к SegreiSS по поводу кронштейнов опоры двигателя срезающих пыльники.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 00:41:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: к SegreiSS по поводу кронштейнов опоры двигателя срезающих пыльники.  (Прочитано 1320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 26 Июля 2004, 13:27:47 »

Почитал я о том как ты боролся за увеличение растояния между ШРУСом и кронштейнами ( http://www.sergeiss.narod.ru/Car/2126_4x4/Repair/index.html )

и немного не понял за счет чего удалось увеличить это растояние ?
Про шайбу я понял но если подложить шайбу то по сути получаеться что кронштейн сам по себе просто меняет угол наклона но теоретически растояние его кромки не измениться относительно пыльника ШРУСа,
или все же я чего то не понял и есть какая то тонкость в этом деле ?
У меня просто подобная проблема от рождения на правом колесе, юбку пыльника там уже давно срезало и я вобщем как то с этим смирился связав это с некоторой прогрешностью в изготовлении кронштейна но теперь подобную тенденцию я стал замечать  и на левом колесе, хотя раньше зазор там был приемлемый, а сейчас его уже практически нет - пыльник начало резать так же как и на правом колесе... mad
беглый осмотр этих мест только что показал что шайбы у меня в том месте не наблюдаються.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 26 Июля 2004, 16:09:53 »

Цитировать
сообщение  Cure
Почитал я о том как ты боролся за увеличение растояния между ШРУСом и кронштейнами ( http://www.sergeiss.narod.ru/Car/2126_4x4/Repair/index.html )

и немного не понял за счет чего удалось увеличить это растояние ?
Про шайбу я понял но если подложить шайбу то по сути получаеться что кронштейн сам по себе просто меняет угол наклона но теоретически растояние его кромки не измениться относительно пыльника ШРУСа,
или все же я чего то не понял и есть какая то тонкость в этом деле ?
У меня просто подобная проблема от рождения на правом колесе, юбку пыльника там уже давно срезало и я вобщем как то с этим смирился связав это с некоторой прогрешностью в изготовлении кронштейна но теперь подобную тенденцию я стал замечать  и на левом колесе, хотя раньше зазор там был приемлемый, а сейчас его уже практически нет - пыльник начало резать так же как и на правом колесе... mad
беглый осмотр этих мест только что показал что шайбы у меня в том месте не наблюдаються.

Отвечаю.
Положение ШРУСа - это положение редуктора. А редуктор у меня  прикручен к движку (движок, как я уже говорил, ВАЗ-21213 и редуктор тоже от Нивы).
Т.е., чтоб изменить положение ШРУСа, надо изменить положение двигателя.

Первоначальный осмотр показал, что между редуктором и движком ничего нет, т.е. убрать нечего. А засовывать туда шайбы - это только усугублять проблему.
Смотрю дальше. Движок стоит на подушке, подушка опирается на кронштейн, а кронштейн прикручен к кузову (почти как в сказке про репку Smile)...
Первой идеей было открутить подушку двигателя и подложить под нее что-нибудь, чтоб движок приподнялся. Я даже начал откручивать крепеж подушки... Но вовремя остановился! Big Grin Посмотрел с другой (непроблемной) стороны и увидел там шайбы между кронштейном и кузовом. После чего ослабил крепление двигателя с проблемной стороны, приподнял его домкратом, засунул между кронштейном и кузовом (в первом приближении) какую-то железку, убрал домкрат.... И... О чудо! ШРУС встал в нормальное положение!!!
А дальше уже было дело техники сделать то, что я описал на своем сайте.

Все описанное годится для модели -060. У тебя же модель другая, так что нужно смотреть на месте, что и как можно сделать (не только же мне лазить под машиной и учить матчасть tongue). Но сам описанный мной принцип, я думаю, должен работать и у тебя.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 26 Июля 2004, 16:18:35 »

Цитировать
сообщение  Cure
к SegreiSS по поводу кронштейнов опоры двигателя срезающих пыльники.

Уточняю!!!
Пыльник цеплялся у меня не за опору двигателя, а за железку под ШРУСом (я сейчас уж не помню точно конструкцию, давно было дело, сорри Smile). А так как дело было зимой, а расстояние всего несколько миллиметров, то при налипании снега этот снег и начинал цеплять пыльник.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 26 Июля 2004, 16:26:29 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
 Но сам описанный мной принцип, я думаю, должен работать и у тебя.


тогда как я понял ты таким образом изменял положение моста только в вертикальной плоскости - в горизонтальной положение не изменилось ?

но все же я так и не понял за счет чего у тебя изменилось растояние между ШРУСом и кронштейном если по сути как я понял ты всю эту конструкция двигал совместно как репку - кронштейн - двигатель - мост...
вобчем надо лезть смотреть - одним словом... пока еще один пыльник не порезало... у меня попутно еще и растояние между кромкой колеса и бампера уменшилось - такое ощущение что где то что то дало просадку
mad
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 26 Июля 2004, 16:31:45 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  Cure
к SegreiSS по поводу кронштейнов опоры двигателя срезающих пыльники.

Уточняю!!!
Пыльник цеплялся у меня не за опору двигателя, а за железку под ШРУСом (я сейчас уж не помню точно конструкцию, давно было дело, сорри Smile). А так как дело было зимой, а расстояние всего несколько миллиметров, то при налипании снега этот снег и начинал цеплять пыльник.


Ага - тогда все встает на свои места - у меня то как раз режит пыльник об кромку кронштейна под который ты как раз подкладывал шайбы,
он имеет П обрызный вид и пыльник стоит как раз под одной из граней и как раз в том месте где он примыкет (кронштейн) к кузову и попадает пыльник...
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 26 Июля 2004, 17:02:42 »

У меня еще вопросик небольшой - ты не помниш за счет чего крепиться мост к двигателю ? Походу в моем случае как раз надо мост опускать по всей видисмости подкладывая что то между ним и двигателем
где то тут кто то писал что там в качестве выравнивающих проставок используют шайбы, ты там ничего подобного не наблюдал ?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 27 Июля 2004, 08:59:28 »

Цитировать
сообщение  Cure
У меня еще вопросик небольшой - ты не помниш за счет чего крепиться мост к двигателю ? Походу в моем случае как раз надо мост опускать по всей видисмости подкладывая что то между ним и двигателем
где то тут кто то писал что там в качестве выравнивающих проставок используют шайбы, ты там ничего подобного не наблюдал ?

Болтами крепится, чем же еще? Smile
Насчет проставок - я уже сказал, что в МОЕМ случае там добавлять нечего (точнее сказать, некуда), т.к. и так все низко находится. А при установке проставок редуктор еще ниже ушел бы. Поэтому у меня был только один вариант - поднимать вверх.
Хотя, теоретически, шайбы можно было бы и там поставить. Но при условии, что вся конструкция (двигатель+редуктор)  находится хотя бы на пару сантиметров выше.
А у тебя как - см. на месте. Большего я не могу сказать.

PS. Вообще говоря, IMXO, мост надо бы крепить к подрамнику, а не к двигателю. Тогда взаимное положение раздатки, кардана переднего, редуктора и ШРУСов в процессе движения будут оставаться практически неизменными. А так получается - двигатель "гуляет" в пределах предоставленной ему свободы (как минимум на сантиметр вверх-вниз от среднего положения) и вся конструкция так же гуляет следом за ним.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 27 Июля 2004, 09:28:31 »

Ok!
спасибо за информацию!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 18:25:38