Какие подшипники лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 21:38:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие подшипники лучше?  (Прочитано 1781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rozik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« : 26 Июля 2004, 13:05:12 »

Менял надысь подшипник полуоси. На замену оказалось аж два: VBF и KR (если не ошибаюсь). Первый продавался без упаковки, второй - в картонной коробочке, но без указания страны производителя. Поставил KR, теперь думаю, не промахнулся ли я?
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #1 : 26 Июля 2004, 14:29:01 »

Цитировать
сообщение  Rozik
Менял надысь подшипник полуоси. На замену оказалось аж два: VBF и KR (если не ошибаюсь). Первый продавался без упаковки, второй - в картонной коробочке, но без указания страны производителя. Поставил KR, теперь думаю, не промахнулся ли я?


Ты подшипники полуосей отдельно от полуосей меняешь? Мониак.  :-)  Респект.  :-)
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 26 Июля 2004, 15:08:45 »

Цитировать
сообщение  Peter
Ты подшипники полуосей отдельно от полуосей меняешь? Мониак.  :-)  Респект.  :-)

А что тут такого.........легко.......tongueBig Grin:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Rozik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #3 : 26 Июля 2004, 15:34:04 »

Могу поделиться секретом Smile

Берешь автослесаря с болгаркой и прочим инструментом, заставляешь снять колесо и барабан. Он же извлекает полуось и стачивает лыску на запорной втулке. Ты же следишь, чтобы работу свою он делал как можно аккуратнее, заодно  визуально оцениваешь состояние задних тормозов.
После втулку перерубают легкими постукиваниями молотком по зубилу, и выпресовывают подшипник. Тут же ставится новый, греется горелкой втулка и забивается на место старой. Сборка в обратном порядке... Еще желательно сальник сменить...
Кстати, попробовал поставить сальник от 41-го. Размер - один в один, только два бортика.  Посмотрю, как он походит...
Цена вопроса:
- подшипник рублей 80
- втулка 20 руб
- сальник - копейки
- мастер, подъемник, инструмент, болгарка - 350 рублей
- банка Кока-Колы 10 рублей
- пачка Винстона - 17 рублей...
- и куча подсмотренных (подслушанных) в автосервисе знаний, которым нет ценны, бо это  БЕЗЦЕННО Smile

Есть у меня также опыт смены подшипника вместе с полуосью. Цена вопроса - от 650 до 750 рублей + час жизни, затраченный на откручивание-завинчивание гаек, натягивание пружин, выбивания-забивания сальника и т.п. Не думаю, что все это дешевле и легче. Притом, что мне дали из целой кучи полуосей выбрать мало-мальски нормальную (с неболтающимся подшипником и т.д.). Некондиция всё, понимаете ли...
Записан
Rozik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #4 : 26 Июля 2004, 15:54:25 »

Чего-то анекдот вспомнился.
В колхоз "Заветы Ильича" прислали японский трактор. Председатель долго думал, кого посадить на него. Потом зоотехник посоветовал Петровича - дескать, он человек образованный... паровоз в детстве видел...
Залез Петрович в трактор. А там... Ни руля, ни педалей, ни рычагов. В кабине кондишн рабротает, хорошо так... Слегка охерел Петрович. Тут, откуда не возмись, женский голос:
- Здраствуйте. Вас привествует автоматизированная система управления японским супер-трактором. Что изволите?
- Дык... Это... Как ехать-то?
- Нет проблем. Пожалуйста...
Двигатель завелся, трактор поехал. Доезжает до перекрестка. Женский голос:
- Куда поедем? Налево? Направо?
Петрович сидит, весь напрягся... Его тока кобыла так возила, пока он пьяный в телеге валялся... Благо она дорогу знала...
- Давай налево...
- Ок, ноу проблем...
Трактор повернул, едет дальше. Женский голос:
- Не желаете ли выпить? Джин, виски с содовой?
- А это... самогону нет, что ли?
- Ноу проблем...
Откуда-то выехал поднос с граненым стаканом, до краев заполненным мутным самогоном. Петрович махнул. Едет дальше. Жизнь уже не стала такой серой. А что? Новый японский трактор, в кабине сухо, тепло, стакан шнапса...
- Не желаете ли сигару?
- Ну... это... давай, что ли...
Откуда-то выполз поднос, на нем уже раскуренная сигара... Петрович едет, балдеет...
- Как насчет пое%атся?
Петрович смутился, он ведь жене еще ни разу не изменял. Однако вспомнил про стакан и сигару:
- Ну.. Давай! Тока так, немного...
Трактор останавливается, со скрипом и лязганьем у него отваливается колесо. Петрович, матерясь и кляня этих буржуев, вылезает из кабины, приворачивает колесо... Через полчаса мокрый и грязный, залезает в кабину.
Женский голос:
- Поехали?
- Шоб тебя, твою мать... Давай обратно рули...
Дальше все повторяется - стакан самогону, сигара... Петрович разомлел, на японцев больше не обижается. Тут женский голос:
- Не желаете ли пое?аться?
- Не, ну тя в 3.14зду...
- А может все-таки...
- Эх... Давай, но тока по-настоящему чтоб! Поняла?
- Ок, ноу проблем...
И у трактора отвалились все четыре колеса....
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #5 : 27 Июля 2004, 10:10:36 »

