RIBor ТС
|
|
« : 27 Июля 2004, 10:24:18 » |
|
Накрылись у меня передние амортизаторы - пробивает. Буду менять на "Плазу". Так как пробивают они у меня достаточно давно, то , вероятно, шаровым тоже кранты. Буду менять и их. Но вот ворос: а они у нас чьи? Ижовые или зубильные? Ступица то у нас 2108. Воопсчем в эти выходные предстоит большой ремонт передней подвески: 1) замена стоек, 2) замена шаровых 3) замена внутренних пыльников шрусов 4) поставлю новые колёса 5) сход-развал Пожелайте мне удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 27 Июля 2004, 10:36:32 » |
|
Удачи тебе и разумееться ждем отчет о проделанной работе мне тоже предстоит переднюю подвеску колбасить но пока как мне думаеться на предмет устранения просадки в результате которой пыльник ШРУСа стал резаться левым кронштейном и попробую разобраться почему же у меня разные зазоры между колесом и бампером на правом и левом колесах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor ТС
|
|
« Ответ #2 : 27 Июля 2004, 10:39:52 » |
|
Про шаровые не знаешь? Если они зубильные, то можно подобрать что-нибудь импортное, типа GKN или GLO. Наверняка прослужат дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 27 Июля 2004, 10:47:50 » |
|
сообщение RIBor Про шаровые не знаешь?
на 100% не скажу - не менял пока но на 95% - зубильные шаровые, и где то в форуме это проскакивало а по поводу импорта - честно говоря не уверен что прослужат долго, даже скажем так дольше отечественных... у меня на шестерке ТРЕК стоят - причем уже тысяч 50 стоят - и вроде как все путем. В ЗРе был как то тест зубильных шаровых - попробуй у них на сайте поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor ТС
|
|
« Ответ #4 : 27 Июля 2004, 11:04:28 » |
|
ОК, пасибки. Посмотрю про "Трек"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #5 : 27 Июля 2004, 11:12:10 » |
|
ну я не утверждаю что Трек - суппер просто я себе шаровые последний раз менял когда у меня переднюю балку вырвало с корнем, делал на сервисе и там же у них покупал эти шаровые - других небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2004, 12:08:15 » |
|
шаровые тазовские 08.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAI
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Санкт-Петербург
2126-60 май 2003
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2004, 12:21:17 » |
|
Вчера менял масло в движке и заодно оценил состояние пыльников - на моём авто всё (3-тьфу) вроде как пока в норме - расстояние от пыльников ШРУСов до ближайшего железа прим. сантиметр. Зато обнаружил откуда масло из коробки выдавливает: крепление задней крышки коробки ослабло, одну гайку подтянул, а вторая оказалась сорванной - и не откручивается и не закручиваетя, а просто проворачивается (. Ещё вроде чуток травит из места крепления тросика спидометра. А ты все работы собираешься самостоятельно выполнять? Я когда заметил, что пыльник правого внутреннего ШРУСА прохудился, тоже пончалу собирался самостоятельно менять, а потом представил себя под поддомкраченной машиной, откручивающего какую-нибудь прикипевшую гайку и сдался на СТО .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2004, 13:17:40 » |
|
Я когда деньги в дефиците пару раз чехлы ШРУСов менял сам (первый раз ушло часов 5, второй -- около трех). В остальных случаях предпочитаю расстаться с 300 рублями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor ТС
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2004, 13:26:28 » |
|
А ты все работы собираешься самостоятельно выполнять?
Да буду делать сам. Приржавевших гаек я не боюсь - "жидкий ключ" поможет. А после того, как я снимал генератор со своей старой четвёрки мне уже ничего не страшно - потратил целый день, полный баллон этого средсва, "ту мать" и здоровый молоток. Но всё же я выбил этот болт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2004, 13:32:54 » |
|
я вообще стараюсь не соваться на сервис если что то мне самому сделать под силу. был один момент когда мне стало лениво поставить себе глушак - ставил на сервисе в итоге спереди глушак попадал на переднюю балку, сзади цеплял за кузов... в итоге я решил что лучше я уж сам сделаю что то один раз чем отдам денгу и потом буду сам же переделывать... исключения это сход / развал, шиномонтаж, капиталка ВАЗовского двигла, жестянка, сварочные работы и глобалная покраска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RIBor ТС
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2004, 13:40:25 » |
|
Надо, правда, будет купить съёмник шаровых и головку на 32 для ступичных гаек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PasHtet
Живёт здесь
Карма +588/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
|
« Ответ #12 : 29 Июля 2004, 16:19:02 » |
|
сообщение RIBorНакрылись у меня передние амортизаторы - пробивает. Буду менять на "Плазу". Так как пробивают они у меня достаточно давно, то , вероятно, шаровым тоже кранты. Буду менять и их. Но вот ворос: а они у нас чьи? Ижовые или зубильные? Ступица то у нас 2108. Воопсчем в эти выходные предстоит большой ремонт передней подвески: 1) замена стоек, 2) замена шаровых 3) замена внутренних пыльников шрусов 4) поставлю новые колёса 5) сход-развал Пожелайте мне удачи Удачи! Ставил недавно передние аммортизаторы Плаза-арктика+замена верхней опоры стойки по поводу отслоившейся резины. Так вот, Плаза у нас для ИЖ-2126 "орбита". Стойки у меня были разборными, между чашкой кузова и верхней опорой стояла люминевая проставка около 2см. Верхняя опора отличалась от стандартной длиной шпилек, в магазине таких не было, купил стандартные, за 70 ру отрезали и наварили новые длинные шпильки. Насколько я видел 4х4 ижи, выпущенные после декабря 2003 года там стоят стандартные опоры стоек и более длинные стойки. Поэтому вопрос - подойдут ли Плазы в новые стойки? Правда у тебя машина нормовская и не занаю какие у тебя стойки. А шаровые однозначно 2108, но не все подходят даже 2108, особенно грешит турция и польша!!! Бери проверенные, например Трек
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
RIBor ТС
|
|
« Ответ #13 : 02 Августа 2004, 11:10:50 » |
|
Но, к сожалению (а может и наоборот) делал не сам, а в сервисе (в силу ряда не зависящих от меня причин).
Поменял патроны, и пылники. Шаровые оказались в хорошем состоянии.
Поставил новые колёса с резиной "Бридж Б700" 185/70-14.
Сделал сход-развал. Но только передних - на задних не смогли открутить регулировочные болты.
Появилось ощутимое биение на руле при скорости > 90 кмч. Это либо плохая балансировка колёс, либо шрус - пыльники менялись без снятия шрусов с редуктора. Просто вынималась внутренность. Естественно все шарики из обоймы вывалились и вставлялись обратно как бог на душу положит. Возможно приработается.
Про пыльники: ставил наружные нивовские (натуральные балаковские), справа встал нормально, а вот слева - засада. Трётся об угол крепления подрамника. Сюда подойдёт либо нивовский внутренний, либо зубильный наружный.
Надо менять левый наружный передний шрус - сильно закусывает при больших углах
Поменял задние брызговики - поставил здоровые резиновые универсальные .
Картинки с колёсами на сайте - ссылка "Заходите на огонёк", меню "Доработки - Диски 14"
Может что-то забыл и не написал :о)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #14 : 06 Августа 2004, 14:30:27 » |
|
сообщение RIBor Поставил новые колёса с резиной "Бридж Б700" 185/70-14.
судя по фото они у тебя нормально влезли - интересно почему же тогда у меня такая задница с колесами... с заменой патронов в стойках много возни было ? я себе думал задние менять - а купил передние если время на след неделе позволит попробую поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|