Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #15 : 28 Июля 2004, 11:04:21 » |
|
Лучше бы сказал, как их проверить!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #16 : 28 Июля 2004, 11:07:39 » |
|
В смысле комплектующих... Какая-нибудь нестандартная бяка может всю картину портить. Вон, у Inlimitable был брак, как следствие - машинка грелась (самообразовывание возд пробки:o) Кончилось все пробоем прокладки... Короче, компрессию меряй и карб бы другой попробывать... зы Еще посмотри когда газ на полную (машинку можно не заводить) - 1 заслонка полностью открывается? Плюс, 2 заслонка тоже имеет ли достаточный ход? Т.е. руками попробуй открыть. Клапана тоже... Лучше недотянуть, чем перетянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #17 : 28 Июля 2004, 11:19:35 » |
|
сообщение Sir Лучше бы сказал, как их проверить! Так Борис сказал уже! Коротко и по делу. "Измерь компрессию. Если маловата, то..." - вот это сообщение смотри. Я как раз хотел написать, что надо взять карб у кого-нибудь, у кого хорошо работает и проверить, как твой двигатель будет работать с ним, да Борис меня опередил Еще можно посоветовать проверить состояние всех шлангов, подсоединенных к карбу. Не подсасывается ли где-нибудь воздух. И еще. Пока сейчас писАл - вспомнил про такую проблему: достаточно ОДИН раз перестараться с затягиванием гаек, крепящих карб, как его нижняя плоскость (либо плоскости в месте соединения частей карбюратора) искривляется и там начинает воздух попадать. Причем достаточно щелки в доли миллиметра!!! У меня была достаточно давно такая проблема. Причем прокладка штатная не перекрывала эту щель. Если окажется именно эта проблема - расскажу, как ее можно решить (можно задешево , можно задорого ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #18 : 28 Июля 2004, 12:05:42 » |
|
да еще, не могу найти объяснения. на ходу не слыхать, к томуже произведена полная шумоизоляция. На хх, если газ сильно двинуть, то слышно какойто резкий звук дополнительный, (как скрежет под капотом), но не громко.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #19 : 28 Июля 2004, 12:50:00 » |
|
сообщение Sir да еще, не могу найти объяснения. на ходу не слыхать, к томуже произведена полная шумоизоляция. На хх, если газ сильно двинуть, то слышно какойто резкий звук дополнительный, (как скрежет под капотом), но не громко. Тут все элементарно. Открываешь капот, товарищ жмет газ, а ты слушаешь, определяешь источник звука. Можно даже стетоскоп использовать, для более точной диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зубиловод
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
Московская обл., г. Домодедово
|
|
« Ответ #20 : 28 Июля 2004, 13:08:34 » |
|
Проверь распредвал. Может у тебя кулачки съело и не дышыт уже двигло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #21 : 28 Июля 2004, 13:58:24 » |
|
Компресию замерю,напишу сколько она. Хорошо. Захотел теперь поставить указатель давления на двигатель, или как он там называется. на шестерках есть. Как его поставить, кто знает?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Satory
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Москва
|
|
« Ответ #22 : 29 Июля 2004, 18:12:12 » |
|
Борис_030 Однако у автора получилось поднять макс. обороты с 4100 до 4600-4700 даже с его параметрами двигателя с помощью расточенного "окна"....
И с помощью ослабленных пружин ЦР. Порядок увеличения макс. оборотов при данной доработке на нормальном двигателе такой же...
Обычный вазовский двигатель нет смысла крутить более 6000. По той простой причине, что мощность будет снижаться. И не следует забывать о нагрузке на ЦПГ и ГРМ. "Порядок увеличения макс. оборотов"... Надеюсь, ты понимаешь разницу между увеличением макс. оборотов и увеличением момента на макс. оборотах. А так, конечно, всё это "маразм" (С)!
Нужно настроить трамблер. И всё. Проблема в том, что безграмотные статьи про тунинх вводят людей в заблуждение. Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало!
15 градусов по валику распределителя + 12 градусов по коленвалу = мало! Давайте сделаем тунинх и приблизим характеристики УОЗ к БМВ 316! :> З.Ы. Полегче с определениями в своих высказываниях.
