Дорого ли ездить на ИЖе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 17:51:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорого ли ездить на ИЖе?  (Прочитано 9564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #15 : 03 Августа 2010, 12:35:57 »

Причем у иномарки основные затраты на расходники, а у ЕЖа на узлы и агрегаты.
кореш взял сенса 2 года назад:сцепление отвалилось уже в салоне - сделали по гарантии, масло херачило через прокладку поддона - кореш забил на гарантию - сделал сам, было ещё приколов мелких кучка, инжектор отжигает - едет как жопер, жрёт как мамонт (не менее 10 л, рекомендовал ему "прошиться" - 1000 р, в интырнете нашёл чела, он сам - поменял датчиков пару и РХХ - багофича осталась, забил) щяс по истечении двух лет эксплуатации пробег у него - 19 тыр, прогорел глушитель - тачка решила канать под спорт, я по его просьбе пошукал по магазам - глушак на Сенс я офигел - 2600 р, кореш забил - "да пускай попердит". Я ж одновременно с ним брал Калину - пробег уже за 50 тыр, никаких приколов кроме двух горстей  лампочек и пары мелочей.
Хотя про Сенс могу сказать, что тачка вроде ничё, если-б не взял Калину - взял бы себе Ланоса, просто и со вкусом
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #16 : 03 Августа 2010, 12:48:22 »

а у ЕЖа на узлы и агрегаты.
еж-узам 2003 69 тык - из узлов и агрегатов: стойки+аморты = ок. 3000, ВУ начал дурака валять этой зимой- махнул разом на ВУ+ГТЦ зубильные - ок. 1800 р, в коробке на подшипнике первичного вала сепаратор рассыпался, глушак по весне прогорел -  НААЗ+3бублика+хомут  = ок. 750 р, пока больше ничё не вспоминается
недавно поменял резинки в заду - 120 р+эксплуатация бесплатной рабсилы - при осмотре установлено, что могли б жить ещё долго и счастливо
тюнинг не считаю, маслофильтрыпрочеето - опускаю
так что вроде и не такие большие затраты-то за 4 года и почти 70 тык

Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #17 : 03 Августа 2010, 12:51:20 »

Хотя про Сенс могу сказать
А хто сказал, что сенс иномарка? Это ж запердожец. Чего от него хотеть?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #18 : 03 Августа 2010, 12:56:39 »

А хто сказал, что сенс иномарка?
иностранная (из иной страны) - значит иномарка
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 03 Августа 2010, 16:17:00 »

22 + 63
22+63
на 22 сломалась,на 63 чесались руки Smile

Вложения с 2006 года
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 03 Августа 2010, 16:37:10 »

Удельная не будет. Под удельной понимается затраты приведенные к стоимости самой машины. Если у иномарки это 10-12%, то у Ежа приближаентся к 80%.
Не соглашусь. Из того что ломалось у меня: сцепление, один задний аморт, ГЦС, диодный мост, РР, передние пружины и игольчатые подшипники в коробке. Плюс три-четыре сальника. Это с 2004 года. Всё остальное в машине делалось из-за чесучести рук. В общем никак не тянет на 80%.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #21 : 03 Августа 2010, 16:44:59 »

Не соглашусь. Из того что ломалось у меня: сцепление, один задний аморт, ГЦС, диодный мост, РР, передние пружины и игольчатые подшипники в коробке. Плюс три-четыре сальника. Это с 2004 года. Всё остальное в машине делалось из-за чесучести рук. В общем никак не тянет на 80%.

