Рост интенсивности детонации - причина?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рост интенсивности детонации - причина?  (Прочитано 1079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« : 01 Августа 2010, 07:11:58 »

Заметил такое за Ижиком в последнее время (месяц-полтора). Исходя из того, что УОЗ недавно выставлял и проверял и там всё ок (при резком разгоне на 55 км/ч на 4-й передаче детонация около 2 сек.), карб отрегулировал, клапана отрегулированы осенью и с тех пор машинка прошла всего 3 тыка, то не знаю на что думать.. Жара может так влиять? Помню, что зимой с установленным "хоботом", на прогретом двигле при езде тоже отмечал детонацию при ускорениях. Но ведь если сие от жары, тогда и у многих других должно было такое отметиться, а вродь больше никто про это не пишет. Тогда в чём причина?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 01 Августа 2010, 11:43:09 »

Жара и обеднённая смесь - вполне могут быть причиной сего.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 01 Августа 2010, 11:59:55 »

обеднённая смесь
Да вроде не должно - выставлял по весне УОЗ и регулировал карб, всё было ок..
Сегодня ехали практически впятером, так при разгоне детонация слышалась и от 2-й до 5-й передачи. До 3000 об. раскрутишь, тогда затихает
Записан
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #3 : 01 Августа 2010, 12:25:02 »

Есть такое... нуоз завалил дальше не куда, все равно проскакивает при разгонах...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 01 Августа 2010, 13:04:45 »

Есть такое... нуоз завалил дальше не куда, все равно проскакивает при разгонах...
причем обнаружил это при движений по трассе...
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 01 Августа 2010, 13:21:48 »

выставлял по весне УОЗ и регулировал карб, всё было ок..
На диагностику...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 01 Августа 2010, 14:14:32 »

А чего там диагностировать? На текущий момент даж понять не могу, на что думать-то
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 01 Августа 2010, 14:45:24 »

А чего там диагностировать? На текущий момент даж понять не могу, на что думать-то
Бензин, воздух идет с жаровни (труба надета?), сбились винты на карбе, сбилось зажигание. Первые 2 пункта сам проверишь, остальное - на стенде.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 01 Августа 2010, 15:51:11 »

Ну, бенз может и правда гадя, но на той же АЗС заправляюсь. Что же, все полтора месяца туда фигню возят? А до этого почему не возили?
Винты не сбились - я смотрел, я же сам карб и настраивал. Как и УОЗ, и он точно не сбился, потому как выставил его по весне и затянул хорошо, трамблёр проверил и т.д. "Хобот" естественно снят, я ж не кретин его по 43-градусной жаре возить..
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 01 Августа 2010, 16:32:45 »

Просто бензин испаряется по-другому в жару. И меняется соотношение бензина в воздушной смеси. Вполне может детонировать на жаре в нагруженных режимах...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 01 Августа 2010, 21:37:37 »

Вполне может детонировать на жаре в нагруженных режимах
Вот мне тоже такое предположение в мозг запало
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #11 : 01 Августа 2010, 22:11:40 »

Ага, подтверждаю. Заправлялся на разных АЗС, а "пальцы  звенят" одинаково. Жара, не иначе...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 01 Августа 2010, 22:13:50 »

Ага, подтверждаю. Заправлялся на разных АЗС, а "пальцы  звенят" одинаково. Жара, не иначе...
Жара жарой, а последствия надо устранять. Либо двигайте угол, либо АИ95. Кому что, а способов уйма.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 01 Августа 2010, 22:43:50 »

Либо двигайте угол, либо АИ95
А заливка АИ-95 потенциально способна нивелировать детонацию в данном случае? Тогда надо попробовать..
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 01 Августа 2010, 22:53:58 »

Я уже пару лет 95й лью. Вот в жару сейчас не замечаю изменений в поведении двигателя.

при резком разгоне на 55 км/ч на 4-й передаче детонация около 2 сек.
IMHO слишком долго. Я настраивал, чтобы не 2 сек, а два дзынька...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 06:22:24