Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« : 27 Июля 2004, 12:45:26 » |
|
Тупил на любых оборотах. Борис подсказал поставить распылитель УН на 50. Был на 40. Поставил. Тупить перестал на низких и средних оборотах На высоких тупит. максимум развивал 4100 оборотов на 5-ой. Около 130 км\ч. Если ехать 120 и нажать гашетку до конца, не много есть эффект "тупления". На 130 как ни дави гашетку скорость не увеличивается. да и до 130 разбегается с трудом. Подумал проблема с УОЗ. Сделал тюнинг - рассточил ЦР. Окно сейчас 10-11 мм. Посмотрев на то за что цепляются пружинки ЦР. они оттогнуты в сторону. Трамблер бесконтактный. При продаже на стенде настраивалина окно 5 мм и поэтому решил чуть прослабить и первую пружину и вторую. Правильно ли сделал? Ведь его настраивали с учетом окна 7.5 мм при максимальных оборотах или что-то я сделал не правильно?
Так, далее, немного отвлекся. Теперь авто стало по резвее, стал расскручивать до 4600-4700. ну и все , далее ни как. И то же в конце на максималке чуть тупит. Подумал не работает 2-ая камера. на ХХ проверил, открывается при оборотах около 5000-5600. Сажусь в авто знакомого без тюнингов рвет резвее ди и 130 набирает значительно живее.(у него классика)
Так что же с моим двиглом (или карбом), даже обидно!!!! Подскажите пожалуйста, что еще можно посмотреть в нем, двигле?
Свечи сначало были NGK BPR6ES. Свечи с резистором. Так как поставил БСЗ и силиконовые провода поставил и свечи другие NGK BP6ES (NGK-2). (без резистора). Однако сначало ездил и на свечах с резистором. Разница оказалось только в том , что заводиться холодная стало лучше. Ускорительный насос работает хорошо - проверил. Вот и все.
Так что же посоветуете?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 27 Июля 2004, 14:03:09 » |
|
1) механический привод второй камеры. 2) вернуть натяжку пружин на место (пока). 3) в первую камеру жиклер большего диаметра.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 27 Июля 2004, 14:04:18 » |
|
сообщение Sir Так что же посоветуете? А ты уверен, что проблема именно в карбе? У меня на ТО-2 по-нормальному отрегулировали клапана и я машину просто не узнал! Стало меньше шума и улучшилась динамика. Да и в угле опережения зажигания, неправильно установленном, может быть проблема. Мне кажется, нужно все в комплексе пробовать настраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #3 : 27 Июля 2004, 14:19:59 » |
|
Клапана то же недавно только отрегулировал. (в прошлом месяце)Были очень все прослаблены. после регулировки двигатель стал работать значительно тише. Делал вместе со спецом, хотя и сам могу, так для страховки. На счет зажигания выставляю около 6-7 гр. начальный. По прибору при неработающем двигле мд-60, потом проверяю стробоскопом. Все ок.
Двиг жигул. карб ОЗОН 2107
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 27 Июля 2004, 16:21:49 » |
|
Проверить ещё и ещё раз уровень топлива в поплавковой камере. Также проверить работу пневмопривода 2 камеры (можно на 1/4 укоротить возвратную пружинку внутри корпуса пневмопривода). Пока всё. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #5 : 27 Июля 2004, 17:05:41 » |
|
Уровень топлива тоже выставлял по норме, в прошлом месяце в месте с заменой штатной иглы на иглу "Уникар". (Подсказали в нашем знаменитом форуме). Может проблема с двигателем , компрессия слабая, поэтому и мощи не развивает. Ездил на масле с завода 2100 км. Заменил с промывкой на Visco - 3000 (п/с). Далее была незадача, утонул поплавок, догадался не сразу. Много крутил. Двигатель наглатался бензина, достаточно много не менее литра. В таком состоянии ездил, пока не стала на ХХ светиться индикатор датчика давления масла. Был далеко от дома. Ехать надо, так и ехал.Километров 30. На повышенных оборотах индикатор давления масла не светился. Было это где-то на 3000 км. Приехал сново заменил масло на такое же с промывкой. Ну и фильтр в том числе. При сливе масла видно было в нем хлопья нагара. Поэтому сново применил промывку. Сечас 8000км. Сново купил масло Visco - 3000 и фильтр Mann. Хочу сново сменить масло, но уже без промывки. Стоит ли , чорт его знает, да вот думаю. Вот такое дело было, не попортил ли двиг, и поэтому сейчас и мощи не развивает. Правда говорю. Сажусь у знакомых за 6-у, двиг такой же. Стоит дать газу на половину "тапкой" (не до коврика) чувствуется тебя назад откидывает не много, тянет! На моем же авто ну нет этого чувства, тем более, если нажать тапкой не доковрика.!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Satory
