тугая педаль сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 07:48:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тугая педаль сцепления  (Прочитано 7561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #30 : 31 Августа 2011, 11:37:54 »

если ГЦС И РЦС ставить буду ваз и пружину на педаль буду кидать, оно уберется?
Насколько я по своему варианту сужу, на заводе расстояние выжима отдалили от коврика путем убирания свободного хода вилки сцепления и даже дальнейшим ее зажатием. Когда менял первый потекший ГЦС, со вторым шел шток с вилкой, которая накручивается на шток и крепится к педали сцепления (этот же шток с шайбой и вилкой поставил на ВАЗ ГЦС, сточив шайбу). Так вот эта вилка длиннее заводской. С ней выжим происходит где-то сантиметрах в трех от коврика, но педаль сцепления выше педали тормоза тоже сантиметра на три, что очень неудобно. Подобрать оптимальный вариант никак не получается. Думаю сделать так:
1. Снова убрать свободный ход вилки сцепления.
2. Перевернуть пружину педали так, чтобы она не оттягивала педаль от ГЦС, а наоборот прижимала ее.
3. После этого попробовать покрутить вилку на штоке, чтобы выжималось не доходя до коврика и педаль не торчала над тормозом.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #31 : 31 Августа 2011, 12:07:28 »

bon спасибо, сохраню страничку, торчащая педаль турбо сцепления вообще не радует
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Апреля 2025, 20:23:54