Tim_ast ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Астрахань ИЖ 2717
|
|
« : 25 Июля 2010, 11:52:16 » |
|
Здравстуйте товарищи!!!Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
Автмобиль: ИЖ 2717 2002 г.в. двигатель УМПО, в системе охладения сейчас залита вода. Проблема: Итак машина стояла практически всю зиму под окном, тобишь на улице, но я ее заводил, прогревал, ездил периодически. Поздней весной решил заняться автомобилем вплотную, после запуска машина прогрелась до включения вентилятора, затем вентилятор отключился и из под пробки расширительного бачка потекла вода, машина закипела, после этого вентилятор вобще перестал включаться или включался иногда, но затем всеравно выключался и последствия те же перегрев, закипание.
Далее руководствуясь умными книжками и опытом здешних обитателей пытаюсь исправить 1-ой пошла под замену крышка расширительного бачка - не помогло 2. замкнул контакт на датчике включения вентилятора - есть контакт вентилятор работает, поменял дачик - не помогло карлсон не включался. 3. значит термостат, снял его, вырвал внутренности, поставил напрямую - не помогло 4. следующим под подазрение пал радиатор, снял его блаполучно залил воду и вылил из нужных отверстий, значит дело не в забитом шмурдяком радиаторе. 5. помпа, сняв ее вяснилось что оная в неудовлетворительном состоянии но все-таки в рабочем, помпа под замену. 6. Добрые люди поделились на форуме проблемами с воздушными пробками это мой случай подумал я, собрал всю конструкцию с заменой всех шлангов и патрубков, залил воду на возвышенности вобщем делал все чтобы избежать возд пробок, и О ЧУДО вентилятор заработал температура в норме 7. Счастье было не долгим черз 10 мин карлсон затих из под нижнего патрубка хлынула вода перерев. 8. Думал что плохо затянул хомут, но перетянув все, залил жидкость, выгнал пробки, но вентилятор больше не включался, двигатель перегревается и кипит. 9. Мастера говорят пробита прокладка или башке пришел конец, но двигатиель не троит, следов масла в ОЖ не видно, и в масле белесены не видать. 10. На днях заметил белый дымок идущий из района выпускного колектора, но коллектор не сечет, Можеть из под шпильки вытекает буду менять прокладки и шпильки
МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО СООБРАЖЕНИЯ ИЛИ ОПЫТ НА СЕЙ СЧЕТ?
P.S. Заранее благодарен Вам за ответы! изините если получилось слишком много писаниы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 12:06:43 » |
|
А нижний патрубок радиатора нагревается? Вентилятор может быть уже своё отработал. Щётки у моторчика изнашиваются и не контачат. Встрехнёш моторчик - заработал и потом заглох. Снова надо встряхнуть, снова остатки щётки как-то законтачат.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 13:07:54 » |
|
По поводу термостата ты когда выдрал из него внутренности верхний его штуцер заглушил? Это нужно чтоб работал большой круг. Какой термостат сейчас стоит тот же без внутренностей? С работающей печкой проверял есть ли перегрев?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 25 Июля 2010, 13:13:30 » |
|
На включение вентилятора есть еще релюшка на крыле. Что то про нее ни слова.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 25 Июля 2010, 13:33:21 » |
|
Автор писал что если контакты датчика замкнуть то винт работает значит дело не в реле и щетках. Автору вопрос а проверял ли он датчик в кастрюле ато брака много. А так да щупай нижний патрубок радиатора возможно работает лишь малый круг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 25 Июля 2010, 13:39:44 » |
|
Нормальный термостат поставь. С вырванными внутренностями у тебя через радиатор дай бог 10% ОЖ идет, конечно перегрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #6 : 25 Июля 2010, 13:53:02 » |
|
А вот у меня грелся имено из-за моторчика! Датчик исправный, реле щёлкало, а моторчик молчал!
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #7 : 25 Июля 2010, 14:10:32 » |
|
м.б. и реле контакты окислились, реле щёлкает а моторочик молчит
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Tim_ast ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Астрахань ИЖ 2717
|
|
« Ответ #8 : 25 Июля 2010, 16:38:20 » |
|
А нижний патрубок радиатора нагревается? Вентилятор может быть уже своё отработал. Щётки у моторчика изнашиваются и не контачат. Встрехнёш моторчик - заработал и потом заглох. Снова надо встряхнуть, снова остатки щётки как-то законтачат.