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Москва
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2004, 19:13:33 » |
|
сообщение Sir Так что же посоветуете? Измерь компрессию. Исправный двигатель в легкую крутится до 6000 (на I, II, III передачах) без всякого тунинха карбюратора и трамблера. Если машина не развивает паспортную макс. скорость, тупит, нужно заниматься ремонтом, а не окно ЦР точить - вообще маразм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 28 Июля 2004, 07:50:33 » |
|
Однако у автора получилось поднять макс. обороты с 4100 до 4600-4700 даже с его параметрами двигателя с помощью расточенного "окна".... Порядок увеличения макс. оборотов при данной доработке на нормальном двигателе такой же... А это не мало для настоящих "перцев" А так, конечно, всё это "маразм" (С)! И нет ничего лучше старого штатного/стандартного варианта... Каждый выбирает для себя. З.Ы. Полегче с определениями в своих высказываниях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #8 : 28 Июля 2004, 08:41:45 » |
|
Советов нет, что еще можно посмотреть. Наверно надо попробовать прогнать карб на стенде, придется так и сделать. Хотя вроде и сам в карбе уже все знаю, ну не все, ну в сновном. После изучения нашего форума, после изучения работы 2-х книг по карбам "ОЗОН" специально брал различных авторов, так как у каждого свое мнение, и каждый вносит что-то новое., а также по инету по карбам. Привык делать все сам, и влезать во все. Но не чего не поделаешь. Вот если и после этого стенда и настройки авто так же поедит, тог да да , уж не знаю за что еще хвататься. А все же про пападания такого кол-ва бензина и езде на таком масле, я мог угробить двиг, ну там например надо сальники клапанов менять , или еще что нибудь, Ваше мнение! Борис!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 28 Июля 2004, 08:51:42 » |
|
Измерь компрессию. Если маловата, то добавь масла в свечные отверстия (в двигатель) по 20-25 гр. в каждый цилиндр. Если компрессия без изменений, значит что-то случилось с клапанами (погнуты, прогорели, перетянуты и т.п.)..... Если стала выше, то в лучшем случае ты попал на замену поршневых колец. Карбюратор на стенд не отдавай - дорого. Лучше возьми штатный карб ДААЗ-2107 или ДААЗ-21073 + можно также стрельнуть у кого-нибудь заведомо исправный трам-р. З.Ы. Главное заранее не расстраиваться Ничего в движке сложного нет, обслугу/обвеску двигателя (карбы, трамб-ры, генераторы) всегда можно заменить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 28 Июля 2004, 09:08:48 » |
|
Действительно, взял бы на 5 мин. у кого-нить (у знакомого с классикой) карб, да и проверил бы. Делов на пол-часа, зато будешь точно знать где копать. Может это и не он...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #11 : 28 Июля 2004, 09:32:58 » |
|
В том году мерял компрессию. Однако как оказалось чуть не правильно. Надо было выжать газ и держать, в процессе измерения, а я не понял. Нажал и отпустил, так и измеряли. Намерили в 2-х 8, и вдвух по 8.5. Это как , говорят мало. Как правильно измерить , у знакомого есть измеритель компрессии, на этой неделе измерю. Сколько должно быть в норме? (авто 2003г. двиг 2106)
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #12 : 28 Июля 2004, 09:41:25 » |
|
А хорошая 10-12.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #13 : 28 Июля 2004, 10:19:59 » |
|
Какой кап ремонт, если авто 2003г, наезжано всего 8000 км, из них 6000 км на п/с Visco - 3000, без зимней эксплуатации, без больших нагрузок, один раз всего застрял на 15 минут.!!!!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #14 : 28 Июля 2004, 10:55:01 » |
|
сообщение Sir Какой кап ремонт, если авто 2003г, наезжано всего 8000 км, из них 6000 км на п/с Visco - 3000, без зимней эксплуатации, без больших нагрузок, один раз всего застрял на 15 минут.!!!! А ежели изначально кланапа плохие были установлены? Или их так установили, что они быстро испортились? Например, они не закрывались полностью и их рабочие кромки подпортились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|