Отвернулась гайка! Полезно знать Всем.
22 Декабря 2024, 21:02:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвернулась гайка! Полезно знать Всем.  (Прочитано 9350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #30 : 06 Августа 2010, 10:04:55 »

я пришёл к выводу что её недокрутили на заводе, ибо почти с новья так и было...
а со временем она самопроизвольно под действием неведомых сил открутилась
проверял там всё подшипники на месте, люфтов нет, просто собрал всё заново, на том и остановился
после этого уже 25 тыс прошел...всё хорошо
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Лёсик
Гость
« Ответ #31 : 06 Августа 2010, 11:11:27 »

Понял, она что с наружней резьбой?
Рейка с внутренней,гайка с наружней.
Записан
prokhogiy ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45





Saint-Petersburg
izh 2126-060
« Ответ #32 : 08 Августа 2010, 19:56:06 »

     Здравствуйте Всем!
     Во субботу провел некоторые следственные действия, о которых и хочу Вам доложить. По дороге на дачу (как и в прошлый раз), свернув с Мурманской трассы в сторону родного гнезда, я отвернул гайку применрно на половину резьбы и поехал в обычном, для наших дорожных условий, режиме. Что могу сказать, если бы у меня, как у Высоцкого: "...Слух безотказен, слышит фальшь до йоты...", может быть и услышал какие-то подозрительные звуки, а так нет, ничего подозрительного не прослушивалось до полного отворачивания. Гайка отвернулась полностью примерно через полтора километра усиленного дорожного слалома. И хотя я ожидал этого момента, порцию адреналина все-таки получил.
     О причине отворачивания гайки: у меня появилась версия (с помощь коллеги Bizk), что гайку просто не законтрили на заводе.
     Порывшись в документации, я выяснил, что перед вврачиванием ребовая часть гайки должна смазываться лаком НЦ-273 (коллега Ежиков совершенно прав), а сама гайка - затягиваться с усилием 28-35 Нм. Дополнительно, для надежности, гайка контрится кернением в четырех точках.
     Приеду, думал я, не найду следов лака и керна и все станет ясно.
     Каково же было мое удивление, когда отвернув гайку, я обнаружил и следы лака и следы керна (обэффективности кернения в алюминиевом корпусе да еще с мелкой резьбой я уже говорил), а гайка, тем не менее вворачивалась и выворачивалась от руки без малейшего сопротивления. Вот такой неутешительный итог.
     Больше размышлять над этим я не стал, просто законтрил ее механически и успокоился, теперь она не отвернется.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #33 : 09 Августа 2010, 04:57:17 »

я просто закрутил хорошо, ничего не кернил
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #34 : 09 Августа 2010, 09:49:31 »

должна смазываться лаком НЦ-273
Кроме лака существуют фиксаторы резьбы. Наверное лучши их использовать. Естественно "разъёмные", те которые всё-же откручиваются без нагревания
Записан

prokhogiy ТС
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45





Saint-Petersburg
izh 2126-060
« Ответ #35 : 09 Августа 2010, 17:36:19 »

Кроме лака существуют фиксаторы резьбы. Наверное лучши их использовать. Естественно "разъёмные", те которые всё-же откручиваются без нагревания
Не стал я пользоваться инновациями: - во первых под рукой нет такой экзотики; -во вторых технологически они достаточно заморочны. При этом все равно остаются сомнения.
Я применил старый проверенный 100%-ный вариант: - стопорную пластину. Конструкция выходного дня заняла у меня с изготовлением и установкой, от силы, 30-40 минут.
Необходимость утренних и вечерних осмотров отпала.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 17:47:06 от prokhogiy » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #36 : 10 Августа 2010, 22:35:58 »

Эта гайка с завода стопориться кернением.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #37 : 11 Августа 2010, 08:31:38 »

а может ктото чуток ,не додумал- передумал ,или просто спустил абы как ,ишо будучи на пульмане или на линии завода ! если есть прециндент ,то он вероятнее всего ,когда нить повторится!??!!
Записан
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #38 : 11 Августа 2010, 10:17:03 »

Совсем запугали. Завтра поеду смотреть у себя, а то люфтик небольшой есть!
Записан
HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #39 : 28 Июня 2011, 07:53:00 »

Я закрепил крышку вот так:



Засверлил пару отверстий в корпусе, нарезал резьбу и ввернул два болтика. После сборки узла(корпус - крышка) затянул болтики и капнул на них краску. теперь то не отвернётся. Если кому понравилась идея и хочется повторить. Дам ещё совет. Сверлить лучше не так как у меня(спереди), а лучше с обратной стороны. То есть с зади механизма по ходу машины. так будет удобней при отворачивании крышки не снимая рейки с машины
Записан

всё гениальное просто
Windo
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37





Волжский
2126
« Ответ #40 : 30 Июня 2011, 09:43:38 »

спасибо за советы, проверю.
Записан

ИЖ 2126 1998 год, двигатель ваз.
БомбилаNET
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #41 : 23 Августа 2011, 18:53:33 »

Тоже надо глянуть
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #42 : 23 Августа 2011, 19:18:01 »

вот погляди


* IMG_4006.jpg (194.9 Кб, 660x702 - просмотрено 158 раз.)
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 23 Августа 2011, 20:14:16 »

 
вот погляди
На НПЗ трудишься? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #44 : 23 Августа 2011, 20:17:12 »

Я закрепил крышку вот так:



Засверлил пару отверстий в корпусе, нарезал резьбу и ввернул два болтика. После сборки узла(корпус - крышка) затянул болтики и капнул на них краску. теперь то не отвернётся. Если кому понравилась идея и хочется повторить. Дам ещё совет. Сверлить лучше не так как у меня(спереди), а лучше с обратной стороны. То есть с зади механизма по ходу машины. так будет удобней при отворачивании крышки не снимая рейки с машины
бугага...... и нах это надо?  две капли резьбового герметика и ничо сверлить не надо и не отвернется.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 08:34:50