Дорого ли ездить на ИЖе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 02:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорого ли ездить на ИЖе?  (Прочитано 9575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 02 Августа 2010, 18:30:13 »

Доездился.Позавчера выскочило 100 тысяч на одометре. Постараюсь объединить в кучу все свои затраты на ремонт автомобиля. Еще не определился как считать.Думаю,что всякие вторичные приблуды типа мпсз,гбо, а также испорченные по моей вине агрегаты и т.д. будут отдельным списком.
Не в хронологическом порядке,а в порядке уменьшения стоимости.
Резина.Родная И391 выходила 70 тыр, 20 с копейками ездил на кривом Амтеле,оставшемся от жигулей. 7000руб.
ВУТ+ГТЦ Лукас. Тысячах на 60 поменял.Запишу в поломки,так и быть. 3200руб.
Комплект сцепления САКС.Замена при пробеге около 93 тыс.,умерло своей смертью. 2700 руб.
Рулевая рейка Баутлер. Замена при пробеге около 60 тыс. Умерла от "обильной" заводской смазки. 2400 вроде была.
Передние амортизаторы Фенокс. Замена при пробеге около 20 тыс. Маленько подпрыгнул,в результате левый разбрызгался по локеру. 2200 за пару.
РР генератора. 2 штуки на 30 и 45. В итоге куплен трехуровневый. 600 руб.
Ступичные подшипники. Левый на 75,правый на 90. 500 руб.за пару.
Глушитель.50 тыс. 500 руб.
Резонатор.60 тыс. 400 руб.
Выжимной подшипник.Около 17 тыс.Все бесплатно по гарантии,но 500 рублей дал,дабы сделали по-человечески.
Моторчик омывателя. 93 тыс,120 руб.
Ремень генератора 95 тыс(да-да,я не шучу) 200 руб.
Подшипники генератора: передний 50 тыс.,задний 95 тыс. Опять же,умерли от обильной смазки. 100 рублей за оба.
Пара лампочек,передний сальник КВ,прочие мелочи.Ну в сумме тыщенку накинем.
Тыщенку накинем на мелочи,которые уже и не вспомню Smile Итого чуть более 22.000 руб. На эти деньги авто реально ломалось,либо узлы и агрегаты были еще живы,но сколько я на них отъезжу-сказать было трудно. А я так не люблю Smile
А теперь,уважаемые слушатели, мне понадобится какое-то время,чтобы составить списочек всяких всякостей,без которых авто вполне могло бы ездить,но руки чесались  lol
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 18:37:05 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #1 : 02 Августа 2010, 18:50:56 »

приплюсуйте пожалуйста средний расход бензина на 100 километров, среднюю стоимость ГСМ (масла, тосол, тормозуха...) и как часто это вы меняли, так будет риальней Smile сумма, + если не сами обслуживались, то это тож мани,
Записан

Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #2 : 02 Августа 2010, 18:56:00 »

Так это не деньги в наше время.
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 19:04:53 »

приплюсуйте пожалуйста средний расход бензина на 100 километров, среднюю стоимость ГСМ (масла, тосол, тормозуха...) и как часто это вы меняли, так будет риальней  сумма, + если не сами обслуживались, то это тож мани,
Не,я тут пытаюсь высчитать ломучесть автомобиля.А эксплуатационный жидкости заливать нужно в любое авто.
Обслуживаюсь сам по двум причинам:
1.Пока что мне это интересно.
2.Нет на примете мастеров,которым можно было бы довериться. С ужасом впоминаю второе ТО,когда графиткой мне измазали все: начиная от дверных петель и заканчивая контактами прерывателя,которые на след.день пришлось зачищать. А также нулевой свободный в сцеплении.И "мастера",который мне с пеной у рта доказывал,что в ижах сцепление беззазорное,аки у Шнивы Smile
Но иногда уже хочется отдать авто для ремонта.Например,скоро предстоит замена левого переднего амортизатора. Самому делать уже не интересно,ибо уже делал это.Но по причине п.2 все равно придется лезть самому Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 19:28:02 »

Расходники не счет. ИМХО. Хотя от того, кто как и когда меняет маслА, фильтры и вообще относится к машинке, зависит её жизнь. Знаю одного Ежевода (не форумчанин) -наездник; обращается за помощью, когда машину колбасит. Жалко аппарат.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #5 : 02 Августа 2010, 20:52:31 »

