Машину трясёт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:55:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машину трясёт  (Прочитано 1472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 02 Августа 2010, 13:24:12 »

Даже не знаю, из какого раздела вопрос, Двигатель, трансмиссия , подвеска или всё до кучи собралось. Суть в следующем.
На скорости 20-45 км появилось ощущение, что едешь на квадратных колёсах, при этом машина стала раскачиваться в такт «перекатам». От 50 до 90 это пропадает, но (как и раньше) появляется рокот под днищем, а где-то после 90-100 км появляется ощутимая вибрация и шум под днищем. Чуть отпустишь педальку газа появляется небольшой гул, добавишь – пропадает.
Балансировку колёс переделал - результата нет.
После регулировки кронштейна третьей опоры двигателя на предмет ровности установки эластичной муфты вибрации стало меньше, но не существенно.
Месяц-два назад началось подтормаживание, думал клинять передние тормоза,  потому как вибрация передаётся на руль.
Заменил передние тормозные цилиндры эффекта нет. Сейчас понимаю что это было первым симтомом "кадратных колёс".
Недавно двигатель начал откровенно тупить, провалы. Заменил свечи + регулировка карба и УОЗ + новый коммутатор. Не помогло, при резком газе на первой и второй норовил заглохнуть. Помыли карб провалы пропали, но стало трясти на холостых как алкаша после двухнедельного запоя.
Поменял высоковольтные провода. Завёлся без тряски УРА?!
ФИГ! Чуть проехал - ХХ упали, снова затрясло. Подрегулировали обогащение смеси. Сейчас едет нормально, но двигатель трясёт на всех оборотах.
Тряска двигателя давно, чуть не с рождения. Раньше пляски с бубнами вокруг карбюратора, зажигания, клапанов на время спасали, то сейчас победить это уже не удаётся.
Последнее время двигатель стал жёстко работать. После замены цепи ГРМ стал ещё жёстче. В итоге, если в лучшие годы у него был приятный брутальный баритон, то сейчас на 3000 он орёт как охрипший павиан.
Вчера завёл и пока грелся (2000 об) показалось что-то не так. Тут жена подходит и говорит, что за вой и показывает на арку колеса. И я понимаю, что слышу вой, который считал исходит от КПП. Но машина на нейтралке! Повыжимал сцепление – ничего не меняется. Убрал подсос (900 об) – вой пропал.
Всю дорогу ехал и слушал. И что услышал.
Воет не КПП, а где-то в двигателе, поскольку зависит не от передачи, а от оборотов.
Характер вибрации зависит в большей степени от оборотов, а скорость только вносит свои коррективы.
Передний редуктор жёстко закреплён на двигателе и по идее обязан передавать его вибрацию на колёса. Но почему-то возникает это только после 90-100 км. на пятой и после 80 км на четвёртой значит около 3000 об.

Планирую в ближайшие выходные поменять втулки-резинки по круг, но проблемы это не решит, хотел заодно и остальное глянуть, а теперь уж и не знаю что делать.

Может кто-то сталкивался с подобным?
Поделитесь!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 08:09:31 »

Если вой от мотора, то первое что приходит в голову-снять ремень и послушать мотор без помпы и гены. Но вибрации от них вроде быть не должно. Они слишком быстро крутятся, потому долго не повибрируют-развалятся.
А вот то, что "тряска двигателя чуть ли не с рождения" наводит на нехорошие мысли о несбалансированной триаде: маховик-коленвал-корзина сцепы, не подобранных по весу парах поршень-шатун. Как вариант.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 08:15:03 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 09:10:04 »

Насчёт снять ремень и послушать это мысль!
Наверное ещё мог завыть подшипни распредвала? Менял его вместе с пастелью, когда ставил гидрокомпенсаторы.
Ещё с рождения в двигателе постоянно присутствовал стук, как стук одного клапана. В диапазон оборотов 900-2500, дальше уже не слышно было. Регулировки позволяли на время сузить этот диапазон с обоих концов, но полностью он не уходил. Поставил гидрокомпенсаторы, потому что один из клапанов никак не хотел регулироваться, стук стал появляться эпизодически.
Стоит уже третий маховик, и корзина не первая. Так что подозрение на коленвал возникало давно!
Но как-то не хочется, сколько может стоить его замена? так понимаю это капиталка с возможной заменой ещё чего-то?
В принципе трясун возник не сразу, вначале всё работало нормально, потом стала сечь прокладка впускного-выпускного коллектора. После замены её всё было нормально с переменным успехом. Трясун удавалось победить.

Попробую пока поменять прокладку впускного-выпускного, всё дешевле коленвала  Smile, да и антифриз менять пора.
Записан

Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 18:57:31 »

ну если руки до КВ дойдут то и ЦПГ надо на разу будет проверить
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 04 Августа 2010, 08:30:17 »

если руки до КВ дойдут
нужно будет искать хорошего моториста, имеющего возможность отбалансировать всю группу, связаную с коленвалом.
У меня такого пока на примете нет.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 04 Августа 2010, 08:47:03 »

Так существуют же фирмы, которые занимаются проффессиональным ремонтом моторов.Название одной как раз из головы выскочило. Где-то в районе бывшего Черкизона была.
К ЮДЖИНУ постучись, он с моторами возится.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД ТС

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 11 Августа 2010, 16:37:51 »

Вчера поменял прокладки впускного-выпускного колектора, антифриз, ремень генератора.
Ручку КПП уже не трясёт, осталась вибрация кузова.
Правда "черепаха" теперь держится на одной шпильке, остальные слетели, может быть подсос.
Про вой ничего сказать не могу, пока не поставлю новые шпильки ездить не буду.
Но есть подозрение, что воет помпа, потому что после замены ремня генератора вновь услышал подзабытый стук "с рождения", а генератор менялся! Ну а помпа и стук - уже были подозрения.
Осталось поменять втулки и сайленблоки по кругу - они уже явно болтаются, все! Жду когда будет весь комплект полиуретана.
Наверное коленвал неприделах, но за подсказки спасибо!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 18:45:26