Двигатель переодически обрубает на ходу-куда копать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:33:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель переодически обрубает на ходу-куда копать?  (Прочитано 601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
борода-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« : 30 Июля 2010, 04:19:57 »

Собстна-еду по трассе на четвёртой или пятой передаче и вдруг резкий провал гдето на пол секунды и тут-же всё пучком.И так через день причём ощущение такое как-будто внезапно бенз кончился в карбе или зажигание выключили.Иногда провалы бывают по 5-6 подряд.На первой и второй передаче на тех-же оборотах нет провалов!!И вот ещё какая особенность-вот когда этот провал происходит ТАХОМЕТР сходит с ума-стрелка успевает сделать НЕВЕРОЯТНО быстрый скачёк сперва к 0 а потом к 8000 оборотов(приборка-41)В обчем кто что думает-куда копать-то?? puzzled
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
Pashen
Гость
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 05:57:18 »

Копать зажигание. Если БСЗ, то коммутатор перегревается, сам попадал.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 07:18:56 »

борода-020? и так
вопрос №1:
На первой и второй передаче на тех-же оборотах нет провалов!

Нагрузка маленькая

вопрос №2:
Какие обороты (хотя роли не играет), перефразируем: когда это началось если смотреть на термометр который температуру на улице показывает (допустим при температуре за 30 в городе- это просто перегрев бенза)

и вопрос №3:
Собстна-еду по трассе на четвёртой или пятой передаче и вдруг резкий провал гдето на пол секунды и тут-же всё пучком.
если на трассе то при больших оборотах и на такой температуре охлождения возможно хватает но не много не хватает уровня в поплавковой камере

попробывать повысить уровень в поплавковой камере
Собстна-еду по трассе на четвёртой или пятой передаче и вдруг резкий провал гдето на пол секунды и тут-же всё пучком.

в принципе при более низкой температуре за бортом дожно пройти (при условии если она виновата)


ДА и самое главное при появление еще таких признаков попробуйте немедленно (ну не совсем в прямом  смысле слова) остановиться и открутить пробку бензобака может помоч

Так же проверте воздушный фильтр, если нормальный попробуйте прокатиться без него возможно поможет
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 07:20:06 от Platinum » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 08:06:47 »

Склоняюсь больше к зажиганию, раз тахометр с ума сходит.При исправном зажигании, пока мотор крутится, даже если кончился луц, импульсы не пропадают внезапно. Пока передача включена.
Правда, не зная системы зажигания, гадать не буду. Бензонасос тоже вроде не при делах, потому как эта сволочь откажет, то всерьёз и надолго.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 08:38:28 »

Игла может залипать
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 08:50:44 »

   Были у меня такие же симптомы неисправности.  Причина нашлась в не плотной посадке контакта в колодке, которая присоединяется к коммутатору. Сместилась вглубь на 1-2 мм. Поправил и закрепил  проводок с контактом как положено в колодке и внезапных перебоев не стало.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 10:27:55 »

Провода массы смотреть. Пока тепло, вообще повод проводку поковырять в плане диагностики.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 11:01:07 »

При окончании топлива двигатель не останавливается внезапно, при пропаже зажигания-сразу. Скорее всего, копать там.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
борода-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #8 : 30 Июля 2010, 12:43:12 »

У-Р-А!!!!!!!!!!!!!!Нашел причину!!!!!
Значит так-зажигание БСЗ...А фишка такая-с вакум-корректора на трамблёре,силиконовая трубочка огибает трамблёр(УЗАМ)и идя впереди дрыгателя к карбу акуратненько так легла на колодку которая к трамблёру с комутатора подходит(вечером обзательно сфоткаю!!!!!!!!)и уже натерла там "мозоль".Переложил трубку пока вроде не дрыгается!!
Спасибо всем что подсказали про БСЗ иначе-б на сей пустяк не обратил-бы внимания
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 30 Июля 2010, 16:49:28 »

До кучи ещё посмотри сами контакты в разъёмах трамблёра и коммутатора: про них всякие нехорошие легенды ходят. Самовылезают, провода без зачистки обжаты и пр. Чтоб уже окончательно забыть про зажигание.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 04:19:03