В копейки обходится особенно в сравнении с затратами на топливо.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 07:49:49 »

В копейки обходится особенно в сравнении с затратами на топливо.
всж больше к мнению автора отношусь, за машинай ухаживаем регулярно, а не по требованию (т.е. как минимум 2 раза в год при замене колес осматриваем все полностью) поэтому ни каких затрат за исключением ГСМ, масленных и топлевных фильтров не производилась, за исключением закупки 5 дисков и комплекта наружных зеркал, потопливу средний расход по трассе до 8 л, а так в среднем 7-7,5 укладываеттся, в городе к сожалению был намного больше, но о городе мне говорить еще рано т.к. только не давно смог наладить карбюратор, раньше его налаживали токо для ГТО
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 11:18:18 »

за машинай ухаживаем регулярно
Правильно! "Как потопаешь-так и полопаешь".
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 11:19:04 »

Что-то я отвлекся Smile
Итак,продолжим.
Кованые диски R14-10.000
ГБО-8 тыр только на железки,ставил сам. Два раза ломал в глубоком подтаявшем снегу датчик кислорода+2000
МПСЗ-около 6 тыр. +Одна четырехвыводная катушка взамен сгоревшей-700 руб.
Салон+4эсп+доводчик+2 16 динамика DLS в передние двери-7 тыр.
Всякие разные карбюраторы(новые,б/у)-около 6 тыр.
Задний мост б/у но в состоянии (для экспериментов Smile 4,5 тыр. в сборе,так и лежит.
Распредвал Эстонец+ и разрезная шестерня-около 3 тыр. Клапан,который я по-неосторожности загнул этим валом Smile Клапан бесплатно из старых запасов,прокладка рублей 150,делал сам.
Шумка. Тыщи 3,подручными материалами.
Пластмассовые пороги,накладки,мухобойка и т.д. около 2 тыр.
Реактивные тяги(можно было заменить только резинки в правой короткой Smile )-1200
БСЗ-1200 руб.+300 руб. на сгоревший мутатор.
Тонировка-1тыр.
Термостаты(родной рабочий до сих пор Smile ) 1 тыр.
Отдельной статьей всякая химия,типа очистители,полироли,неск баллонов краски для порогов,грунт и т.д. Дорого все это.Тыщ 5.
Вроде как все.
Можно добавить еще тыщи 2 на мелочи,которых не помню.
Итого получаем около 63.000. Нда,дорого обходятся эксперименты с авто.

В целом,если сложить две суммы,выйдет сумма даже больше той,за которую авто покупалось с пробегом 15 тыр.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PanAlex
Гость
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 11:29:08 »

22 + 63 или 22 входит в 63?
Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 11:34:48 »

а вот эти все вложения они были сделаны за какой период времени????
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 11:49:36 »

а вот эти все вложения они были сделаны за какой период времени????
Без разницы.
Если сравнивать с иномаркой, то удельный расход на содержание Ежа будет в несколько раз выше
Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 12:15:33 »

Без разницы.
Если сравнивать с иномаркой, то удельный расход на содержание Ежа будет в несколько раз выше
почему без разницы??? ну конечно если сравнивать с нормальной иномаркой то да, а если в таком же ценовом диапазоне, то еж явно дешевле будет.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #13 : 03 Августа 2010, 12:17:20 »

почему без разницы??? ну конечно если сравнивать с нормальной иномаркой то да, а если в таком же ценовом диапазоне, то еж явно дешевле будет.
Удельная не будет. Под удельной понимается затраты приведенные к стоимости самой машины. Если у иномарки это 10-12%, то у Ежа приближаентся к 80%. Причем у иномарки основные затраты на расходники, а у ЕЖа на узлы и агрегаты.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 12:18:11 от PanAlex » Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #14 : 03 Августа 2010, 12:23:54 »

Удельная не будет. Под удельной понимается затраты приведенные к стоимости самой машины. Если у иномарки это 10-12%, то у Ежа приближаентся к 80%. Причем у иномарки основные затраты на расходники, а у ЕЖа на узлы и агрегаты.
впрочем да, соглашусь с Вами.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 12:34:15