Hyundai Starex 4x4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:44:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hyundai Starex 4x4  (Прочитано 9734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« : 23 Июля 2010, 19:06:13 »

Кто что знает по данному аппарату?Наличие запчастей ,сервис,проблемы и т.д.Хотелось бы собрать побольше инфы непосредственно от тех кто эксплуатировал эту машину(друзья,знакомые,коллеги).
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Hokum
Гость
« Ответ #1 : 23 Июля 2010, 19:14:37 »

Сосед-фермер на днях купил. Правда, сдается мне, недоприводный. Но это еще уточнить надо.
Увижусь - поспрошаю... мне аж самому интересно стало, как увидел сей агрегат. Здоровенный, для дальних экспедиций - самое оно.
Записан
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #2 : 23 Июля 2010, 19:21:05 »

У товарища моего такой, доволен как слон. Турбодизель, мотается по всей стране. Новый кардан он ждал почти 2 месяца. Где-то на югах лопнул торсион, в местном сервисе умельцы почесали репу и приварили кусок водопроводной трубы, до дома доехал.
Записан
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #3 : 23 Июля 2010, 19:26:34 »

Так,уже интересно.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 19:28:29 от крок » Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 23 Июля 2010, 20:30:16 »

С точки зрения ремонтника.
Ни разу не джип. Всего лишь ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль. Категорически противопоказаны поездки " в говны", как и буксировка чего то или кого то по поганым дорогам. Раздатка страдает в первую очередь. Особенно ТОД-раздатка ( это которая электронно управляемая). Ремонт не сложен в принципе, и не особо накладен, но все же не 3 рубля. При покупке б/у машины с пробегом особое внимание стукам при движении. Цепь в раздатке растягивается эксплуатационно примерно к 100.000. В это случае будут рывки в трансмисии при торможении и резком ускорении. Если пробег меньше, а рывки присутствуют, не поленитесь заехать на яму и посмотреть качество масла в раздатке. Если темное и горелое- готовьтесь к ремонту раздатки. В основном подвержены износу фрикционы механизма блокировки , масляный насос ( забивается фильтр продуктами износа). У раздатки собственныу маслонасос, так что картеры масляные у неё с коробкой разные. При хорошем буксовании в говнах можно получить головную боль в виде поведенных дисков в механизме блокировки, заклинивание и постоянно включенный передок. При нормальном движении усилие автоматически распределяется по осям от 0:100 до 50:50. При заклиненных дисках получаем постоянное 50:50 со всеми вытекающими. Лечится в принципе быстро и недорого ( относительно), запчасти есть, так что особо можно не заморачиваться. усвойте истину: ЭТО НЕ ДЖИП!, а всего лишь автомобиль повышенной проходимости ( ну там на дачу по слегка раскисшей дороге проехать, в гору на гололеде тронуться, но ни в коем случае не шастать в говне по ступицы!!) и ездить - не переездить  Big Grin
Далее- в АКПП может постоянно висеть глюк, выраженный в рывках при интенсивном торможении. Несильные, но неприятные. Можно бороться, но в принципе ездит и так нормально. Не слишком резко давить на тормоз- глюка не будет.
Моторы 4Д ( Е3) в разных модификациях довольно надежны, но вот топливная аппаратура не слишком. Боится каки в топливе.
Вывод не экономить на топливе и фильтрах. Ремонт форсунок ( ВОШ) доступен, ремкомплекты имеются. А Вот если Делфи- это катастрофа. Только замена, а стОит форсунка от 300 евреев. Далее: Довольно часто горят свечи. При замене свечей не лениться прочищать отверстия под нагревашку в ГБЦ и не жалеть графита. При отворачивании свечей 2 и 3 свеча ( не знаю почему именно они, но первые и четвертые этим не страдают) возможен отрыв нагревашки от корпуса. В этом случае проталкивается в головку и вынимается магнитом через отверстие форсунки. Это на всякий случай, чтобы не разводили на снятие ГБЦ. Турбина....Вот этот агрегат капризен. Примерно 30% кидают масло. Лишнее масло приводит к кончине форсунок ( см.выше). Посему фильтру воздушному-особое внимание. Как закакался- пойдет масло , ибо турбина его засосет из системы смазки.
Ходовая. Умеренно надежна, во всяком случае еще ни у кого шаровые не разваливались при пробеге меньше 50.000 Ну если только чехлы порваны..Запчасти опять ни разу не дефицит, но вот работа дороговата. Ибо при работе ОБЯЗАНЫ применяться съемники, а не кувалда, потому как датчики АБС довольно чувствительны, и можно поиметь головную боль потом.. Бензомоторы капризны к свечам, только те, что прописаны и никакой самодеятельности, иначе пробьет катушку или модуль.. Часто закакивается дроссельник, это связано с системой вентиляции картера, глюк врожденный, но лечится на раз, и особых неприятностей не доставляет.
Все вышеперечисленное относится тоько к указанным модификациям, и если про что то не написано, значит либо нет статистики, либо просто не обращались по этому вопросу. Вот так примерно.. Big Grin
Записан
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 20:36:26 »

Ёжиков огромное спасибо!
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 20:37:37 »

Да не за что  Big Grin
Записан
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 20:43:26 »

Поставим вопрос по другому.Моему маленькому  lol семейству нужен микробас.Но:хочу дизель,трансформируемый ,легкосъёмный салон(ну не будем же мы всегда всемером ездить),ну и проходимость немаловажна.Не в болото конечно по пояс,но и что бы не брюхом по кочкам на просёлке.Народ какие ещё варианты.Понятно ,что Старекс не самая распространённая машина,но нравится давно.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #8 : 26 Июля 2010, 16:34:38 »

Людиииииии,ау!!!Предлагайте варианты!
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
PanAlex
Гость
« Ответ #9 : 26 Июля 2010, 16:39:47 »

Людиииииии,ау!!!Предлагайте варианты!
http://minivan.ru/phpBB2/about5731.html
Записан
крок ТС

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #10 : 26 Июля 2010, 16:57:45 »

Спасибо,но никакой конкретики.ВАЗ-УЗАМ по минивэновски.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 09:38:33