Странное поведение системы охлаждния. Помогите, пожалуйста!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 10:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное поведение системы охлаждния. Помогите, пожалуйста!  (Прочитано 1022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Толянчик ТС
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« : 31 Июля 2010, 18:16:12 »

Здравствуйте!

У меня ежик 2126-030. Двигатель ВАЗ-2106. Машина 2002 г.в.
Предыстория:
Полгода назад начала свистеть помпа --- заменил. Нареканий нет.
Затем, было замечено, что в городе и за городом карлсон не выключается. Работает всегда и везде. Шумел он как турбовинтовой самолет, и вся площадка перед домом знала, что я въехал во двор. Я сменил карлсон (на 8-ми лопастной). Стал работать тише.
Заменил датчик вентилятора --- он стал включаться после того, как стрелка чуть заползает за 90 градусов.

Затем я перевел машину на газ. Почти 7 месяцев отъездил без нареканий.
Теперь случилась вот какая штука: Если я еду на бензине... хоть 100 км\ч.... хоть 120 км\ч... стрелка не уходит дальше 100 гр.
Как только я перехожу на газ, сразу всё.. пиши "Пропало". Едешь 80км\ч стрелка сразу уползает за 100шр и держится примерно в этой зоне. Если ехать свыше 90 км\ч, то температура за 2-3 минуты начинает заползать в красную зону.

Я подумал, что это термостат. Заменил его. До этого стоял такой в металлическом корпусе. Заменил на черный Пекар. Глянул внутрь старого, а там такие белые наросты... типа кораллов или сталактитов.
Промыл систему. Ничего особо существенного оттуда не вытекло. Сначала рыжий тосол. Потом я залил новый, прошел 1000 км и он стал вонючим и рыжим. Я его слил, залил новый и теперь он не меняет цвет.

Провел эксперимент: ехал на газу 110 км\ч в течении 5 минут --- стрелка уползла в красную зону.
Сразу же перешел на бензин и ехал 110км\ч в течении 5 минут ---  стрелка упала до 90-95 градусов и дальше не уходила.
Перешел обратно на газ и сразу начал греться.

В городском режиме... т.е. скорость не выше 60 км\ч карслон работает и выключается исправно.

Еще провел эксперимент: если закрыть кран печки, то стрелка приходит в красную зону значительно быстрее. Такое чувство, что только радиатор отопителя и работает.

Неужто газ настолько богат энергией, что так греет двиг, но ведь раньше было все хорошо?  puzzled

Зажигание стоит раньше, чем на бензине, так что дело не в нем.

Белого или сизого дыма нет. Масло чистое, без капелек.
Если догнать температуру почти до красной зоны, то в бачке уровень ОЖ (тосол) поднимается (примерно на 1-1,5 см). Пузырей или фонтанов нет.

Я потерялся в догадках и сомнениях.
Единственное, что осталось - это разрезать радиатор и посмотреть не забиты ли каналы.

Может быть есть у Вас какие-то догадки или прям решение проблемы?
Буду очень благодарен, т.к. Ежик в семье как рабочая лошадка. Без него как без рук.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11454

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

Re:
« Ответ #1 : 31 Июля 2010, 18:25:52 »

Очередной баян на тему: " кто как думает, что у меня в радиаторе? ". Что надо делать и кто как чистил- по 3 раза на дню пишут. И жажигание по жаре можно под топливо вручную ставить.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 31 Июля 2010, 18:28:01 »

А у меня перестала греться после того, как я помыл радиатор снаружи (с полным снятием). Промывка внутренностей практически никакого прихода не дала...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex61
Редкий гость
**

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Москва

ИЖ-21261, Фабула 2004г.

« Ответ #3 : 02 Августа 2010, 15:56:11 »

Я не понял с зажиганием: опережение автоматом увеличивается что-ли при переходе на газ? Если не увеличивается, то греется из-за малого угла- газ горит намного медленнее. Если зажигание выставлено под газ, то при переходе на бензин будет детонация, разгоняться будет невозможно. Еще посмотри исправен ли вак. регулятор трамблера, трубка не слетела, не потрескалась?
Записан

Александр
Толянчик ТС
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #4 : 02 Августа 2010, 16:26:08 »

Я не понял с зажиганием: опережение автоматом увеличивается что-ли при переходе на газ? Если не увеличивается, то греется из-за малого угла- газ горит намного медленнее. Если зажигание выставлено под газ, то при переходе на бензин будет детонация, разгоняться будет невозможно. Еще посмотри исправен ли вак. регулятор трамблера, трубка не слетела, не потрескалась?

Зажигание выставлено под газ (когда перехожу на бензин ставлю его попозднее).
Вак. регулятор на месте, а вот трубка с трещинами.
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #5 : 02 Августа 2010, 16:34:19 »

а вот трубка с трещинами
вывод?)))
Записан

Толянчик ТС
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #6 : 02 Августа 2010, 16:58:48 »

Есессно, менять все, нафиг!

Спасибо! Попробуем-с! Smile
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #7 : 02 Августа 2010, 17:05:46 »

Есессно, менять все, нафиг!

Спасибо! Попробуем-с! Smile
все не надо))) тольго трубку для начала. Просто если она сечет, вак. корректор не корректирует нифига, и имеем неправилтное зажигание.
Записан

Толянчик ТС
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 17:15:06 »

Договорились!

Спасибо!
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 17:29:54 »

А что там с качеством смеси? Поди зажато по самое некуда?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 10:12:02