|
ВикторД
|
|
« Ответ #61 : 27 Июля 2012, 14:16:54 » |
|
Принципиально никакой: и там и там есть недостатки. Надёжность зависить от материала впервую очередь, а управляемость от раположения рычагов (нижнее, врхнее, спереди, сзади) и заданого кастера. Но и там есть свои плюсы и минусы. Явных конструктивных просчётов в автомобилях почти нет - недалеко такой уедет, есть неудачные решения, но это тоже относительно - автомобиль это сплошное сочетание компромисов. Тем более народный автомобиль, на который ИЖ претендовал по праву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #62 : 27 Июля 2012, 14:48:14 » |
|
Принципиально никакой: и там и там есть недостатки. Надёжность зависить от материала впервую очередь, а управляемость от раположения рычагов (нижнее, врхнее, спереди, сзади) и заданого кастера. Но и там есть свои плюсы и минусы. Явных конструктивных просчётов в автомобилях почти нет - недалеко такой уедет, есть неудачные решения, но это тоже относительно - автомобиль это сплошное сочетание компромисов. Тем более народный автомобиль, на который ИЖ претендовал по праву.
народный автомобиль-вольво 940... конструктивные просчеты ижа-как минимум на форуме перечислены во многих темах!))) иначе бы и в 3 строки все уложилось... *я немного о другом говорю-при тех возможностях комплектации (увы, для сов. автопрома не сильно разнообразной) надо было применять лучшие и опробованные агрегаты и узлы... иж 2126-самое позднее творение из всего спектра отечественного автомобилестроения...можно было бы и учесть опыт других заводов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #63 : 27 Июля 2012, 14:56:33 » |
|
можно было бы и учесть опыт других заводов! На самом деле ОДА разработка 20-ти летней давности, первый хэчбэек в России (СССР) между прочим! Кроме того существует и существовало патентное право и все эти продвинутые разработки были запатентованы - необходимо было покупать лицензию. А сколько лет завод коптил и пытался выжить? Тут уж не до новых разработок и покупок лицензий. И основная загвоздка как ни странно в качестве комплектующих и сборке. Как всегда. Еслиб комплектующие были по качеству как ещё на старом ИЖе ... Они до сих пор бегают и порой на оригинальны узлах, с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #64 : 27 Июля 2012, 15:03:57 » |
|
Рулевая рейка Вольво: найдите отличия п.с. Gordon, разницу чуешь?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 15:11:11 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #65 : 27 Июля 2012, 21:35:52 » |
|
Рулевая рейка Вольво: найдите отличия п.с. Gordon, разницу чуешь? чую...)))качество шведское...все остальное-как у нас(в том числе и женщины))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #66 : 27 Июля 2012, 21:43:32 » |
|
н На самом деле ОДА разработка 20-ти летней давности, первый хэчбэек в России (СССР) между прочим! Кроме того существует и существовало патентное право и все эти продвинутые разработки были запатентованы - необходимо было покупать лицензию. А сколько лет завод коптил и пытался выжить? Тут уж не до новых разработок и покупок лицензий. И основная загвоздка как ни странно в качестве комплектующих и сборке. Как всегда. Еслиб комплектующие были по качеству как ещё на старом ИЖе ... Они до сих пор бегают и порой на оригинальны узлах, с завода.
у вам не приходилось иметь дело с 408м...))) тама вакуумника не было...потому и все достоинства двигателя 408 были обречены...( разработки и серия-разные весчи-скажу как практик в ентом неблагодарном деле... *напомню мой тезис-опыт для того и опыт чтоб лучшее брать из неудач... **обзывая иж-народнм Вы весь наш Великий народ на таковую жизнь обрекаете...(наш народ умнее, лучше, мастеровитее!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #67 : 27 Июля 2012, 21:46:22 » |
|
Рулевая рейка Вольво: найдите отличия
[img width=800 height=541]img]
п.с. Gordon, разницу чуешь?
как Вы узлы конструкции не хочите смотреть!прям завидно сие упрямство!))) *и не забывайте про серийность...вольво у нас не выпускали...в шведии узлы закупать-накладно!(от такого умерла в свое время марка фотоаппаратов Зенит...не умели наши делать затворы на такие срабатывания/скорость 1/4000 сек-сталь подводила-рушилась...)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 21:49:07 от Gordon »
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #68 : 27 Июля 2012, 23:20:56 » |
|
добавлю еще-никогда не любил дальних переездов на автомобиле-боюсь я отечественного автопрома...встанешь средь леса-тама слепни скушают...(подтверждено на ваз 2109 под Новгородом)...запчасти где брать-вот вопрос? в междугородье тама понимают ваз и газ...иное их расстраивает... народный автомобиль акромя удобств еще конвертируем должен быть в соответствии с зап. частями...иначе пробки из орешника резать для радиатора...или ремни чулками заменять женскими...))) *недавно был в России...Замкадье настоящее...акромя красоты все так же как и 20,30 лет назад...со страхом представляю ежели на приличной иномарке по какой либо причине встанешь...(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #69 : 28 Июля 2012, 08:35:39 » |
|
Ниче не понял из сего бреда..., ему про Ивана, а он балванчиками отмахивается, типа шведы тоже идиоты но зато качественные... Да, умом Россию не понять..., а вот Москва рулит правильными рейками 2141, в качестве которых сомневаться не приходится так же, как и в качестве женских чулков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #70 : 29 Июля 2012, 23:10:29 » |
|
мог Ниче не понял из сего бреда..., ему про Ивана, а он балванчиками отмахивается, типа шведы тоже идиоты но зато качественные... Да, умом Россию не понять..., а вот Москва рулит правильными рейками 2141, в качестве которых сомневаться не приходится так же, как и в качестве женских чулков... могу лишь порекомендовать поставить от вольвы рулевое управление на иж...так думаю мысль будет прояснена...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 23:11:22 от Gordon »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #71 : 30 Июля 2012, 00:04:57 » |
|
вот на скорости свыше 80км/час эта "нормальная" рейка дает повышенную "чувствительность" руля- так что прикурить сигарету становится опасно...))) чуть поворот-другой ряд... За 3 года ни разу даже не подтянул рейку, 140+ по городу - че не так делаю? PS не курю...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #72 : 30 Июля 2012, 07:12:47 » |
|
могмогу лишь порекомендовать поставить от вольвы рулевое управление на иж...так думаю мысль будет прояснена...
Нет, мысль продолжает витать в воздухе... Так чем Ежовая не устраивает, тем что конструктив не 2141 или качество не Вольво? Так думаю вопрос будет понятен...?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 07:19:40 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #73 : 30 Июля 2012, 09:58:55 » |
|
Так чем Ежовая не устраивает, тем что конструктив не 2141 или качество не Вольво? Догадываюсь тем что отечественная. А всё отечественное дерьмо по определению и придурками разработано. Непонятно только кто из нас весь наш Великий народ на таковую жизнь обрекаете И откуда выводы тогда, что ...(наш народ умнее, лучше, мастеровитее!) если все ездят на таком уё.... как ИЖовая "рейка"?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 09:59:43 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Gordon
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #74 : 30 Июля 2012, 19:51:19 » |
|
Нет, мысль продолжает витать в воздухе... Так чем Ежовая не устраивает, тем что конструктив не 2141 или качество не Вольво? Так думаю вопрос будет понятен...? ну если заглянуть и более внимательно прочитать тему-там есть ответы... напомню-постоянный обрыв пыльников, передаточное отношение реечной передачи и конечно-то что указал автор темы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|