Повезло.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #22 : 03 Августа 2010, 16:51:38 »

Наверное руки вовремя чесались!!!!!!! И в правильном направлении!!!!!! yes
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #23 : 03 Августа 2010, 16:58:58 »

22+63
на 22 сломалась,на 63 чесались руки Smile
Вложения с 2006 года
Мда, я где то около 40 в него вложил......
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 03 Августа 2010, 17:03:19 »

В целом,если сложить две суммы,выйдет сумма даже больше той,за которую авто gjregfkjcm c ghj,tujv 15 nsh/
Антох, вот сколько я тебя знаю, столько ты и пытался усовершенствовать своё авто. Это конечно похвально, зная, что ты в него вкорячил. Но вот при продаже это нафиг никого не  интересует, увы-с.. А по сему вывод: Все расходы поделить на 3 примерно, как у меня. А потом можно купить иное, где всё уже есть по определению. yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #25 : 03 Августа 2010, 17:42:34 »

Верно,Коль. Но,как я уже прикидывал, для ино где есть все тоже найдется чего-нибудь,что захочется поставить Smile Только подороже это все будет. Поэтому нужно ликвидировать рукочёс сейчас,чтобы от железок всяких уже тошнило  lol
Да и почти ликвидировал я его,честно говоря. Вот сейчас уже не хочу ничего наворачивать,хочу просто ездить.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #26 : 03 Августа 2010, 19:29:31 »

Если рукочес придерживать и делать то что требуеться , то не так уж много денег нужно на содержание Ижа.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #27 : 04 Августа 2010, 10:34:58 »

Если рукочес придерживать и делать то что требуется , то не так уж много денег нужно на содержание Ижа.
Целиком согласен, но ручки чешутся. Сам сегодня прикупил трехуровневый реле напряжения - 330р. Очеееееень ручки чешутся! lol
Записан

blaze
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Подмосковье. город Раменское


ИЖ Fabula-21261-030 2004 г. Движок: 2106



г. Раменское (М.О.)
Бензонасос пекар, БЗС, ВУ+ГТЦ 2110, октан-корректор, карб солекс, нулевик, вставка в воздушный патрубок для выпуска воздуха, ГЦС фенокс, жопогрейка "ЖАРА" и прочие мелочи, коих не помню
« Ответ #28 : 28 Октября 2010, 23:25:44 »

Хм. Подновлю тему немного. Всё же, недорого(в сравнении с иномаркой, хотя тут можно и поспорить), но всё равно приходится обслуживать. Машинка постояла в гараже, а сейчас стал в ней копаться и нашёл много косяков, что уже не ново. Тут писались детальки по старым ценам, а сейчас ИЖак стал обходиться подороже, ибо сами детальки по цене выросли.
Пока что заменил "стандартный" для ИЖа набор, с которым он в состоянии более-менее стабильно ездить:
БЗС - 2500 где-то с проводами и проч.
ВУ(2110)+ГТЦ(2108) = что-то около 2000
Карб солекс 73 = 3000
Нулевик(воздушник) = 800 + 200 на прыскалку
Свечки = 600 р
Бензонасос пекар = 700
ГЦС(фенокс) = 420
Замена масла и фильтра масляного = 2200
Октан-корректор - 1050
Ну и там проводка и всякие мелочи на всю эту бадягу тоже рублей 700 в общей сложности.

Возможно, что-то забыл. Пока всё это менялось, очень удручало то, что собирали как будто по пьяни из дико некачественных деталей. Агрегаты не совсем стандартные. Часто обнаруживалась какая-то эксклюзивная резьба и прочий идиотизм конструкторов. Понятно, что от отечественного автопрома не ждёшь чудес, но это из рук вон плохо. Сейчас ещё жопогрейку купил на зиму за 1250. Резина в прошлом году зимняя на штамповке покупалась. В общем, Ёж толком не проехал ничего, но чтобы стать "автомобилем", уже вытянул кусков 35-40
Что самое забавное, покупателей эти переделки мало будут волновать, поэтому продавать этот автомобиль с доводкой и смысла нет. Реально оценящих труды, вложенные в него, найдётся мало. Так что надо укатывать до упора, а потом уже брать что-то, в чём будет больше уверенности без перебора всех деталей по кругу.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 23:29:52 от blaze » Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #29 : 29 Октября 2010, 05:12:14 »

у меня тож 100 перевалило неделю назад
но я глушитель второй уже сменил,
притом что на заводском на 35 тыс пробеге была оторвана входящая труба, но заварил ее, после этого чуток походил еще
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2024, 18:35:23