Помогите, не идёт зарядка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 05:35:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, не идёт зарядка  (Прочитано 3749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivan-ptz ТС
Живёт здесь
*****

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Петрозаводск, Карелия

Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6

« Ответ #30 : 25 Июля 2010, 15:12:31 »

Сопротивления равны нулю. Напряжение на генераторе примерно 13В (при этом работал карлсон). Регулятор купил, но надо снимать генератор, отложил на завтра.
Записан

Иногда стоит прислушаться к тишине;
Она может рассказать больше...
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #31 : 25 Июля 2010, 16:29:14 »

не надо снимать генератор, там два болта открутить и заменить и напруга в норме будет. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.435
Записан
DjDemon
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91

СВАО



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 25 Июля 2010, 16:32:37 »

у меня генератор выдаёт 16в(на холостых), а если ты хочешь проверить сколько выдаёт генератор, то кидай провод тестера на генератор(там 2 провода отходят на болту) и на минус акума(вроде), и увидишь сколько он выдаёт. а ещё обрати внимание на монтажный блок. у меня из-за него заряд не шел(если не знаешь, что смотреть, спроси - скажу).
Записан

Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП...
стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
ivan-ptz ТС
Живёт здесь
*****

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Петрозаводск, Карелия

Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6

« Ответ #33 : 25 Июля 2010, 17:42:06 »

не надо снимать генератор, там два болта открутить и заменить и напруга в норме будет. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.435
Сегодня и с ямой и без ямы пробовал, даже ездил отвёртку маленькую покупал, нифига не получается. Легче по-моему снять генератор.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 17:42:46 от ivan-ptz » Записан

Иногда стоит прислушаться к тишине;
Она может рассказать больше...
DjDemon
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91

СВАО



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 25 Июля 2010, 18:01:21 »

Сегодня и с ямой и без ямы пробовал, даже ездил отвёртку маленькую покупал, нифига не получается. Легче по-моему снять генератор.
а ты где сейчас обитаешь?) помогу если в Москве)
Записан

Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП...
стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
ivan-ptz ТС
Живёт здесь
*****

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Петрозаводск, Карелия

Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6

« Ответ #35 : 25 Июля 2010, 22:19:34 »

а ты где сейчас обитаешь?) помогу если в Москве)

Спасибо конечно, но обитаю я в 1000 км от Москвы, в Петрозаводске Big Grin
Записан

Иногда стоит прислушаться к тишине;
Она может рассказать больше...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #36 : 25 Июля 2010, 22:22:41 »

у меня генератор выдаёт 16в(на холостых)
РН сгорел, менять надо. Аккум вскипятишь.
Записан
DjDemon
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91

СВАО



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 27 Июля 2010, 08:38:20 »

на акум приходит вроде 13в
Записан

Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП...
стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28408





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #38 : 27 Июля 2010, 10:41:45 »

на акум приходит вроде 13в
Потому что он великоват для этого гены, и РН потому и сгорел.
Мне тАк кажется.
Записан

DjDemon
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91

СВАО



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 27 Июля 2010, 20:18:25 »

так регулятор напряжения служит именно для того, что бы на акум не всё напряжение приходило
Записан

Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП...
стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #40 : 27 Июля 2010, 20:22:59 »

2 виктор д
пройдите ликбез по автоэлектрике, там много интересного
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #41 : 28 Июля 2010, 12:10:08 »

Товарищи не пойму куда лезть. Гена ВАЗ 2110 (правда Болгарского производства типа 135 Ам/ч). Пока гена был новый зарядка ниже 14 не опускалась и вся борт сеть работала только на генераторе (проверяли). Проехал буквально 2000-3000 км и зарядка начала потихоньку ползти вниз, поначалу думал что из-за жары, но потом все ниже и ниже, пока БК не выдал приговор "Низкое напряжение в сети". Купил РН ВАЗ 2110 обычный, поставил и ничего не изменилось, пока не прогреется зарядка 12-13 В, как только 80-90 гр. и она просто пропадает. Купил РН 3-х уровневый и таже картина. Снял гену, снял мост, поглядел все чисто, пригоревших контактов нет, диоды выпаивать не стал, да и проверять их не умею-поставил назад.
Если замена моста ничего не даст куда еще лезть?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ScrewDriver
Гость
« Ответ #42 : 28 Июля 2010, 12:15:25 »

так регулятор напряжения служит именно для того, что бы на акум не всё напряжение приходило
Не прав. Если у тебя на генераторе 15 вольт, а на батарейке 13 - значит проводке приходит песец, и скоро придет совсем.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28408





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #43 : 28 Июля 2010, 12:44:18 »

Если замена моста ничего не даст куда еще лезть?
Так понимаю был гена  где-то 80 Ам/ч и акум. около 60 Ам/ч, поставил новый гену 135 Ам/ч - это почти в два раза мощьнее, а акум. старый!
Гену зачем менял, наверное что-то беспокоило? А за 3000 км вполне можно добить акум.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #44 : 28 Июля 2010, 12:59:46 »

Нет Акум поменял почти сразу после установки гены. Гену взял потому что стоил также как и Нивский на 90 Ам\Ч. Акум 75 Ам, пускающий 700 Ам. Батарейке почти 3 месяца. Почему такая зависимость от температуры?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 10:54:04