Замеры геометрии
перечитал еще разок, возможно что-то попробую... чтобы применит это, необходима не просто яма, но во всю длину авто либо подъемник в идеале, причем хороший
сравните расстояние между центрами колес с обеих сторон автомобиля.... Одинаковыми должны быть и диагонали между центрами пятен контактов колес.
вот эти цыфири с легкостью выдает оптический стенд сход/развал, и еще много другой инфы, как соосность по осям, вылет колес из базы и пр и др
но это геометрия подвески, но не кузова не спорю они связаны но это разные вещи
какого ляда на моем ёже кастер 1,25/0,35 и все руками разводят, а мена последнее время это банально раздражает, а всего то подрамник криво стоит, разница слева/справа до 7...10 мм если я бы его так стукнул, я об этом как минимум знал, и явно отразилось хотя бы на зазорах/внешнем виде кузовных элементов
однако, покажите мне наконец эти пресловутые
особые точки справа и слева
или
что можно принять за эти точки...
поехали далее, по поводу контрольных точек, подвеска отметается на раз!!! это следствие
что брать еще
ввареные в лонжероны болты/шпильки-
можносливные/дренажные/технологические отверстия -
можнонавареные на кузов детали (типа поддомкратников и закладных)- тоже
можно однако при применении этих точек и отсутствии достоверных данных
необходимо знать технологию сборки кузова, как жеж всеж его собирали, на лекалах/шаблонах или как бог на душу положит... глядя на крепление кронштейна верхней тяги к кузову и щели в моторном щите, что ладонь лезет меня берут сомнения
совсем з.ы. можно обмерить идеальный кузов, только где ёго взять
повторюсь еще
покажЫте мне эти контрольные точки, а уж что с ними сделать я соображу
пы.сы за статью спасиба