Статья для Википедии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:05:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Статья для Википедии  (Прочитано 2850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« : 26 Июля 2010, 21:49:00 »

Посмотрев статью про ИЖ 2126 в Википедии, я заметил одно огромное упущение -  там нет статьи о полноприводнике. Давайте попробуем ее написать вместе а после этого разместим ее там.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15132

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 26 Июля 2010, 21:58:29 »

Надо хотя бы план какой-нибудь для начала составить - о чем писать
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
VEBER
Гость
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 22:05:26 »

Пожалуй начну.
ИЖ 2126-060 полноприводная модификация Оды появилась как результат тюнинга обычной Оды. В далеком 1995 году на фирме Норма авто был создан первый экземпляр. Автомобиль в исполнении этой фирмы получил независимую заднюю подвеску на узлах  Нивы. После этого чертежи были переданы заводу ИЖ Маш, который начал выпуск этих автомобилей, продолжавшийся до 2005 года. Полноприводник оснащался Двигателем карбюраторным ВАЗ 213, обьемом 1,7 литра, КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой. Имеется четыре варианта аэродинамического обвеса. Так же полноприводники имеют различия в задней подвеске, у модификации 2126-070 она независимая, межосевой дифференциал самоблокирующийся, типа Квайф.


Тип кузова                                            Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры                                 4053х1660х1357 мм
Дорожный просвет                                 155 мм
Размер багажника                                 372 л
Снаряженная масса                                 1090 кг
Максимальная масса                                 1380 кг
База                                                        2470 мм
Тип двигателя                                             Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака                                 45 л
Коробка передач                                 Механическая, пятиступенчатая, все передачи переднего хода синхронизированы
Система зажигания                                 бесконтактная
Передняя подвеска                                 Независимая, типа «Мак-Ферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска                                Неразрезной мост с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость                                150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч                     15 с
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 22:27:38 от VEBER » Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 22:07:25 »

ууууууууууу (С)

надо поднять подшивку Зарулем, там же были статьи и по первым вариантам (еще с нивской передней подвеской),
и про серийные
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
VEBER
Гость
« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 22:09:25 »

Давайте про серийную напишем, для начала.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 06:33:08 »

Автомобиль в исполнении этой фирмы получил независимую заднюю подвеску на узлах  Нивы.
Задняя подвеска                                Неразрезной мост с гидравлическими телескопическими амортизаторами
что то, как то не вяжется..., разъясните?puzzled
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #6 : 27 Июля 2010, 08:00:48 »

что то, как то не вяжется..., разъясните?puzzled

Так, щас про заднюю подвеску исправлю.

Про нивские анрегаты и норму? Ну так это далекая исторя, 06 не на заводе придумали.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #7 : 27 Июля 2010, 08:06:41 »

Задняя подвеска                 Зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и                                             телескопическими   гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #8 : 27 Июля 2010, 08:12:58 »

Тогда уж, сначала надо описать создание основной серийной 060, а потом модификации и их отличия, наверное как то так будет правильнее и понятнее. Wink
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 08:14:54 от AVS » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 08:17:26 »

Если ты знаешь больше, чем я написал о появлении 060, дополни.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 27 Июля 2010, 08:20:45 »

Тогда уж, сначала надо описать создание основной серийной 060, а потом модификации и их отличия, наверное как то так будет правильнее и понятнее. Wink
Так создание -060 и описано. Полноприводники — это целиком заслуга фирмы "Норма-Авто".

<..> После этого чертежи были переданы заводу ИЖ Маш, который начал выпуск этих автомобилей, продолжавшийся до 2005 года.
B совсем не после этого, а почти на 8 лет позже. Заводские модели появились ориентировочно только в 2002-2003 годах. До этого полнолапых делала только "Норма".

Задняя подвеска                 Зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и                                             телескопическими   гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.
Задняя подвеска -  НЕЗАВИСИМАЯ, типа «Мак-Ферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. (В первом варианте НЗП стабилизатора не было)
Задние тормоза в этом случае - дисковые.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 08:24:51 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
VEBER
Гость
« Ответ #11 : 27 Июля 2010, 08:25:26 »

Ну, после не после, но факт остается фактом.

Давай так напишем.

ИЖ 2126-060 полноприводная модификация Оды появилась как результат тюнинга обычной Оды. В далеком 1995 году на фирме Норма авто был создан первый экземпляр. Автомобиль в исполнении этой фирмы получил независимую заднюю подвеску на узлах  Нивы. Чертежи были переданы заводу ИЖ Маш, который начал выпуск этих автомобилей в 2002 году, продолжавшийся до 2005 года.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 27 Июля 2010, 08:39:33 »

И ещё я не уверен насчет 1995-го года. Полноприводник у них точно появился в 1998-м, и их было две версии — базовая на ВАЗ 21213 (Описание в ЗР №2, 1998) и Люкс на Hyundai G4GM с тойотовской раздаткой (описание в ЗР №6, 1998).




* 30267.jpg (45.04 Кб, 500x334 - просмотрено 85 раз.)

* 30270.jpg (41.02 Кб, 500x358 - просмотрено 70 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 08:45:19 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AVS
Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2010, 10:10:50 »

Это из какмасутры в дополнениях к 2126-063.


* 3 стр..jpg (122.61 Кб, 1379x971 - просмотрено 77 раз.)

* 4 стр..jpg (148.05 Кб, 1379x971 - просмотрено 54 раз.)
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #14 : 27 Июля 2010, 10:16:53 »

Статья это не только сухие цифры характеристик, это больше обзор
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 16:50:23