сообщение CureПочитал я о том как ты боролся за увеличение растояния между ШРУСом и кронштейнами (
http://www.sergeiss.narod.ru/Car/2126_4x4/Repair/index.html )
и немного не понял за счет чего удалось увеличить это растояние ?
Про шайбу я понял но если подложить шайбу то по сути получаеться что кронштейн сам по себе просто меняет угол наклона но теоретически растояние его кромки не измениться относительно пыльника ШРУСа,
или все же я чего то не понял и есть какая то тонкость в этом деле ?
У меня просто подобная проблема от рождения на правом колесе, юбку пыльника там уже давно срезало и я вобщем как то с этим смирился связав это с некоторой прогрешностью в изготовлении кронштейна но теперь подобную тенденцию я стал замечать и на левом колесе, хотя раньше зазор там был приемлемый, а сейчас его уже практически нет - пыльник начало резать так же как и на правом колесе...
беглый осмотр этих мест только что показал что шайбы у меня в том месте не наблюдаються.
Отвечаю.
Положение ШРУСа - это положение редуктора. А редуктор у меня прикручен к движку (движок, как я уже говорил, ВАЗ-21213 и редуктор тоже от Нивы).
Т.е., чтоб изменить положение ШРУСа, надо изменить положение двигателя.
Первоначальный осмотр показал, что между редуктором и движком ничего нет, т.е. убрать нечего. А засовывать туда шайбы - это только усугублять проблему.
Смотрю дальше. Движок стоит на подушке, подушка опирается на кронштейн, а кронштейн прикручен к кузову (почти как в сказке про репку
)...
Первой идеей было открутить подушку двигателя и подложить под нее что-нибудь, чтоб движок приподнялся. Я даже начал откручивать крепеж подушки... Но вовремя остановился!
Посмотрел с другой (непроблемной) стороны и увидел там шайбы между кронштейном и кузовом. После чего ослабил крепление двигателя с проблемной стороны, приподнял его домкратом, засунул между кронштейном и кузовом (в первом приближении) какую-то железку, убрал домкрат.... И... О чудо! ШРУС встал в нормальное положение!!!
А дальше уже было дело техники сделать то, что я описал на своем сайте.
Все описанное годится для модели -060. У тебя же модель другая, так что нужно смотреть на месте, что и как можно сделать (не только же мне лазить под машиной и учить матчасть
). Но сам описанный мной принцип, я думаю, должен работать и у тебя.