Насчёт снять ремень и послушать это мысль!
Наверное ещё мог завыть подшипни распредвала? Менял его вместе с пастелью, когда ставил гидрокомпенсаторы.
Ещё с рождения в двигателе постоянно присутствовал стук, как стук одного клапана. В диапазон оборотов 900-2500, дальше уже не слышно было. Регулировки позволяли на время сузить этот диапазон с обоих концов, но полностью он не уходил. Поставил гидрокомпенсаторы, потому что один из клапанов никак не хотел регулироваться, стук стал появляться эпизодически.
Стоит уже третий маховик, и корзина не первая. Так что подозрение на коленвал возникало давно!
Но как-то не хочется, сколько может стоить его замена? так понимаю это капиталка с возможной заменой ещё чего-то?
В принципе трясун возник не сразу, вначале всё работало нормально, потом стала сечь прокладка впускного-выпускного коллектора. После замены её всё было нормально с переменным успехом. Трясун удавалось победить.
Попробую пока поменять прокладку впускного-выпускного, всё дешевле коленвала
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
, да и антифриз менять пора.