Да я забыл сказать что после ездил в сервис там мы затыкали малый круг, тогда стоял термостат с выдернутыми внутренностями нижний патрубок вроде бы был горячий но эффект тот же, ну у них же я взял новый термик только по-моему от Нивы сказали пойдет, сейчас вышел во двор попробовал нижний патрубок холодный, радиатор тоже холодный, двигло кипит, to теоретик насчет вентилятора врядли, все работает перемыкаешь контакт все ок, на днях попробую поставить старый термик без внутренностей и так не знаю что за пар из-под третье трубы выпуск. коллектора валит если с переди машины смотреть По поводу термостата ты когда выдрал из него внутренности верхний его штуцер заглушил? Это нужно чтоб работал большой круг. Какой термостат сейчас стоит тот же без внутренностей? С работающей печкой проверял есть ли перегрев?
да, так в сервисе делали, с рабочей печкой есть перегрев да и горячего воздуха из нее не идет сейчас нормальный стоит Автор писал что если контакты датчика замкнуть то винт работает значит дело не в реле и щетках. Автору вопрос а проверял ли он датчик в кастрюле ато брака много. А так да щупай нижний патрубок радиатора возможно работает лишь малый круг
ganstown в кастрюле это который температуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #9 : 25 Июля 2010, 17:28:04 » |
|
ganstown в кастрюле это который температуры? датчик включения карлсона.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 25 Июля 2010, 18:34:09 » |
|
Берешь датчик предварительно на торец наклей изоленту чтоб от кастрюли напрямую тепло не передавалось, суешь в кастрюлю с горячей водой и градусник туда же и ставишь на печку на тихий огонь. К датчику цепляем тестер или схему с лампочкой чтоб видеть момент срабатыния, как сработал смотрим температуру и выключаем печь и смотрим как датчик отключится и при какой температуре, пару раз проделываем тоже самое для точности. Теперь по поводу печки. Раз она холодная значит нет через нее циркуляции. Скорее всего все же там воздух. Либо наглухо забитый радиатор печки, либо сломаный кран. Расскажи как воздух из системы выгоняешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бобик.
Основа форума
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 260
Москва. Вешняки.
ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato
|
|
« Ответ #11 : 26 Июля 2010, 07:40:55 » |
|
По поводу печки.Посмотри нижний шланг печки который идет в блок,может он сильно изогнут.Я в него пружину ставил чтобы не перегибался.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
|
|
|
Tim_ast ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Астрахань ИЖ 2717
|
|
« Ответ #12 : 26 Июля 2010, 08:24:49 » |
|
Берешь датчик предварительно на торец наклей изоленту чтоб от кастрюли напрямую тепло не передавалось, суешь в кастрюлю с горячей водой и градусник туда же и ставишь на печку на тихий огонь. К датчику цепляем тестер или схему с лампочкой чтоб видеть момент срабатыния, как сработал смотрим температуру и выключаем печь и смотрим как датчик отключится и при какой температуре, пару раз проделываем тоже самое для точности. Теперь по поводу печки. Раз она холодная значит нет через нее циркуляции. Скорее всего все же там воздух. Либо наглухо забитый радиатор печки, либо сломаный кран. Расскажи как воздух из системы выгоняешь?
с датчикм попробую спасибо за совет но все-таки кажется не в нем дело тем более он меняный, насчет радиатора печки это новое я не предполагал, кран рабочий когда менял патубки и шланги проверил его, ну сначала ставлю перед на возвышенность, потом отсоединяю шланг идущй на подогрев коллектора и лью ОЖ в бачок пока не польет со шланга, потом ставлю шланг на место, доливаю ОЖ, включаю двигло и даю ей поработать без крышки бачка при этом делаю масаж нижнего и верхнего патрубков чтобы пузыри выходили, вот примерно так По поводу печки.Посмотри нижний шланг печки который идет в блок,может он сильно изогнут.Я в него пружину ставил чтобы не перегибался.
да вроде нет недавно менял, сам отрезал размер чтобы не загибался слишком и вчера еще раз проверил затянул хомут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 26 Июля 2010, 17:06:34 » |
|
Я с печки выгоняю воздух так: отсоединяю шланги там где кран печки лью пока с печки не польет, потом закрываю кран всё в печке нет воздуха. Теперь лью дальше пока со второго шланга не польет его поднимая выше по уровню. Как начинает с него лить зажимаю пальцем подвожу к крану, открываю его и в момент когда с двух концов льет соединяю шланг. Потом отсоединяю верхний патрубок радиатора с двига и лью пока с двига и этого патрубка не польет и всё соединяю. Всё! Никаких прогазовок на горке никогда не делал. Смотри циркуляцию печки это основной показатель о воздухе в системе. Я с этим столкнулся тоже когда впервые менял термостат, не мог понять почему у меня через расширительный выдавливает и печка перестала греть. С тех пор делаю вот как описал выше на разных машинах, по времени занимает минут 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #14 : 29 Июля 2010, 21:09:07 » |
|
...щупай нижний патрубок радиатора возможно работает лишь малый круг... ...сейчас вышел во двор попробовал нижний патрубок холодный, радиатор тоже холодный, двигло кипит,...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|