bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #30 : 06 Августа 2010, 10:04:55 » |
|
я пришёл к выводу что её недокрутили на заводе, ибо почти с новья так и было... а со временем она самопроизвольно под действием неведомых сил открутилась проверял там всё подшипники на месте, люфтов нет, просто собрал всё заново, на том и остановился после этого уже 25 тыс прошел...всё хорошо
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #31 : 06 Августа 2010, 11:11:27 » |
|
Понял, она что с наружней резьбой?
Рейка с внутренней,гайка с наружней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prokhogiy ТС
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Saint-Petersburg izh 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 08 Августа 2010, 19:56:06 » |
|
Здравствуйте Всем! Во субботу провел некоторые следственные действия, о которых и хочу Вам доложить. По дороге на дачу (как и в прошлый раз), свернув с Мурманской трассы в сторону родного гнезда, я отвернул гайку применрно на половину резьбы и поехал в обычном, для наших дорожных условий, режиме. Что могу сказать, если бы у меня, как у Высоцкого: "...Слух безотказен, слышит фальшь до йоты...", может быть и услышал какие-то подозрительные звуки, а так нет, ничего подозрительного не прослушивалось до полного отворачивания. Гайка отвернулась полностью примерно через полтора километра усиленного дорожного слалома. И хотя я ожидал этого момента, порцию адреналина все-таки получил. О причине отворачивания гайки: у меня появилась версия (с помощь коллеги Bizk), что гайку просто не законтрили на заводе. Порывшись в документации, я выяснил, что перед вврачиванием ребовая часть гайки должна смазываться лаком НЦ-273 (коллега Ежиков совершенно прав), а сама гайка - затягиваться с усилием 28-35 Нм. Дополнительно, для надежности, гайка контрится кернением в четырех точках. Приеду, думал я, не найду следов лака и керна и все станет ясно. Каково же было мое удивление, когда отвернув гайку, я обнаружил и следы лака и следы керна (обэффективности кернения в алюминиевом корпусе да еще с мелкой резьбой я уже говорил), а гайка, тем не менее вворачивалась и выворачивалась от руки без малейшего сопротивления. Вот такой неутешительный итог. Больше размышлять над этим я не стал, просто законтрил ее механически и успокоился, теперь она не отвернется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #33 : 09 Августа 2010, 04:57:17 » |
|
я просто закрутил хорошо, ничего не кернил
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #34 : 09 Августа 2010, 09:49:31 » |
|
должна смазываться лаком НЦ-273 Кроме лака существуют фиксаторы резьбы. Наверное лучши их использовать. Естественно "разъёмные", те которые всё-же откручиваются без нагревания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prokhogiy ТС
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Saint-Petersburg izh 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 09 Августа 2010, 17:36:19 » |
|
Кроме лака существуют фиксаторы резьбы. Наверное лучши их использовать. Естественно "разъёмные", те которые всё-же откручиваются без нагревания
Не стал я пользоваться инновациями: - во первых под рукой нет такой экзотики; -во вторых технологически они достаточно заморочны. При этом все равно остаются сомнения. Я применил старый проверенный 100%-ный вариант: - стопорную пластину. Конструкция выходного дня заняла у меня с изготовлением и установкой, от силы, 30-40 минут. Необходимость утренних и вечерних осмотров отпала.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 17:47:06 от prokhogiy »
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #36 : 10 Августа 2010, 22:35:58 » |
|
Эта гайка с завода стопориться кернением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #37 : 11 Августа 2010, 08:31:38 » |
|
а может ктото чуток ,не додумал- передумал ,или просто спустил абы как ,ишо будучи на пульмане или на линии завода ! если есть прециндент ,то он вероятнее всего ,когда нить повторится!??!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2101
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Вологодская обл. 35
2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км
Вологодская обл. ИЖ 2126-030/
|
|
« Ответ #38 : 11 Августа 2010, 10:17:03 » |
|
Совсем запугали. Завтра поеду смотреть у себя, а то люфтик небольшой есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAN0101
Основа форума
Карма +291/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 340
москва
все гениальное просто
москва иж 2717-230, иж 2717-230
|
|
« Ответ #39 : 28 Июня 2011, 07:53:00 » |
|
Я закрепил крышку вот так: Засверлил пару отверстий в корпусе, нарезал резьбу и ввернул два болтика. После сборки узла(корпус - крышка) затянул болтики и капнул на них краску. теперь то не отвернётся. Если кому понравилась идея и хочется повторить. Дам ещё совет. Сверлить лучше не так как у меня(спереди), а лучше с обратной стороны. То есть с зади механизма по ходу машины. так будет удобней при отворачивании крышки не снимая рейки с машины
|
|
|
Записан
|
всё гениальное просто
|
|
|
Windo
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Волжский 2126
|
|
« Ответ #40 : 30 Июня 2011, 09:43:38 » |
|
спасибо за советы, проверю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 1998 год, двигатель ваз.
|
|
|
БомбилаNET
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #41 : 23 Августа 2011, 18:53:33 » |
|
Тоже надо глянуть
|
|
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #42 : 23 Августа 2011, 19:18:01 » |
|
вот погляди
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #43 : 23 Августа 2011, 20:14:16 » |
|
вот погляди
На НПЗ трудишься?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #44 : 23 Августа 2011, 20:17:12 » |
|
Я закрепил крышку вот так: Засверлил пару отверстий в корпусе, нарезал резьбу и ввернул два болтика. После сборки узла(корпус - крышка) затянул болтики и капнул на них краску. теперь то не отвернётся. Если кому понравилась идея и хочется повторить. Дам ещё совет. Сверлить лучше не так как у меня(спереди), а лучше с обратной стороны. То есть с зади механизма по ходу машины. так будет удобней при отворачивании крышки не снимая рейки с машины бугага...... и нах это надо? две капли резьбового герметика и ничо сверлить не надо и не отвернется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|