Что могло случиться с "Газелью"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:58:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что могло случиться с "Газелью"?  (Прочитано 2179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #30 : 12 Августа 2010, 21:18:19 »

Не может этого быть при исправной системе. Исправный насос практически мгновенно прокачивает всю систему.
Согласен. Вот,только ... ,я не удивлюсь,если эти парни воткнули и ФТО задом наперёд. ab,далее, ФТО,от хотя бы "джипа широкого" и "газели" существенно отличаются (не внешне) по проходимости луца. Соответственно и мощности . Сомневаюсь,что и фильтр грубой очистки промывался. Вобщем, надо залезать самому,и смотреть от систему от б/бака,до рампы.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 12 Августа 2010, 22:04:21 »

ФТО все принципиально одинаковы - без разницы от чего втыкать, лишь бы по размерам подошло. Направление легко проверить по стрелке на корпусе фильтра.
А так, при подключении манометра в магистраль вся система очень легко и просто диагностируется.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Лёсик
Гость
« Ответ #32 : 13 Августа 2010, 10:03:36 »

Вобщем ,дали мне по рукам . Начальство вынесло вердикт: на сервис. И хрен с ней,с этой Газелью. Отвезут на эвакуаторе,и пусть её там чинят. Тему можно закрывать.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #33 : 26 Августа 2010, 15:25:52 »

Дубль три: поскольку понадобилась Газель,а она не едет lol, то поступила вводная "надо". Усановка манометра в систему показала просадку давления на 1.5 кг/см. Недолго думая взял новый топливный модуль и  тут засада. Оказалось,что на этой Газели стоит ЭБН не погружной, а выносной ag Переходная модель aq cc. Единственное утешение,что б/бак снимать не надо. Несколько вопросов. ЭБН "Бош" или ещё что-то, И как правильно его закачать луцем и всю систему питания ?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 15:32:49 от Лёсик » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #34 : 26 Августа 2010, 19:10:15 »

Первое требование к ЭБН- должен находиться в ЗАПЕЧАТАННОМ пакете с присутствием масла. Если просто в коробке, или пакет раскрыт, лучше отказаться. Если БОШ чистокровный, то может быть и сухим, без пакета и масла, но это большая редкость. Луц в насос лучше залить, хотя может закачать и самостоятельно Самый оптимальный вариант- поставить насос и протащить через него топливо обычным бн от карбюраторной версии. Можно и ртом протянуть, но неэстетично и негигиенично, посему не предлагаю..В крайнем случае, просто залей луц в насос шприцом и ставь. Остальное он сам сделает.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #35 : 26 Августа 2010, 20:48:56 »

Версия не эстетичная-самая практичная. ag Уже стихами заговорил. Будем делать.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #36 : 28 Августа 2010, 00:08:33 »

поменял насос, вроде всё в норме. Надо ещё заборник из б/бака вынуть и промыть."Баржеводы" на своём форуме говорят,что там (в баке) ФГО стоит.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 20:40:18