Отвернулась гайка! Полезно знать Всем.
22 Декабря 2024, 14:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвернулась гайка! Полезно знать Всем.  (Прочитано 9348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #60 : 27 Июля 2012, 14:01:06 »

Чем плоха классическая рейка с макферсоном? и чем плоха эргономика с лёгким рулём.
При правильной регулировке рулить одно удовольствие.
Придумайте что-нибудь лучше, только без ГУР и ЕУР.
вот какая разница в сих 3х устройствах?

http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1167.jpg

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/images/rulevoe-rulevoe-01.jpg

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/5-1.jpg

*классическое-тож разное бывает)))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 27 Июля 2012, 14:16:54 »

Принципиально никакой: и там и там есть недостатки.
Надёжность зависить от материала впервую очередь, а управляемость от раположения рычагов (нижнее, врхнее, спереди, сзади) и заданого кастера. Но и там есть свои плюсы и минусы.
Явных конструктивных просчётов в автомобилях почти нет - недалеко такой уедет, есть неудачные решения, но это тоже относительно - автомобиль это сплошное сочетание компромисов.
Тем более народный автомобиль, на который ИЖ претендовал по праву.
Записан

Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #62 : 27 Июля 2012, 14:48:14 »

Принципиально никакой: и там и там есть недостатки.
Надёжность зависить от материала впервую очередь, а управляемость от раположения рычагов (нижнее, врхнее, спереди, сзади) и заданого кастера. Но и там есть свои плюсы и минусы.
Явных конструктивных просчётов в автомобилях почти нет - недалеко такой уедет, есть неудачные решения, но это тоже относительно - автомобиль это сплошное сочетание компромисов.
Тем более народный автомобиль, на который ИЖ претендовал по праву.
народный автомобиль-вольво 940...
конструктивные просчеты ижа-как минимум на форуме перечислены во многих темах!)))
иначе бы и в 3 строки все уложилось...

*я немного о другом говорю-при тех возможностях комплектации (увы, для сов. автопрома не сильно разнообразной) надо было применять лучшие и опробованные агрегаты и узлы...
иж 2126-самое позднее творение из всего спектра отечественного автомобилестроения...можно было бы и учесть опыт других заводов!
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #63 : 27 Июля 2012, 14:56:33 »

можно было бы и учесть опыт других заводов!
На самом деле ОДА разработка 20-ти летней давности, первый хэчбэек в России (СССР) между прочим!
Кроме того существует и существовало патентное право и все эти продвинутые разработки были запатентованы - необходимо было покупать лицензию.
А сколько лет завод коптил и пытался выжить? Тут уж не до новых разработок и покупок лицензий.
И основная загвоздка как ни странно в качестве комплектующих и сборке. Как всегда.
Еслиб комплектующие были по качеству как ещё на старом ИЖе ... Они до сих пор бегают и порой на оригинальны узлах, с завода.
Записан

AVS
Гость
« Ответ #64 : 27 Июля 2012, 15:03:57 »

Рулевая рейка Вольво: найдите отличия





п.с. Gordon, разницу чуешь?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 15:11:11 от AVS » Записан
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #65 : 27 Июля 2012, 21:35:52 »

Рулевая рейка Вольво: найдите отличия





п.с. Gordon, разницу чуешь?
чую...)))качество шведское...все остальное-как у нас(в том числе и женщины))))
Записан
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #66 : 27 Июля 2012, 21:43:32 »

н
На самом деле ОДА разработка 20-ти летней давности, первый хэчбэек в России (СССР) между прочим!
Кроме того существует и существовало патентное право и все эти продвинутые разработки были запатентованы - необходимо было покупать лицензию.
А сколько лет завод коптил и пытался выжить? Тут уж не до новых разработок и покупок лицензий.
И основная загвоздка как ни странно в качестве комплектующих и сборке. Как всегда.
Еслиб комплектующие были по качеству как ещё на старом ИЖе ... Они до сих пор бегают и порой на оригинальны узлах, с завода.

у вам не приходилось иметь дело с 408м...))) тама вакуумника не было...потому и все достоинства двигателя 408 были обречены...( разработки и серия-разные весчи-скажу как практик в ентом неблагодарном деле...

*напомню мой тезис-опыт для того и опыт чтоб лучшее брать из неудач...

