Вопросы про октан-корректор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:25:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы про октан-корректор  (Прочитано 1916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« : 29 Июля 2010, 13:05:17 »

В общем ставлю я БСЗ с датчиком холла от 2108 через переходник, но УОЗ на этом трамблере мне не подходит, да еще и на метане езжу. Услышал что есть полезная штука, а именно октан-корректор, сразу появились вопросы о нем, так как совершенно ничего о нем не знаю. Сильно прошу не пинать)

Хочу узнать, какой октан-корректор мне нужен для БСЗ на УЗАМ, что входит в комплектацию, цена, как он работает, что будет с вакуумником (нужен ли он будет вообще), как устанавливается, как будет работать на газу и какие у него плюсы Smile
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 10:43:54 »

на твой вопрос не могу дать прямого ответа к сожаленью, но всё таки для начала хотелось бы уточнить - ты что это имел в виду под этим:
БСЗ с датчиком холла от 2108 через переходник
трамблёр с ДХ "от2108"?


но УОЗ на этом трамблере мне не подходит
естественно
родного трамблёра, например 5406.3706, не хочешь попробовать?


Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 11:58:11 »

Да, трамблер 40.3706.
Родной трамблер сейчас у нас приобрести проблемно, да и не бюджетно. Да и полностью проблему эксплуатации ГБО он не решит.
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 13:01:34 »

Да и полностью проблему эксплуатации ГБО он не решит.
если это тебя не пугает, то полностью (ну или практически полностью) проблему эксплуатации ГБО поможет решить например мпсз-ж (mpsz-zh).не сочти за рекламу или рекомендацию - просто присмотрись, может понравится. Родной (5406.3706 мзатэ-2) был ок.750 р вроде. ну заезжай накрайняк в Уфу - свой старый отдам (как грят - "за пиво"), вроде рабочий был.
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #4 : 03 Августа 2010, 13:15:48 »

Я присматривался к mpsz-zh-II, но по финансовой возможности возьму еще не скоро.
А чем по содержимому 40.3706 отличается от 5406.3706?
И можно ли переключаться на мпсз между кривыми УОЗ для газа и бензина?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:17:24 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 13:21:35 »

И можно ли переключаться на мпсз между кривыми УОЗ для газа и бензина?
насколько знаю - да, потому и написал
А чем по содержимому 40.3706 отличается от 5406.3706?
функционально - ничем
практически - разные характеристики УОЗ должны быть или надо 40.3706 настраивать на стенде по узамским кривым
хотя я может быть не в курсе - ты его (40.3706 свой) настраивал? ЦР/ВР в смысле
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 13:25:17 »

блин хотя я не могу гарантировать что 5406.3706 только что из магазина будут соответствовать
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 13:27:50 »

ЦР и ВР это что? Smile а то молодой я еще, неопытный...
Я его не настраивал, не знаю куда с этим обратиться, да и опять же упирается в кошелек. А что там из содержимого на УОЗ влияет?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 13:28:41 »

я вот тоже сомневаюсь что магазинные 5406.3706 отличаются от 40.3706
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 13:38:55 »

центробежный и вакуумный регуляторы угла опережения зажигания
на уоз влияют пружинки (их жёсткость и натяжение). методику настройки (подстройки) можешь найти здесь в этом разделе. по настоящему же настроить трамблёр можно только на стенде
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 13:39:44 »

я вот тоже сомневаюсь что магазинные 5406.3706 отличаются от 40.3706
но по крайней мере ставится штатно без проставок
Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 13:44:04 »

хм... у меня на восьмерочном трамблере ход вакуумника такой же как на родном КСЗ, только плечо поворота больше, а содержимое трамблера без вакуумника поворачивается свободно без каких-либо сопротивлений... может чего-то не хватает?

но по крайней мере ставится штатно без проставок
да переходник готов уже) сегодня или завтра буду  испытывать
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 13:50:52 »

может чего-то не хватает?
не очень в трамблёрах силён, не могу в тему подсказать
по настройке - хотя-бы вот:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=59794.0
соседняя тема
примерно по такой методе и подстаивать после установки
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:58:06 от скотовод » Записан
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #13 : 03 Августа 2010, 17:42:11 »

а вот с этим вариатором кто-нибудь знаком?
http://www.60-2.ru/
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 12:47:14