nems ТС
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« : 27 Июля 2010, 18:50:28 » |
|
Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко?
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 27 Июля 2010, 18:54:06 » |
|
Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nems ТС
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #2 : 27 Июля 2010, 19:30:37 » |
|
Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 27 Июля 2010, 21:29:27 » |
|
А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 27 Июля 2010, 22:09:34 » |
|
если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил? 6 болтов открутить-прикрутить
а так снова зарастёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nems ТС
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 23:36:40 » |
|
В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #6 : 28 Июля 2010, 04:16:57 » |
|
Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится Когда откручивал болты крепления колокола к двигателю отметил, что верхние болты открутились ну очень легко - я даже не напрягался, чуть поднажал и они отвернулись оба. Думаю, что масло внутрь колокола могло попасть как раз из-за плохо закрученных верхних болтов - там какая-то мелкая щель осталась.. На ТАЗомоторе у колокола вверху крышка отлита с промежуточной камерой - там масло из мотора и накапливалось. Когда снимал колокол, это масло по колоколу внутри и потекло. Это - которое свежее.. А старым внутри колокола была смесь масла и пыли (пыль от диска и просто пыль). но диск сцепления оказался сухим, хотя было видно, что на него немного масла попадало. диск сцепления был стерт наполовину, но до полного износа ему еще тыщ 20 надо было бы ездить при моем стиле (часто торможу двигом). поэтому я сейчас считаю, что можно было и не менять.
Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот - просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ? Все! и езди дальше спокойно. Приток масла перекроешь, а то что уже туда попало высохнет от перегрева трения маховика и диска сцепы и осядет пылью внутри колокола. Если в коробке больше ничего не беспокоит, то не надо ее лишний раз снимать.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 04:36:37 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
nems ТС
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #7 : 28 Июля 2010, 10:14:27 » |
|
просто замени прокладку под крышкой двига С этого и начну, это проще всего.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #8 : 28 Июля 2010, 10:23:11 » |
|
С этого и начну, это проще всего.
И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там "ступенька" ,то замена прокладки не поможет,всё одно сочиться будет.Тогда придётся заднюю крышку вровень с ГБЦ выставлять. Гемор тот ещё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nems ТС
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #9 : 30 Июля 2010, 20:39:04 » |
|
И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там "ступенька" А если её и прокладку гемметиком помазать, должно прокатить. Там, сзади видно крышка торцевая прикручена, но уступа большого нет. Прокладку клапанной крышки поменял, видно из ямы задний торец двигателя, он в масле. Возможно от туда в картер сцепления (у меня в картере сверху окошечко, венец видно) масло попадало. Теперь это место контролирую. Жалко масло там не подчистить, труба глушителя горячая мешает.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
|