На время хочу снять раздатку.......
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 03:44:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На время хочу снять раздатку.......  (Прочитано 1335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« : 01 Августа 2010, 22:07:16 »

...............................................................
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 01:29:19 от entrenous » Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 02 Августа 2010, 01:25:07 »

Вот зад..............эта наставка ?
А эти что? Менять.Или оставить мою на коробке?
Да.
Если шлицевое одинаковое, то все-равно.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 02 Августа 2010, 10:42:07 »

Как я пока понял,кронштейн в те же дырки..............других не нашел.
Вот они и сгнили.
Как понимаю машина нормовская и КПП с РК крепились за РК, а это не штатное крепление.
Надо искать 2 дырки под кронштей опоры КПП на уровне конца КПП и крепёж под кронштейн опорного подшипника, это дырка с одной стороны и шпилька с другой.
Поковырять надо, это всё скорее всего тщательно залито антикором.

А эти что? Менять.Или оставить мою на коробке?
Имеется ввиду эластичная муфта? Я оставил старую потому что та, что в комплекте была много хуже.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 10:54:41 »

Как я пока понял,кронштейн в те же дырки..............других не нашел.
В воскресенье, с утра, приеду - не отвертишься....
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 12:11:15 »

крепёж под кронштейн опорного подшипника, это дырка с одной стороны и шпилька с другой.
Поковырять надо, это всё скорее всего тщательно залито антикором.
Как видно из рисунка, опора рк крепится в эти дырку и шпильку, причем, как понятно из текста, это не залито антикором, а сгнило напрочь sad Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 08:03:47 »

Мдя... опять у хозяйки появятся некомплектные(без крышек) кастрюли...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 10:52:03 »

Да! Тут надо ваять новый кронштей с увеличенной площадью и количеством точек крепления к гнилому днищу!
И что под опору раздатки, что под опорный подшипники - работы одинаково.
Только кронштейны под то и другое будут разные.
Так что если потом возвращать раздатку их надо делать в итоге ДВА!
Из собственного опыта.
Надо делать и крепить площадки под крепление кронштейна с внешним крепежом.
И отдельно делать кронштейн с креплением на эти площадки.
Следует учесть, что придётся поместу подгонять горизонтальное и вертикальное положение кронштейна.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 11:35:26 »

Поскольку просто не получится, придётся ваять кронштейн, то стоит озаботиться об усиленной подушке третьей опоры (на КПП). Родная на стандартном кронштейне хилая, у меня сдохла через месяц!
В итоге пришлось ставит нивскую опору на КПП и ваять под неё новый кронштейн.
Делал его (резал, варил) на основе прямоугольной трубы 40х80.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 12:21:52 »

Тут, в планах, днище варить...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 12:22:23 от колючкин » Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 12:32:58 »

Там повидимому не одна дырка, да и по ржавчине варить...
Короче днище уже не то.
Так что крепление трансмиссии к кузову всё равно надо усилить дополнительными крепёжными площадками.
А наличие сварки поможет сваять кронштейны нужной конфигурации.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 07:11:57 »

На этот раз не повезло внуку...
Монстр! ai

и все операции под днищем  - лёжа на спине...(монстр в квадрате) patsak
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 09:01:26 »

Как вариант, на месте прогнившего кронштейна поперёк днища присобачит силовую балку, а к ней уже крепить опорный подшипник. Я бы эту балку прикрутил на 4-6 болтах к уже восстановленному днищу.
Зад КПП скорее всего придётся поднимать, так во всяком случае на заводском.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28274





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 04 Августа 2010, 16:05:20 »

А для варки днища и хочу всё снять и поставить пока просто кардан.
Так, а опорный подшипник куда? Там же все сгнило? Без него не поедет!
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 18:33:11 »

Без него не поедет!
Так он уже...
Пробный пробег в Ростов показал
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 17:52:16