Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #1 : 28 Июля 2010, 19:23:43 » |
|
И это называется "приключение"?! У меня руль на Москвиче 40-м отвалился прямо посреди оживлённого перекрёстка в самый час-пик... Стою, значит, на перекрёстке...Загорается мой зелёный, мне- направо...Трогаюсь, поворачиваю, и в самый разгар манёвра руль тупо провернулся...Покрываюсь холодным потом, кручу руль лихорадочно назад(а машина едет!), после примерно оборота что-то хрустнуло и- ЧУДО!!! Руль обрёл связь с колёсами!!! Дабы не искушать больше судьбу, довернул ещё немного и поехал прямо...Прямо по курсу вижу стоянку перед магазином- паркуюсь "раком" поперёк разметки на парковке(да простят меня те, кому я помешал шопиться -ну не до этого было!)...После этого связь руля с колёсами пропала совсем..Отзвонился другу насчёт вероятной буксировки до гаража- друг в Москве,но обещал через часик подъехать...Пока светло, решил посмотреть, ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!! Тяги целы, шаровые целы, от колёс на сошку усилие приходит, люфтов нет(кроме 360-градусного люфта руля, ес-сно)...Решаю снять рулевую колонку- вроде бы недолго это...Снимаю...И что же вижу? конец рулевого вала(имеется в виду нижний конец, который надевается на вал рулевого редуктора) со шлицами, имеющий вид трубы с четырьмя продольными прорезями, обломан как раз, где кончаются эти самые прорези, а эти "ламели" со шлицами осыпались внутрь...Когда осмотрел это всё внимательно- свежий излом виден только в одном месте, остальные старые, с грязью и ржой... И что прикажете делать? Надо как-то чиниться, потому как ехать без руля, пусть и на буксире, я не согласный! Посему собираю всю тряхомудию в карман, машину закрываю, рулевую колонку вместе с рулём на плечо и потопал обратно на работу...Иду, встречный люд обходит меня стороной на всякий пожарный(видимо, узрев печать скорби на моём лице)...Захожу в проходную: охрана от смеха стекает на пол- "только полчаса назад на целой машине выпустили- что случилось?!!!"...Хорошо, начальство застал на месте- не разъехались ещё...Проскакиваю на своё рабочее место и по-быстрому складываю всё по излому и привариваю на место... Прихожу к машине, уже друг дожидается...Приставляю колонку на место и через свечник набиваю молотком вал на хвостовик редуктора...Удивительно, но всё встаёт как положено, даже шлицы совпадают! Правда, после молодецких ударов руль уехал вперёд- сложилась "травмобезопасная" рулевая колонка, но это уже такие мелочи! Дособираю всё назад, проверяем: вроде фунциклирует...Осторожненько отчаливаем...Друг выезжает вперёд- прикрывает на всякий...Договорились: если будет рецидив- торможу ручником и моргаю дальним...До дому доехали без уже без дополнительных приключениев...Дома всё разобрал обратно: вытянул колонку и , подобрав трубу, надел её на злополучное место и обварил всё как следует... P.S. - А ты говоришь- "Люфт"....
|