Статья для Википедии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:08:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья для Википедии  (Прочитано 2849 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVS
Гость
« Ответ #15 : 27 Июля 2010, 10:23:21 »

VEBER
А у вас на 2126-060 на задней что стоит?
Во вложениях написан тип подвесок, про НЗП там ничего не сказано.
Вот я предложил воспроизвести всю эпопею производства 4Х4, и отличаи в модификациях.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #16 : 27 Июля 2010, 10:32:33 »

Мост, неразрезная балка, пружины и амортизаторы
Записан
AVS
Гость
« Ответ #17 : 27 Июля 2010, 10:44:53 »

значит зависимая, и именно такую и выпускал, в основной своей массе, ИжАвто.
Задняя подвеска -  НЕЗАВИСИМАЯ, типа «Мак-Ферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. (В первом варианте НЗП стабилизатора не было)
Задние тормоза в этом случае - дисковые.
-это от НормыАвто в некотором колличестве и под заказ.
Или я чтото путаю? Сам завод клепал ЗЗП?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 27 Июля 2010, 16:27:58 »

это от НормыАвто в некотором колличестве и под заказ. <..>
Да, завод делал только неразрезные мосты. Но первая Орбита 4х4 (Она же ИЖ 2126-060, завод не стал потом менять номер модели) была именно на НЗП, потому, что была нормовской. Кстати, Норма тоже делала мосты.

VEBER
Вот я предложил воспроизвести всю эпопею производства 4Х4, и отличие в модификациях.

1. 1998 год. ЗАО "Норма-Авто" производит первую версию ИЖ 2126-060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с НЗП. По двигателем ставился подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4) Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровую опоры 2108. Поворотный кулак - 2108. Судя по всему, передние стойки тоже 2108 (с перенесенной вниз сошкой), т.е. подвеска подностью уникальная.
Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между стаканом кузова и стойкой.

2. Далее, появляется модификация ИЖ 2126-062 с мотором ВАЗ-2130 объемом 1.8.

3. Появляется модификация ИЖ 2126-070 с двигателем УЗАМ-248, объемом 2 литра с инжекторной системой питания, произведенной УЗАМом совместно с фирмой AVL (Австрия). Двигатели принадлежали к так называемой "Асатряновской партии", т.е. предназначались для установки на автомобиль "Москвич-Святогор". По некоторым данным, УЗАМом была выпущена пробная партия двигателей количеством 7000 экземпляров. Однако, когда ОАО "Москвич" предпочло устанавливать на максимальную комплектацию автомобилей "Святогор" двигатели Рено F3R-272, производимые в Мексике, российские УЗАМы 248 оказались никому не нужны. Этим и воспользовалась "Норма-Авто", выкупив часть партии для установки на автомобили ИЖ 2126-070.

Это то, что навскидку вспомнил... Потом, может еще чего-нибудь вспомню...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 16:47:42 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
VEBER
Гость
« Ответ #19 : 27 Июля 2010, 16:30:55 »

Ребята, давайте о стандарте завода сначала, а после уже о извратах. Что еще можете добавить по существу?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 27 Июля 2010, 16:49:04 »

Ребята, давайте о стандарте завода сначала, а после уже о извратах. Что еще можете добавить по существу?
Еще раз повторяю. Не было никакого стандарта завода. Завод взял уже годами хорошо отработанную модель и поставил на конвейер с небольшими ухудшениями в конструкции... начинается конструкция ИЖ 4х4 именно с Нормы. Как, впрочем, и конструкция ИЖ 2126-030 с вазомотором...
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 16:49:49 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
VEBER
Гость
« Ответ #21 : 27 Июля 2010, 16:52:52 »

Ну я и говорю про заводской 060
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 27 Июля 2010, 17:00:41 »

Ну я и говорю про заводской 060
1. Используется собственный подрамник
2. Двигатель ВАЗ-21213
3. Раздаточная коробка собственной конструкции с механической блокировкой межосевого дифференциала с помощью жесткой ручки (в отличие от Нормовского тросового привода на раздатке аналогичной конструкции). При этом третья опора двигателя перенесена на раздаточную коробку.
4. Мост, слегка доработанной конструкции (наверны проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова) с "грузовым" дифференциалом с передаточным отношением главной пары 4.22.
5. Передний редуктор от Нивы 21213
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
VEBER
Гость
« Ответ #23 : 27 Июля 2010, 20:16:43 »

Хм, попробуем так.

ИЖ 2126-060 полноприводная модификация Оды появилась как результат тюнинга обычной Оды. В далеком 1995 году ЗАО "Норма-Авто" производит первую версию ИЖ 2126-060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровую опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак - ВАЗ 2108.
Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции - наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен "грузовой" дифференциалом с передаточным отношением главной пары 4.22. Передний редуктор, включая его корпус, от Нивы 21213.
Затем чертежи были переданы заводу ИЖ Маш, который начал выпуск этих автомобилей, продолжавшийся до 2005 года. Полноприводник оснащался Карбюраторным двигателем  ВАЗ 213, обьемом 1,7 литра, КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой. Имеется четыре варианта аэродинамического обвеса.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 20:23:30 от VEBER » Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #24 : 27 Июля 2010, 20:34:31 »

А кто-нибудь знает производителя межосевого дифференциала "Квайф"? Глядя на этот узел я не могу поверить, что его изготовил ОЗКП. Технология не похожа на атомобильную. Тогда кто?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
VEBER
Гость
« Ответ #25 : 27 Июля 2010, 20:45:16 »

baf давай не в этой теме.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #26 : 27 Июля 2010, 21:05:08 »

Только в порядке установлекния истины для статьи. Пикантная может быть подробность.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #27 : 27 Июля 2010, 21:22:33 »

<..> Технология не похожа на атомобильную. Тогда кто?
Если технология похожа на авиационную, то это был кто угодно, по чертежам Кузнецовых. Они же авиаторы...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #28 : 27 Июля 2010, 21:54:49 »

<..> Имеется четыре варианта аэродинамического обвеса.
Их несколько больше. Но заводской - только Ника.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AVS
Гость
« Ответ #29 : 28 Июля 2010, 05:18:59 »

Ну вот, теперь похоже на правду. Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 20:10:38