если ГЦС И РЦС ставить буду ваз и пружину на педаль буду кидать, оно уберется?
Насколько я по своему варианту сужу, на заводе расстояние выжима отдалили от коврика путем убирания свободного хода вилки сцепления и даже дальнейшим ее зажатием. Когда менял первый потекший ГЦС, со вторым шел шток с вилкой, которая накручивается на шток и крепится к педали сцепления (этот же шток с шайбой и вилкой поставил на ВАЗ ГЦС, сточив шайбу). Так вот эта вилка длиннее заводской. С ней выжим происходит где-то сантиметрах в трех от коврика, но педаль сцепления выше педали тормоза тоже сантиметра на три, что очень неудобно. Подобрать оптимальный вариант никак не получается. Думаю сделать так:
1. Снова убрать свободный ход вилки сцепления.
2. Перевернуть пружину педали так, чтобы она не оттягивала педаль от ГЦС, а наоборот прижимала ее.
3. После этого попробовать покрутить вилку на штоке, чтобы выжималось не доходя до коврика и педаль не торчала над тормозом.