Доездился.Позавчера выскочило 100 тысяч на одометре. Постараюсь объединить в кучу все свои затраты на ремонт автомобиля. Еще не определился как считать.Думаю,что всякие вторичные приблуды типа мпсз,гбо, а также испорченные по моей вине агрегаты и т.д. будут отдельным списком.
Не в хронологическом порядке,а в порядке уменьшения стоимости.
Резина.Родная И391 выходила 70 тыр, 20 с копейками ездил на кривом Амтеле,оставшемся от жигулей. 7000руб.
ВУТ+ГТЦ Лукас. Тысячах на 60 поменял.Запишу в поломки,так и быть. 3200руб.
Комплект сцепления САКС.Замена при пробеге около 93 тыс.,умерло своей смертью. 2700 руб.
Рулевая рейка Баутлер. Замена при пробеге около 60 тыс. Умерла от "обильной" заводской смазки. 2400 вроде была.
Передние амортизаторы Фенокс. Замена при пробеге около 20 тыс. Маленько подпрыгнул,в результате левый разбрызгался по локеру. 2200 за пару.
РР генератора. 2 штуки на 30 и 45. В итоге куплен трехуровневый. 600 руб.
Ступичные подшипники. Левый на 75,правый на 90. 500 руб.за пару.
Глушитель.50 тыс. 500 руб.
Резонатор.60 тыс. 400 руб.
Выжимной подшипник.Около 17 тыс.Все бесплатно по гарантии,но 500 рублей дал,дабы сделали по-человечески.
Моторчик омывателя. 93 тыс,120 руб.
Ремень генератора 95 тыс(да-да,я не шучу) 200 руб.
Подшипники генератора: передний 50 тыс.,задний 95 тыс. Опять же,умерли от обильной смазки. 100 рублей за оба.
Пара лампочек,передний сальник КВ,прочие мелочи.Ну в сумме тыщенку накинем.
Тыщенку накинем на мелочи,которые уже и не вспомню
Итого чуть более 22.000 руб. На эти деньги авто реально ломалось,либо узлы и агрегаты были еще живы,но сколько я на них отъезжу-сказать было трудно. А я так не люблю
А теперь,уважаемые слушатели, мне понадобится какое-то время,чтобы составить списочек всяких всякостей,без которых авто вполне могло бы ездить,но руки чесались