нужен совет по карбу на форс. двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:27:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужен совет по карбу на форс. двигатель  (Прочитано 1064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 27 Июля 2010, 23:44:13 »

Двигатель ваз 1,8 л, степень сжатия 11,5, распредвал эстонец. Что посоветуете ставить? Сейчас стоит стоковый 21073, но его мало.
Какую мож таррировку поставить лучше?
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #1 : 28 Июля 2010, 10:11:56 »

Какой эстонец? 1-й или 2-й?
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 28 Июля 2010, 12:23:52 »

1-й!
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #3 : 28 Июля 2010, 15:37:24 »

от 24х26 до 25х27. Настроить зажигание предварительно
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #4 : 28 Июля 2010, 16:07:53 »

25Х27, какую таррировку посоветуете?
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #5 : 29 Июля 2010, 15:58:58 »

Найди здесь тему Бориса_030 про карб 26х28, сообразишь что и как делать. Все равно все индивидуально. Трамблер тоже надо настраивать Wink
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 29 Июля 2010, 16:43:44 »

В трамблёре увеличено окно ЦР. ВР пробовал доработанный ставить, но появляются рывки на ровном газу.
Буду пробовать.
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #7 : 30 Июля 2010, 07:43:34 »

В трамблёре увеличено окно ЦР
Вот этого категорически не советую. Стандартного окна более чем достаточно, а с этим валом лучше нивовский трамблер - там окно поменьше.
С ВР - хз, ничо не могу сказать.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 03:07:48