обработка днища?)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 08:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обработка днища?)  (Прочитано 2175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« : 29 Июля 2010, 01:40:17 »

Нужен советик) Имеет днище когда то  обработаное мастикой до меня) сейчас будут варится заплатки в 4 -5 местах на днище и брызговиках) буду убирать короззию дрелью с металической щеткой) вопрос чем потом мазать,последовательность, так сказать! Чтоб хватило на годика 2 -3
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 29 Июля 2010, 06:39:35 »

После зачистки до металла надо обезжирить бензином, обработать преобразователем ржавчины. После высыхания - обработка битумной мастикой в 3-5 (можно больше, кашу маслом не испортишь) слоев. Каждый новый слой после высыхания предыдущего. Также неплохо будет обработать днище также (только слоев мастики можно меньше) изнутри.
Записан
acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #2 : 29 Июля 2010, 10:50:12 »

эт то понятно вот только мастика то любая, или подороже с ингибиторами корозии или что-нить самому сваить-коктель какой-нить ? а да еще после преобразователя ржи нее надо грунтом антикорозийным крыть? просто днице не совсем запущеное, но дырки есть, вот и хочу чтоб тип топ, раз уж сварщика напрягать
Записан
acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #3 : 29 Июля 2010, 11:02:08 »

да еще не ответите где в Москве купить листовой металл для латок?? и толщину какую брать 1 или 1.5
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #4 : 29 Июля 2010, 11:17:04 »

10 лет назад я обработал снаружи и изнутри английским "Хаммерайтом". За все время - ни одной сквозной дырки. Жутко доволен. Правда, сейчас у нас в Вятке от этой фирмы осталась только одна краска, которая "прямо на ржавчину". Но говорят, в Питере эта антикоррозионка еще есть.
Записан
acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #5 : 29 Июля 2010, 11:38:55 »

Хаммерайт - эт я понял сама мастика ? не слышал про такую=(
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 29 Июля 2010, 11:49:51 »

Самому химичить не имеет смысла, на 2-3 года хваитит любой обычной антикоррозийки на битумной или битумно-резиновой основе.
Ну а если очень хочется получше то перед обычной мастикой - например ссылка http://www.krasko.ru/articles/art_52/
Записан

acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #7 : 29 Июля 2010, 12:07:08 »

лан эт понял вроде ) а кто что скажет какой металл покупать и где?
)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28282





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 29 Июля 2010, 12:44:50 »

Про металл так.
Если в днище 4-5 дырок то вокруг них наверняка коррозия, варить сложно (что говорит сварщик?) и найти лист чёрного мелалла такой толщины сложно (может сварщик посоветует?), а в общем то особого смысла нет, поскольку коррозия уже пошла, появятся новые, со временем может придётся менять всё днище.
Проще и не менее надёжно посадить заплатки на заклёпки и на мастику. Здесь подойдёт нержавейка, оцинковка, листовой аллюминий.
И естественно как следует обработать потом со всех сторон.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 29 Июля 2010, 17:27:42 »

лан эт понял вроде ) а кто что скажет какой металл покупать и где?
)
холодильник тебе в помощь у него нормальный металл, а так да оцинковка и в принципи соглашусь ВикторД можно на заклепки присобачить и с двух сторон замазать это дело а особеноо щель между заплаткой и кузовом какой нить мастикой  можно и самим битумом
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #10 : 29 Июля 2010, 18:39:28 »

кто что скажет какой металл покупать и где?
Зачем покупать? Если есть рядом бывшие и разваленные кол- совхозы, можно поискать металл от старого комбайна (трактора). Проверено: цены ему нет. Очень хороший металл. На крайняк любой металл от автомобиля.
Записан
acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #11 : 29 Июля 2010, 23:19:40 »

нет просто предложили знакомые купить прокат 1500 на 2500 1.5мм толщина за 800р смысл искать кабины старых комбаинов при такой цене нового металла? хотя идея хорошая=) я просто не понимаю зачем сажать на клепки если есть сварщик который с 30 летним стажем ( он сказал только купить электроды 1мм и варить инвертером будет ) я думаю зачищать беду до живого железа а если нет то переваривать сегментами)
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #12 : 30 Июля 2010, 08:39:39 »

купить электроды 1мм и варить инвертером будет
Оригинальный способ кузовных сварочных работ! Я никогда не видел электроды 1,0 мм. Неужели бывают? Обычно варят проволочным полуавтоматом проволкой 0,6-0,8...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #13 : 30 Июля 2010, 16:04:03 »

1мм бывают))) и 1.5 бывают только наши говно, а хорошие шведские какие-то )
Записан
acab191 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115



бсз, нулевик pro sport, глушитель ULTER,



москва
ИЖ 2126-030  hyundai scoupe 1.5 12v
« Ответ #14 : 30 Июля 2010, 16:06:37 »

н
Оригинальный способ кузовных сварочных работ
за неимением полуавтомата будем варить инвертером, да металл перегревается - не айст( зато сварщик опытный)))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 17:15:35