На вопрос топикстартера отвечаю: ездить на еже очень дорого.
Вот моя хронология (цитата и подтверждение
здесь с 2002 по 2007 года:
1. На 1 000 км - замена жиклера х/х (бракованный попался)
2. На 1 500 км - замена ГЦС по гарантии (потек).
3. На 3 000 км - выжимной (гул страшный стоял)
4. На 20 000 км - замена вакуумного усилителя (травил воздух).
5. На 25 0000 км - шаровые (заскрипели).
6. На 27 0000 км - вилка сцепления (сломалась).
7. На 30 0000 км - поставил БСЗ (контакты износились на КСЗ да и просто БСЗ лучше реально - зимой увереннее заводится).
8. На 32 0000 км - аккумулятор (купил Титан, всем советую).
9. На 36 0000 км - рулевые наконечники, чехлы (чехлы рулевой рейки порвались, наконечники на всякий случай).
10. На 38 000 км. - сцепление (старое уже по заклепкам елозило). Поменяно на Крафт - никому не советую.
11. На 39 000 км. - крышка бардачка (жена сломала).
... Дополняю сейчас до пробега 55 тыс. на момент продажи в 2007 г. (но без точного пробега):
12 снова вилка сцепления
13 ГЦС снова потек, заменен на
шнивовский 14. Замена потекших задних тормозных цилиндров на Фенокс.
15 Заклинило задний амортизатор в верхнем положении (домой ехал на "цыпочках") - менял оба задних на Плазу.
16. Чуть позже поменял и потекшие передние на Плазу.
17. Замена на 55 тыс. сцепления на Валео.
18. На первой тысячи еще по гарантии поменяли датчик скорости.
19. Примерно на тысячах 30 заменено тяговое реле.
20. Тогда же пытался отрегулировать постоянно проворачивающийся бендикс, но все закончилось покупкой нового стартера.
Еще умалчиваю у куче мелких работ, например про замену поплавка в топливном баке (дважды!!!), регулировке контактной группы сигнала под рулем, замене штатной пищалки на дудки а'ля Мерс, установку противотуманок, переделки трапеции дворников, заклинивающие замки дверей, протекающие уплотнители дверей, о большом расходе топлива в пробках и зимой (до 15 литров при исправном карбюраторе и двигателе), замену тормозных колодок. В морозы около 30 приходилось снимать АКБ вечером, нести домой метров 300 от стоянки на 6-й этаж (хорошо, если лифт работает), а утром назад, соответственно. Но врать не буду - ёжик заводился с теплым АКБ всегда (я за ним следил все-таки). Работы делал все сам, на пару с отцом иногда.
Сейчас у меня бюджетный Логан в максимальной комплектации. В этом году уже 4 года будет. Менял (причем только в последний год, ранее все светило) на нем лампы головного света, габариты, одну лампочку в подсветке регулятора печки. И ВСЕ!!!!!! почти за 4 года владения. АКБ домой в морозы более не ношу (родной 70А!!!) - заводится в 3-4 оборота коленвала даже в минус 35 (правда у меня двигатель еще Евро-2).