Мысли по поводу увеличения выворота колес…
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 20:24:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мысли по поводу увеличения выворота колес…  (Прочитано 6165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 22 Июля 2010, 09:48:38 »

После последней темы не публикую запись здесь, публикую на драйв2.
Прошу комментировать, желательно на драйве...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 17:55:24 »

очень интересная тема))) тоже очень хотелось бы увеличить выворот колёс, а то у ИЖа он очень маленький имхо
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 22:33:14 »

Тему закрыли Привод спидометра от передних колес , тут напишу .Тоже была мысль,но имхо, датчик "привязывать" к карданному валу, в районе подвесного. Но какой датчик, так и не придумал.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 22:36:05 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 23:35:23 »

Тему закрыли Привод спидометра от передних колес , тут напишу .Тоже была мысль,но имхо, датчик "привязывать" к карданному валу, в районе подвесного. Но какой датчик, так и не придумал.
Смысл использования передних колес в качестве привода для датчика - это отсутствие пробуксовки на них.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 23:42:46 »

Смысл использования передних колес в качестве привода для датчика - это отсутствие пробуксовки на них.
а ЖПС не проще будет? на малых скоростях работает вроде, правда показывает скорость в том числе и боковую, а не только вперед
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 04:57:10 »

А собственно в чем проблема. На ступице под диском места достаточно. Зубчатку делать придется (прежде всего согласовать количество зубов со спидометром) и напрессовать на ступицу. А датчик закрепить на тормозной щит.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 05:02:40 »

А собственно в чем проблема. На ступице под диском места достаточно. Зубчатку делать придется (прежде всего согласовать количество зубов со спидометром) и напрессовать на ступицу. А датчик закрепить на тормозной щит.
Если хочется пообщаться на тему датчика скорости, можно попросить администрацию открыть ту тему или создать новую.
В этой теме речь о другом...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 05:14:31 »

Твои темы, тебе решать. Только ведь опять налетят флудеры и всё загадят.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 06:08:43 »

Безумству храбрых поем мы песню. (с)
Всегда с интересом читаю твои темы. С чем-то согласен, с чем-то нет. Но это нормально. А на флудеров просто не реагируй, не отвечай на провокации. Считай что их нет. А модераторы, если надо, вычистят тему. Мне вот тоже многие говорят - зачем это тебе нужно, поездил два-три года и сдал машину. Все сделать и проверить одному не реально. А тут почитал, подумал и если есть мысли по делу - высказал. Так что дерзай!
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 06:14:05 »

Когда то давно у Долматовского читал, что наша школа автомобилестроения практиковала использование того, что здесь называется увеличенный угол Аккермана. Правда без использования этого термина. Смещение делалось примерно на 0,5R колеса вперед. Для чего это делалось - не объяснялось. Предполагаю, что из за особенностей подруливания задней подвески.
Были ли замеры действительного смещения? Может там ещё есть запас на смещение.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 10:08:35 »

В этой теме речь о другом...
Прошу прощения.
Смысл использования передних колес в качестве привода для датчика - это отсутствие пробуксовки на них.
В принципе для дрифтовой машинки актуально.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 11:27:57 »

В принципе для дрифтовой машинки актуально.
честно говоря даже для дрифтовой машины не вижу смысла в этом... вам что важно знать с какой скоростью дрифтите? ну а если важно легче навигатор поставить)))
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 11:40:00 »

Были ли замеры действительного смещения? Может там ещё есть запас на смещение.
Запас есть, в принципе там ничего не мешает. Возможно, наконечник будет упираться в суппорт (у меня наконечник перевернут к верх ногами чтобы не задевал рычаг). Но т.к. родную сошку придется отпиливать от кулака, то можно поменять кулаки лево-право, чтобы суппорты стали спереди (кстати, в таком варианте можно и не отпиливать родные сошки т.к. они тоже будут спереди и не помешают).
Так что сделать Аккерман 10 градусов вместо 20 и получить +10 к вывороту - можно запросто. Радиус разворота на парковке при этом теоретически не изменится, а на практике уможет даже чуть уменьшится.

PS купил длинные тормозные шланги от Нивы - если честно, это даже лучше родных и на порядок лучше зубильских. Их можно вставить в кронштейн на кузове (там, где у родного гайка) и при желании установить стопорное кольцо (на фитингах шланга есть паз для этого).


* 7u82hf1n.jpg (38.23 Кб, 531x531 - просмотрено 48 раз.)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 11:43:24 »

честно говоря даже для дрифтовой машины не вижу смысла в этом... вам что важно знать с какой скоростью дрифтите? ну а если важно легче навигатор поставить)))
Навигатор хороших бабок стоит, а велокомп 300-350 рублей Smile
Кроме того, мне кажется, навигатор тормозит немного. На разгоне врет бесстыже.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 11:56:03 »

Навигатор у меня стоит. Он для определения скорости хорош на трассе. А в режиме разгон-торможение черте-что показывает. Да и чем проше - тем надежнее.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 02:51:14