DjDemon
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
СВАО Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 13:15:48 » |
|
у меня стоит "Cobat"(если правильно написал) 62Ач. его цена не больше 2500. а крутит всегда бодро. в самые жуткие морозы машина стояло примерно 2 недели. Завел её потом очень легко) советую!
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП... стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 13:19:02 » |
|
Провод массы если клеммы не сгнили-переломились и старый хорошь. Для начала надо почистить и снова затянуть все контакты на массу. И акум новый. А там видно будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
  
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
 |
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 13:23:20 » |
|
Я говорю про MUTLU,который кальцевый. У меня такой прослужил 7 лет и я с ним на 8 год продал машину. А он был в норме.Машина стояла в гараже, никогда не подзаряжал. Зимой ездил редко. Приходил в гараж -заводилась сразу.Плотность держал всегда в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #18 : 23 Июля 2010, 13:25:38 » |
|
стоит "Cobat"(если правильно написал) 62Ач И гена его тянет? У меня 63 Ач (больше не нашёл по нашим размерам), но гена от инжекторной нивы: собственно под него такой акум. Думаю для обычного генератора хватит 55-60Ач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
  
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
 |
« Ответ #19 : 23 Июля 2010, 13:26:02 » |
|
А кстати вопрос на засыпку- где у ежика провод массы двигателя с кузовом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #20 : 23 Июля 2010, 13:33:54 » |
|
Если мне память не изменяет, его не было. Поставил сам на ближайший к акуму болт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #21 : 23 Июля 2010, 13:41:13 » |
|
Не путайте часы и трусы! Заменить аккумулятор на заведомо исправный никогда не поздно. Но вот превратить заведомо исправный аккумулятор в угробленный - пара пустяков при неполадках в системе электрообеспечения. Даже опустошенный аккумулятор не в силах забрать на себя весь ток, выдаваемый генератором. Так что коли напруга болтается ниже 13 вольт, то ее просто не откуда взять. Замеры напряжения сделать на выводах генератора. Выполнить замер сопротивления между двигателем и корпусом, между двигателем и минусом АКБ, между кузовом и минусом АКБ. ДолжОн быть 0 Ом!!! Клеммы АКБ ревизировать. Подсоединение проводов к клеммам ревизировать. Зачистить, чтоб блестели как у кота... гм... сами знаете что! Кинуть перемычку генератор - стартер (или генератор - АКБ) , если еще этого не сделано. Читать про "борьбу за электричество" на предмет детального описания процесса.
Нет достойного напряжения хотя бы 13.5 В после этих принятых мер? Меняем реле-регулятор. Нет достойного напряжения в 14.0 В после замены реле-регулятора? Снимаем генератор и ревизируем его. Про снятие осциллограммы по напряжению до снятия генератора (чтоб увидеть искажение формы сигнала по причине обрыва или пробоя диода в выпрямительном мосту) не буду говорить, ибо редко сейчас у кого дома есть осциллограф.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 13:48:09 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
иж 4х4
Основа форума
  
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 296
Нижний Новгород Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
|
 |
« Ответ #22 : 23 Июля 2010, 13:44:19 » |
|
Вот отсюда и следует ответ на вопрос-почему идет плохая зарядка. У меня был ежик 1994 г.в,назывался Орбита. Так у него провод массы двиг. с кузовом еще был,НО толшинной с провод для игрушки. Я поставил толстый и все в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #23 : 23 Июля 2010, 14:01:36 » |
|
Насчёт часов-трусов не знаю, а вот если машина простоит день-два, то полностью садится АКБ 100% дохлый акум! При этом человек ездит: а на одном аккумуляторе долго не проедешь - значит зарядка есть. Когда болтается контакт массы обычно напряжение скачет. Про это не говорилось, но проверить и почистить надо: всё равно рано или поздно придётся. Я тАк думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #24 : 23 Июля 2010, 14:15:58 » |
|
Насчёт часов-трусов не знаю, а вот100% дохлый акум!
Про 100% - погорячился. Может быть и коротыш в проводке. Но это выявляется с помощью амперметра в разрыв массового провода на выключенном двигателе. Ток, потребляемый сигналкой, известен и весьма невелик. Магнитола тоже много не должна брать. Если 55 А/ч высасываются за 48 часов, то это больше ампера должно утекать!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
ivan-ptz ТС
Живёт здесь
   
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 739
Петрозаводск, Карелия
Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6
|
 |
« Ответ #25 : 23 Июля 2010, 14:47:07 » |
|
Ещё вспомнил, при включении поворотника стрелка зарядки на приборке (приборка 2141) начинает туда сюда скакать. Также при включении потребителей, особенно ближнего света, чувствуется небольшое уменьшение (как бы провал) оборотов двигателя.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 14:48:19 от ivan-ptz »
|
Записан
|
Иногда стоит прислушаться к тишине; Она может рассказать больше...
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #26 : 23 Июля 2010, 15:30:05 » |
|
Ты меряй, меряй, давай. И так ясно, что на АКБ ездишь. Ее км на 100 хватает при нормальном раскладе без ближнего.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
ivan-ptz ТС
Живёт здесь
   
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 739
Петрозаводск, Карелия
Был 2126-030, 2001 г.в., баклажан, дв/кпп- ваз 1.6
|
 |
« Ответ #27 : 23 Июля 2010, 18:10:27 » |
|
Тупой вопрос: напряжение на выводах генератора? Это где? И какой регулятор напряжения спрашивать? - просто на генератор двигателя 2106?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 18:38:30 от ivan-ptz »
|
Записан
|
Иногда стоит прислушаться к тишине; Она может рассказать больше...
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #28 : 24 Июля 2010, 00:11:43 » |
|
Ты тему-то читал про борьбу за электричество от Бифидака?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
DjDemon
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
СВАО Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 24 Июля 2010, 10:19:01 » |
|
стоит "Cobat"(если правильно написал) 62Ач И гена его тянет? У меня 63 Ач (больше не нашёл по нашим размерам), но гена от инжекторной нивы: собственно под него такой акум. Думаю для обычного генератора хватит 55-60Ач Тянет очень хорошо)
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ 2126-030 2003г. 1.6... ранен в ДТП... стал Golf 2 1989г. 1.6 PN 2ee 5-ти дверка
|
|
|
|