Стараюсь называть вещи своими именами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #23 : 30 Июля 2004, 09:11:31 » |
|
"Регулировочные характеристики новых трамблеров вызвали недоумение. Теперь при максимальных оборотах мотора угол опережения, обеспечиваемый грузиками центробежного автомата, составляет всего 15 градусов 30 минут. Сюда прибавляется 10-12 градусов от вакуумного регулятора. Итого 25-27 градусов вместо прежних 31-33 градусов по техусловиям для устаревших трамблеров. Мало! " Это статья не моя и приведена она по другим причинам.... Повнимательне надо с выяснением авторства. Если ВАЗовский двигатель не имеет смысла крутить более 6000 об/мин, тем более что тем же ЗМЗ-402 хватает и 4000 об/мин... , то любителям зажечь можно обо всём этом просто забыть и наслаждаться по телеку F1 с их моторами под 12000 об/мин... Смысла нет ни в чём в жизни, даже в самой жизни...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #24 : 30 Июля 2004, 10:35:15 » |
|
Померить компрессию пок не удалось, но в ближайшее время сделаю. Так вот купил прибор БК-03. В нем цифровые: часы, будильник, тахометр, вольтметр, нагрузочная вилка и измеритель замкнутого состояния контактов. Так как у меня БСЗ - ну не будет работать измеритель УЗСК, да иладно. Ставлю включаю, ба, на ХХ в этом режиме показывает 6 гр. газу даю и угол зменяется. так что ж получается для БСЗ он меряет УОЗ. Померял на хх. Вот что получилось. Почему-то кривая прямолинейная, не понятно, почему. И второе, то же самое провел и с отключенным ВР. Даные аналогичны.
результаты.
Обороты: 1000, 1450, 1850, 2350, 2830,3300,3750,4300. Угол: 9 13-14 17 22 26 30-31 35 39
Почему обороты такие. Мерял по штатному тахометру, а оказывается, что у не го с цифровым тахометров разхождения до 200 об/мин.
Что можите с казать по получаемому графику. Получается вторая пружина вообще не работает, да еще Борис, максимальный угол после расточки ЦР какой должен получаться?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #25 : 30 Июля 2004, 11:37:51 » |
|
http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php"Теперь немного о замерах характеристик. " Т.е. я намерял максимальный УОЗ 34 гр.... почитай! З.Ы. Что меряет БК-03 - х.з. А может и правильно намерял, если ты "окно" растачивал... Я тут сильно не волоку, иначе уже давно все темы графиками и результатами тестов забросал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Satory
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Москва
|
|
« Ответ #26 : 31 Июля 2004, 04:12:26 » |
|
сообщение Борис_030Это статья не моя и приведена она по другим причинам.... Повнимательне надо с выяснением авторства. Да я в курсе, не принимай на свой счет. Я для примера процитировал. то любителям зажечь можно обо всём этом просто забыть и наслаждаться по телеку F1 с их моторами под 12000 об/мин... Смысла нет ни в чём в жизни, даже в самой жизни... Диалог перешел в контрпродуктивное русло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #27 : 02 Августа 2004, 08:56:38 » |
|
Да, компрессия вроде Ок. 11.3, 11.5, 11.5, 12
На 3-ей, чпопробовал выжать до конца, сколько сможет на ходу. Двиг расскрутился до 5000 об/м. по штатному тахометру, или 4750 об/м по цифровому.
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #28 : 04 Августа 2004, 10:43:14 » |
|
ИМХО эта серия "автомобильных мультиметров" не может мерять УОЗ. А меряет именно УЗСК (или, косвенно, время "накачки" катушки зажигания при БСЗ). Для измерения УОЗа нужен еще и датчик ВМТ, чтобы определить угол момента зажигания относительно ВМТ. У меня тоже стоит какая-то БК-шка (то ли 04, толи 05. Не помню). До установки БСЗ в режиме измерения УЗСК она его честно меряла. Показывала что-то вроде 57-58 на ХХ, с изменением на градус-другой при росте оборотов. Сейчас стоит БСЗ и УЗСК по этой БК-шке 60. Практически не зависит от оборотов. И цифровой тах у меня тоже кажет на 200-250 оборотов меньше того, что на приборке. И тут БК-шке я больше верю. А что такое "нагрузочная вилка" - это типа шунт для амперметра? Куда она втыкается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|