1.5 переделка на 1.8
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:45:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1.5 переделка на 1.8  (Прочитано 25341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« : 27 Июля 2004, 08:47:48 »

Товарищи помогите советом есть в наличии двигатель 412 1.5 рядом с ним на полу стоит двигатель 1.8 хочу перекинуть все в блок от 1.5 т.к. 1.8 куплен без документов. С какими подводными камнями придеться столкнуться и вообще можно ли перекинуть как атм с диаметром поршня посадочным местом у гильз и прочее . У кого есть инфа плиз скинте. С чем столкнусь пока не скинул движок со своей машинки может нужно какую подготовку сделать tongue жду советов и ответов. Всем спасибо
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 27 Июля 2004, 08:55:37 »

Насколько я помню блоки там одинаковые. Просто скидываешь с одного и ставишь на другой. Замена головки блока обязательно. Разница там в коленвале в первую очередь и в длине шатунов. Может и напутал чего 7 лет прошло как москвича продал.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 27 Июля 2004, 09:08:18 »

За исключением одного, если блок у того, что будет донором, 1700, то придется гильзы покупать другие. Есть гильзы 1800 в блок 1500, а есть в блок 1700. Отличаются посадочным диаметром.
В остальном, проблем не должно быть, разве что с охлаждением двигла, после переделки..
Записан
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 27 Июля 2004, 09:13:25 »

я не совсем понял у меня есть двигло 1.5 и блок его-же.. хочу в этот блок поставить все от двигла 1.8 так там могут быть разные посадочные места у гильзы в локе или нет меня волнует толкьо это
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 27 Июля 2004, 09:42:54 »

Я ж говорю, если там блок 1700, то посадочное под гильзы будет другое. Внешним осмотром этого не выявишь, нужно вскрывать и мерять. Что мешает вскрыть тот движок и посмотреть, а потом уже свой разбирать? (Можно поддон открутить, впринципе гильзы видны, если извернуться, то и померять можно)
Записан
Dan ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 27 Июля 2004, 10:08:51 »

в сымсле 1.7 у меня стрый 412 двигатель а тот 2002 года выпуска 1.8 т.е. наов срывать новый и смотерть мерить мда грустно а то у меня как раз походу двигло накрылось:mad:
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 27 Июля 2004, 10:22:05 »

У уфимских двигателей существует два типа блока 1500 и 1700. Других не бывает. У тебя 1500. Завод, все двигатели объемом 1700 и выше, собирает в блоке 1700.
У тебя новый двигатель-то заводской, или купил с рук, может его также переделывали из полторашного? Тогда проблем не будет.
А если всеже там другой блок, то два варианта: искать гильзы по отдельности, может кто продаст, в чем я лично сомневаюсь, либо проточить имеющиеся гильзы до нужного диаметра..
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #7 : 27 Июля 2004, 11:21:54 »

Если двигатель 412 то можно за счет, специальных гильз (для 1500 движка) сделать  1700 АИ-92 или 1600 АИ-76 и не более того.
В 1800 это нужен блок 1700 как уже говорилось. Так что гильзы  покупать все равно прийдется но специальные.
 Причина в следуюшем, чтобы получить 1800 нужен не только КВ с ходом 75 мм но и поршня 87,5 (вроде) а у нас в М412 максимум 85 проходит иначе стенки получаются слишком тонкие.
Специальные гильзы потому что нижняя часть у нх специально протачивается под блок 1500 , на обычных 1700 и 1800 такой нет они просто не войдут в блок.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 27 Июля 2004, 11:45:02 »

Цитировать
сообщение  west
Если двигатель 412 то можно за счет, специальных гильз (для 1500 движка) сделать  1700 АИ-92 или 1600 АИ-76 и не более того.
В 1800 это нужен блок 1700 как уже говорилось. Так что гильзы  покупать все равно прийдется но специальные.
 Причина в следуюшем, чтобы получить 1800 нужен не только КВ с ходом 75 мм но и поршня 87,5 (вроде) а у нас в М412 максимум 85 проходит иначе стенки получаются слишком тонкие.
Специальные гильзы потому что нижняя часть у нх специально протачивается под блок 1500 , на обычных 1700 и 1800 такой нет они просто не войдут в блок.


Ты в заблуждение человека не в води
Как ты думаешь я тогда сделал? 1800 имеет тот же диаметр поршней, что и 1700, только ход поршня больше...
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #9 : 27 Июля 2004, 11:59:30 »

Ну так и раскажи свою формулу
джиаметр-?
Ход поршня-?

У меня получилась так
Пи * Квадрат диаметра / 4 * ход поршня * 4 цилиндра= V
3,14*8,5*8,5/4*7,5*4=1701 cм3

А твой расчет ?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 27 Июля 2004, 12:02:08 »

Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #11 : 27 Июля 2004, 12:05:23 »

А что за КВ такой я когда брал брал от  3317 мне других не предлогали:mad: наверно это КВ 3320
Тогда и шатуны другие нужны ибо в ГБЦ стучать поршн и будут об этом тоже сказать надо. Или можно от 1800 взять?
Странно мне такого не предлогали когда свою поршневую брал, но я и не ориентировался на дефорсированный вариант.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 27 Июля 2004, 12:11:51 »

и поршня соотетственно 3318 (или 3313 под 76 бензин) Шатуны теже самые
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 27 Июля 2004, 12:13:00 »

Этот же коленвал на двухлитровых стоит, только там уже диаметр поршня больше.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #14 : 27 Июля 2004, 12:18:42 »

У тебя двигатель изночально под 76 был?
Вообще странно ход 80 (на 5 мм больше)  и теже шатуны почему об ГБЦ не  задевает.
Степень сжатия вычислял по замерам компрессии? Тут часто о формуле говорили расчета но так не помню.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2025, 06:47:10