История имеет продолжение. ДС в отпуске, что ж его беспокоить... Ехала мимо Климовска, вспомнила, что там есть неплохая автомастерская, заехала. Оказалось, что у меня разбита какая-то пластмасска и разорвалась резиновая прокладка, поэтому тосол и течет в салон. Прокладка у мастера была, а пластмасску он заменил металлической деталью, которую сам и сварил. Потом ему показалось, что вентилятор за что-то задевает, он и это подправил. В общем, казалось, что теперь все будет в порядке.
Но не тут то было. По дороге на дачу машина стала кипеть. Вентилятор не включался. Позвонила Михаилу (журцману), чтобы убедиться, что я правильно соединяю вентилятор напрямую. Ему спасибо за советы.
Некоторое время машина терпела, но потом всё же закипела.
За 20 км от "пункта назначения" я нашла ещё одну автомастерскую. Попросила удалить пробку из системы охлаждения. Удалили. Доехала хорошо. Вентилятор заработал.
Однако следующие три дня приходилось ездить (надо ж было ездить на пляж :-) )маленькими перебежками, 5 км - и в тень остывать, 5 км и в тень.
Вчера собралась возвращаться в Москву, но проехала опять км 10 и вернулась - кипело сильно, бачок распирало.
Все попытки убирать воздушные пробки (а они были) ни к чему уже не приводили. (Это дочка борется с пробкой:
Сегодня утром на свой страх и риск, с принудительной вентиляцией проехала 20 км до той же мастерской. Оказалось, что вышел из строя термостат. Вот заменили. До Москвы доехала хорошо, с температурой 90 град.
Надеюсь, что приключения закончились.