entrenous ТС
|
|
« : 01 Августа 2010, 22:07:16 » |
|
...............................................................
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 01:29:19 от entrenous »
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #1 : 02 Августа 2010, 01:25:07 » |
|
Вот зад..............эта наставка ? А эти что? Менять.Или оставить мою на коробке?
Да. Если шлицевое одинаковое, то все-равно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 02 Августа 2010, 10:42:07 » |
|
Как я пока понял,кронштейн в те же дырки..............других не нашел. Вот они и сгнили. Как понимаю машина нормовская и КПП с РК крепились за РК, а это не штатное крепление. Надо искать 2 дырки под кронштей опоры КПП на уровне конца КПП и крепёж под кронштейн опорного подшипника, это дырка с одной стороны и шпилька с другой. Поковырять надо, это всё скорее всего тщательно залито антикором. А эти что? Менять.Или оставить мою на коробке? Имеется ввиду эластичная муфта? Я оставил старую потому что та, что в комплекте была много хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 10:54:41 » |
|
Как я пока понял,кронштейн в те же дырки..............других не нашел.
В воскресенье, с утра, приеду - не отвертишься....
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 12:11:15 » |
|
крепёж под кронштейн опорного подшипника, это дырка с одной стороны и шпилька с другой. Поковырять надо, это всё скорее всего тщательно залито антикором.
Как видно из рисунка, опора рк крепится в эти дырку и шпильку, причем, как понятно из текста, это не залито антикором, а сгнило напрочь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 08:03:47 » |
|
Мдя... опять у хозяйки появятся некомплектные(без крышек) кастрюли...
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 10:52:03 » |
|
Да! Тут надо ваять новый кронштей с увеличенной площадью и количеством точек крепления к гнилому днищу! И что под опору раздатки, что под опорный подшипники - работы одинаково. Только кронштейны под то и другое будут разные. Так что если потом возвращать раздатку их надо делать в итоге ДВА! Из собственного опыта. Надо делать и крепить площадки под крепление кронштейна с внешним крепежом. И отдельно делать кронштейн с креплением на эти площадки. Следует учесть, что придётся поместу подгонять горизонтальное и вертикальное положение кронштейна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 11:35:26 » |
|
Поскольку просто не получится, придётся ваять кронштейн, то стоит озаботиться об усиленной подушке третьей опоры (на КПП). Родная на стандартном кронштейне хилая, у меня сдохла через месяц! В итоге пришлось ставит нивскую опору на КПП и ваять под неё новый кронштейн. Делал его (резал, варил) на основе прямоугольной трубы 40х80.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 12:21:52 » |
|
Тут, в планах, днище варить...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 12:22:23 от колючкин »
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 12:32:58 » |
|
Там повидимому не одна дырка, да и по ржавчине варить... Короче днище уже не то. Так что крепление трансмиссии к кузову всё равно надо усилить дополнительными крепёжными площадками. А наличие сварки поможет сваять кронштейны нужной конфигурации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #10 : 04 Августа 2010, 07:11:57 » |
|
На этот раз не повезло внуку... Монстр! и все операции под днищем - лёжа на спине...(монстр в квадрате)
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #11 : 04 Августа 2010, 09:01:26 » |
|
Как вариант, на месте прогнившего кронштейна поперёк днища присобачит силовую балку, а к ней уже крепить опорный подшипник. Я бы эту балку прикрутил на 4-6 болтах к уже восстановленному днищу. Зад КПП скорее всего придётся поднимать, так во всяком случае на заводском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 04 Августа 2010, 16:05:20 » |
|
А для варки днища и хочу всё снять и поставить пока просто кардан. Так, а опорный подшипник куда? Там же все сгнило? Без него не поедет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2010, 18:33:11 » |
|
Без него не поедет! Так он уже... Пробный пробег в Ростов показал
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
|