тугая педаль сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 04:14:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тугая педаль сцепления  (Прочитано 7560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #15 : 29 Августа 2011, 17:11:40 »

В моем любимом городе только на 2101-07 ваз есть гтц и рцс, внимание вопрос: а есть ли на любую передне приводную вазулю эти агрегаты и также колхозить придется или на них и стоят оные?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 29 Августа 2011, 17:17:48 »

а есть ли на любую передне приводную вазулю эти агрегаты
Нет, там тросовый привод сцепы.
Непонятно, к чему ты это спрашиваешь? РЦС у тебя и так ВАЗ-2101, ГЦС при помощи дрели тоже легко от 2101 ставится.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 17:18:58 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 29 Августа 2011, 17:27:57 »

Еще вариант: пересверлить педаль сцепы, чтобы шток ГЦС крепился на 1см выше. Можешь хоть сейчас так сделать, приход уже будет
будет, конечно, но вот поршень износится быстрее, но тем лучше, быстрее сменит на вазовый гцс Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #18 : 29 Августа 2011, 17:33:20 »

но вот поршень износится быстрее
С чего ему быстрее изнашиваться? Затрудняюсь представить физику процесса ))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #19 : 29 Августа 2011, 17:35:48 »

ну раз так то для ознакомления, общего развития:)собираюсь АТЕ ставить думал может там все тоже и так же, а на не классику думал что то получше будет, ну как с вентилирующимся передним тормозным диском...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 29 Августа 2011, 18:44:09 »

С чего ему быстрее изнашиваться? Затрудняюсь представить физику процесса ))
то, что шток давит не по оси, а с перекосом
удивлен, что не знал
впрочем, бывает как раз пересверлить отверстие- устраняет этот перекос, заложенный изначально
зы: я после покупки своего последнего ежа это сделал первым делом...таки вот, приход от гцс ваза гораздо больше, чем от смещения оси
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 29 Августа 2011, 19:17:20 »

то, что шток давит не по оси, а с перекосом
Нууу... Углубление для штока в поршне полусферическое, так что шток давит почти всегда (или всегда) без смещения от центра. Разве нет?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 29 Августа 2011, 19:22:51 »

Разве нет?
а получается нет...полусфера не дает заклинивать штоку..а вот давить на стенку..как делать нечего
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #23 : 30 Августа 2011, 13:29:39 »

А я поменял недавно ГЦС на ВАЗовский. Думал счастья теперь будет - в багажник не уместится. Только что-то приход мизерный. Что может быть не так?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 30 Августа 2011, 19:12:18 »

Что может быть не так?
ну, например несмазанная уже давно направляющая выжимного, тугая корзина.
Причем, обычно ничего не угадаешь...меняется сцепа всборе, попутно мажется выжимной и вилка...и поди теперь догадайся, то ли старая корзина была тугая, то ли эта ржавчина ..или все вместе Smile
Вообщем поставил и поставил, считай что сейчас у тебя просто качественная деталь вместо эксклюзива, дойдет до замены сцепы, вот тогда и можно уже сказать о приходе
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 30 Августа 2011, 19:16:45 »

ну, например несмазанная уже давно направляющая выжимного
Или смазанная, но собравшая кучу пыли и грязи. По той причине принципиально не смазываю направляйку. Зимой, кстати, здорово.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #26 : 30 Августа 2011, 19:25:53 »

У меня еще с завода не только свободного хода вилки не было, но она еще была утоплена миллиметров на 5, а то и больше. Около 15 000 км так проездил, потом по мануалу выставил 5 мм. Это сильно могло подгадить или ничего страшного? Сейчас, иногда, при трогании с места, машину трясти начинает - это ничего?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 19:27:26 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #27 : 30 Августа 2011, 20:05:22 »

А вот у меня после выставленного зазора 4,5-5,5 машина после 2х дней отдыха вообще напугала - не сцепляло сцепление первые 15 метров:(  ДА и о чем говорит 3 разных усилия прикладываемых к педали сцепления - вначале нажатия как-будто болтается свободно, потом какое-то легкое усилие, и под конец уже туго?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 30 Августа 2011, 20:08:44 »

вначале нажатия как-будто болтается свободно, потом какое-то легкое усилие, и под конец уже туго?
как написал так и есть..сначала болтаются люфты, потом выбор свободного хода, потом собственно сам выжим
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #29 : 31 Августа 2011, 10:45:48 »

как написал так и есть..сначала болтаются люфты, потом выбор свободного хода, потом собственно сам выжим
Помогите избавится от первого, и сократить второй, а то сам выжим тогда у меня уже в резиновый коврик получается - слегка продавливаю. Машина с завода проехала 13 тыс , предыдущий хозяин скрутил все грани на штуцере прокачки сцепления, значит его хочу заменить, т.к. прокачать не могу, но это сократит я так понял свободный ход, а первое болтание как убрать? если ГЦС И РЦС ставить буду ваз и пружину на педаль буду кидать, оно уберется?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 22:46:27