, потребитель

Взгляните на прилавки автомагазинов: стойки превратились, чуть ли не в расходный материал и часто меняются раз в год. Конечно, при наших южно-российских (впрочем, не только) дорогах и качестве так называемых "расходных материалов" может быть ничего удивительного и не происходить, но в глубине души каждый, кто хоть раз сталкивается с ремонтом или заменой стоек McPherson, говорит себе: «Такого быть не должно!». Не должно, но, к величайшему огорчения, так есть. Такова плата за экономию.

Автопроизводители сейчас идут еще дальше. С целью снижения стоимости, идет работа над объединением отдельных узлов шасси в цельные конструкциями. С рычагами, изготовленными заодно с шаровыми опорами читатели, наверняка, уже знакомы. Не за горами внедрение колесных подшипников пятого поколения, объединенных с шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса в единый неразборный узел. А там, смотришь, возьмут, да и объединят эту конструкцию со стойкой и рычагами!

Но, все-таки, не стоит сгущать краски. Конкуренция в автомобильном мире всегда дает о себе знать. Если посмотреть на самые последние модели автомобилей, то просматривается некоторый отход от экономичной в производстве пружинной стойки McPherson. Намечается возврат в разных вариациях к старой доброй конструкции на двойных поперечных рычагах.

Взято отсюда http://www.vaz.ee/forum/topic23255s40.html
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 22:15:28 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Сосед СВ ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #46 : 12 Августа 2010, 18:35:53 »

Подрамник
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 12 Августа 2010, 19:33:21 »

Намечается возврат в разных вариациях к старой доброй конструкции на двойных поперечных рычагах.
От нее и не отходили, есть макферсон на  двойных рычагах. Самая настраиваемая и стабильная подвеска.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #48 : 27 Августа 2010, 23:02:24 »

Ну, как Серёга, ничего нового?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Сосед СВ ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #49 : 28 Августа 2010, 18:15:58 »

ничего нового?
неа...
вот пальцем мне ткнули, типа криво сварено....
с подрамником проблематично будет для меня наверно, да и нет их /там где спрашивал/  поищу для начала стаб )))


* слева.jpg (49.94 Кб, 420x336 - просмотрено 26 раз.)

* справа.jpg (46.41 Кб, 420x336 - просмотрено 22 раз.)
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #50 : 29 Августа 2010, 08:14:56 »

поищу для начала стаб
А стаб-то причём?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Сосед СВ ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #51 : 29 Августа 2010, 08:59:33 »

А стаб-то причём?
углы поправить
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #52 : 29 Августа 2010, 13:02:41 »

Проточенный стаб?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Сосед СВ ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #53 : 29 Августа 2010, 16:21:53 »

Проточенный стаб?
угу, пару см
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 29 Августа 2010, 20:56:09 »

угу, пару см
lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #55 : 29 Августа 2010, 22:50:57 »

 RisingSun, твоя взяла.  Big Grin
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Сосед СВ ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #56 : 31 Августа 2010, 19:11:14 »

твоя взяла.
вот когда начну пилить, тогда улыбаться будете, пока бюджет не радует 4+2 тыр минимум
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #57 : 31 Августа 2010, 19:13:24 »

вот когда начну пилить, тогда улыбаться будете, пока бюджет не радует 4+2 тыр минимум
Буджет на 1 болгарочный диск и 8 ступичных шайб 2108? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Сосед СВ ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #58 : 31 Августа 2010, 20:40:58 »

Буджет
подрамник и стаб, дабы свои не испохабить, б/у нет пока
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #59 : 01 Сентября 2010, 08:27:01 »


Подрамник, стаб - какие варианты по ценам?
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2024, 17:15:19