**обзывая иж-народнм Вы весь наш Великий народ на таковую жизнь обрекаете...(наш народ умнее, лучше, мастеровитее!)
Записан
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #67 : 27 Июля 2012, 21:46:22 »

Рулевая рейка Вольво: найдите отличия

[img width=800 height=541]img]



п.с. Gordon, разницу чуешь?
как Вы узлы конструкции не хочите смотреть!прям завидно сие упрямство!)))

*и не забывайте про серийность...вольво у нас не выпускали...в шведии узлы закупать-накладно!(от такого умерла в свое время марка фотоаппаратов Зенит...не умели наши делать затворы на такие срабатывания/скорость 1/4000 сек-сталь подводила-рушилась...)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 21:49:07 от Gordon » Записан
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #68 : 27 Июля 2012, 23:20:56 »

добавлю еще-никогда не любил дальних переездов на автомобиле-боюсь я отечественного автопрома...встанешь средь леса-тама слепни скушают...(подтверждено на ваз 2109 под Новгородом)...запчасти где брать-вот вопрос? в междугородье тама понимают ваз и газ...иное их расстраивает...
народный автомобиль акромя удобств еще конвертируем должен быть в соответствии с зап. частями...иначе пробки из орешника резать для радиатора...или ремни чулками заменять женскими...)))
*недавно был в России...Замкадье настоящее...акромя красоты все так же как и 20,30 лет назад...со страхом представляю ежели на приличной иномарке по какой либо причине встанешь...(
Записан
AVS
Гость
« Ответ #69 : 28 Июля 2012, 08:35:39 »

Ниче не понял из сего бреда..., ему про Ивана, а он балванчиками отмахивается, типа шведы тоже идиоты но зато качественные...
Да, умом Россию не понять..., а вот Москва рулит правильными рейками 2141, в качестве которых сомневаться не приходится так же, как и в качестве женских чулков... :cool:
Записан
Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #70 : 29 Июля 2012, 23:10:29 »

мог
Ниче не понял из сего бреда..., ему про Ивана, а он балванчиками отмахивается, типа шведы тоже идиоты но зато качественные...
Да, умом Россию не понять..., а вот Москва рулит правильными рейками 2141, в качестве которых сомневаться не приходится так же, как и в качестве женских чулков... :cool:
могу лишь порекомендовать поставить от вольвы рулевое управление на иж...так думаю мысль будет прояснена...

« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 23:11:22 от Gordon » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #71 : 30 Июля 2012, 00:04:57 »

вот на скорости свыше 80км/час эта "нормальная" рейка дает повышенную "чувствительность" руля- так что прикурить сигарету становится опасно...))) чуть поворот-другой ряд...
За 3 года ни разу даже не подтянул рейку, 140+ по городу - че не так делаю?
PS не курю...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
AVS
Гость
« Ответ #72 : 30 Июля 2012, 07:12:47 »

могмогу лишь порекомендовать поставить от вольвы рулевое управление на иж...так думаю мысль будет прояснена...


Нет, мысль продолжает витать в воздухе... Так чем Ежовая не устраивает, тем что конструктив не 2141 или качество не Вольво? Так думаю вопрос будет понятен...? ree
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 07:19:40 от AVS » Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #73 : 30 Июля 2012, 09:58:55 »

Так чем Ежовая не устраивает, тем что конструктив не 2141 или качество не Вольво?
Догадываюсь тем что отечественная. А всё отечественное дерьмо по определению и придурками разработано.  mad
Непонятно только кто из нас
весь наш Великий народ на таковую жизнь обрекаете
И откуда выводы тогда, что
...(наш народ умнее, лучше, мастеровитее!)
если все ездят на таком уё.... как ИЖовая "рейка"?  Smile
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 09:59:43 от ВикторД » Записан

Gordon
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 55





Москва
ИЖ 2126
« Ответ #74 : 30 Июля 2012, 19:51:19 »

Нет, мысль продолжает витать в воздухе... Так чем Ежовая не устраивает, тем что конструктив не 2141 или качество не Вольво? Так думаю вопрос будет понятен...? ree
ну если заглянуть и более внимательно прочитать тему-там есть ответы...

напомню-постоянный обрыв пыльников, передаточное отношение реечной передачи и конечно-то что указал автор темы...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 19:23:30