Цитировать
сообщение  Rozik
- и куча подсмотренных (подслушанных) в автосервисе знаний, которым нет ценны, бо это  БЕЗЦЕННО Smile

Есть у меня также опыт смены подшипника вместе с полуосью. Цена вопроса - от 650 до 750 рублей + час жизни, затраченный на откручивание-завинчивание гаек, натягивание пружин, выбивания-забивания сальника и т.п. Не думаю, что все это дешевле и легче. Притом, что мне дали из целой кучи полуосей выбрать мало-мальски нормальную (с неболтающимся подшипником и т.д.). Некондиция всё, понимаете ли...


Снять колесо, открутить 4 ботла, вынуть полуось. Какие такие прувынки? Я это проделывал за 15 минут (с обратной апиратцыйей) на карзовке просто чтобы подшипник заценить. Сальник? А в случае замены подшипника отдельно что-то с ним меняецца?  :-)

Что касаицца знаний, почерпнутых из сервиса, это ты не погорячился? Как правило наоборот приходится учить гоблинафф кроворукых как правильно что делать, иной раз самому за срумент хватацца. Побывать на сервисе и не испачкать руки -- один раз только мне удалось, в НАМИ.  :-)  Только стоило это...  :-)
Записан
Rozik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #6 : 27 Июля 2004, 10:48:29 »

Вообще, у меня был опыт посещения и нормальных сервисов, и "гоблинских". Пару раз погорячился, понимете ли Smile
Каждый автослесарь - человек со своими бедами и проблемами. А потому и получается, как в том анекдоте: "ко мне по-человечески, и я по-человечески"... Поэтому, как в рекламе - "индивидуальный подход" Smile Да и привыкают они к тебе, если посещаешь их регулярно.
А на самом деле, город в 130 тысяч населения не такой уж и большой, практически все друг-друга знают. Сделал кому-нибудь халтуру - рано или поздно, аукнется...
И еще. Мелкие неисправности - не повод для обращения в сервис, а вот серьезные... Пускай человек с знаниями, инструментом, подъемником, и обязаностью выполнить ремонт, чинит мое авто. Я лучше над душой постою, проконтролирую - благо и сам кое-что умею, и кое-что знаю... При таком раскладе даже незнакомому слесарю не дашь схалтурить...
А насчет знаний... Ну зря вы так... Ведь, как среди ментов, так и среди слесарей есть нормальные люди... Опытные, делающие тебе ремонт, как себе. Да и подскажут чего дельного, что поможет тебе правильно эксплуатировать авто, да и не даст лопухнуться при ремонте в незнакомом сервисе...

А по поводу времязатрат на замену полуоси - я ж не нормативы сдаю Smile А себе авто делаю... "А спешка хороша при ловле блох" - поговаривал мой командир...


И все-таки, по существу темы, кто что сказать может? Или тоже не знаете?
Записан
Rozik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #7 : 28 Июля 2004, 13:16:18 »

Однако, подшипник был KG. В магазине нашел еще пару: индийский и германский "мастер-спорт". Больше понравился индийский (помню время, когда их подшипниковая продукция славилась надежностью). Немецкий - немного люфтит...
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 28 Июля 2004, 14:19:33 »

Рома тебе этот анегдот надо было в Автоюмор. От души посмеялся про колёса. А главное ПО-НАСТОЯЩЕМУ.Big Grin:D:D:D:D
А подшипник ..........какая хрен разница, сей девайс и с ГПЗ ходит долго, главное чтоб в нем смазка была:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Rozik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #9 : 28 Июля 2004, 16:21:41 »

RNJ///... Мля... КТО СВИСТНУЛ АНЕКДОТ?????


А вот хороший подшипник ходит еще дольше tongue
Записан
Stayler
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #10 : 03 Августа 2005, 14:57:54 »

Мужики, вот меня заинтересовали  индийские "мастер -спорт", а где купить не подскажете, и вообще они есть без люфта, а то что-то все подряд люфтят, какие не возьми?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2025, 20:56:38