Стрит_Ежик ТС
|
|
« : 22 Июля 2010, 09:48:38 » |
|
После последней темы не публикую запись здесь, публикую на драйв2. Прошу комментировать, желательно на драйве...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 17:55:24 » |
|
очень интересная тема))) тоже очень хотелось бы увеличить выворот колёс, а то у ИЖа он очень маленький имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 22:33:14 » |
|
Тему закрыли Привод спидометра от передних колес , тут напишу .Тоже была мысль,но имхо, датчик "привязывать" к карданному валу, в районе подвесного. Но какой датчик, так и не придумал.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 22:36:05 от FF »
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 23:35:23 » |
|
Тему закрыли Привод спидометра от передних колес , тут напишу .Тоже была мысль,но имхо, датчик "привязывать" к карданному валу, в районе подвесного. Но какой датчик, так и не придумал. Смысл использования передних колес в качестве привода для датчика - это отсутствие пробуксовки на них.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 23:42:46 » |
|
Смысл использования передних колес в качестве привода для датчика - это отсутствие пробуксовки на них.
а ЖПС не проще будет? на малых скоростях работает вроде, правда показывает скорость в том числе и боковую, а не только вперед
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 04:57:10 » |
|
А собственно в чем проблема. На ступице под диском места достаточно. Зубчатку делать придется (прежде всего согласовать количество зубов со спидометром) и напрессовать на ступицу. А датчик закрепить на тормозной щит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #6 : 23 Июля 2010, 05:02:40 » |
|
А собственно в чем проблема. На ступице под диском места достаточно. Зубчатку делать придется (прежде всего согласовать количество зубов со спидометром) и напрессовать на ступицу. А датчик закрепить на тормозной щит.
Если хочется пообщаться на тему датчика скорости, можно попросить администрацию открыть ту тему или создать новую. В этой теме речь о другом...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 23 Июля 2010, 05:14:31 » |
|
Твои темы, тебе решать. Только ведь опять налетят флудеры и всё загадят.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 23 Июля 2010, 06:08:43 » |
|
Безумству храбрых поем мы песню. (с) Всегда с интересом читаю твои темы. С чем-то согласен, с чем-то нет. Но это нормально. А на флудеров просто не реагируй, не отвечай на провокации. Считай что их нет. А модераторы, если надо, вычистят тему. Мне вот тоже многие говорят - зачем это тебе нужно, поездил два-три года и сдал машину. Все сделать и проверить одному не реально. А тут почитал, подумал и если есть мысли по делу - высказал. Так что дерзай!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 23 Июля 2010, 06:14:05 » |
|
Когда то давно у Долматовского читал, что наша школа автомобилестроения практиковала использование того, что здесь называется увеличенный угол Аккермана. Правда без использования этого термина. Смещение делалось примерно на 0,5R колеса вперед. Для чего это делалось - не объяснялось. Предполагаю, что из за особенностей подруливания задней подвески. Были ли замеры действительного смещения? Может там ещё есть запас на смещение.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 10:08:35 » |
|
В этой теме речь о другом... Прошу прощения. Смысл использования передних колес в качестве привода для датчика - это отсутствие пробуксовки на них. В принципе для дрифтовой машинки актуально.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #11 : 23 Июля 2010, 11:27:57 » |
|
В принципе для дрифтовой машинки актуально.
честно говоря даже для дрифтовой машины не вижу смысла в этом... вам что важно знать с какой скоростью дрифтите? ну а если важно легче навигатор поставить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #12 : 23 Июля 2010, 11:40:00 » |
|
Были ли замеры действительного смещения? Может там ещё есть запас на смещение. Запас есть, в принципе там ничего не мешает. Возможно, наконечник будет упираться в суппорт (у меня наконечник перевернут к верх ногами чтобы не задевал рычаг). Но т.к. родную сошку придется отпиливать от кулака, то можно поменять кулаки лево-право, чтобы суппорты стали спереди (кстати, в таком варианте можно и не отпиливать родные сошки т.к. они тоже будут спереди и не помешают). Так что сделать Аккерман 10 градусов вместо 20 и получить +10 к вывороту - можно запросто. Радиус разворота на парковке при этом теоретически не изменится, а на практике уможет даже чуть уменьшится. PS купил длинные тормозные шланги от Нивы - если честно, это даже лучше родных и на порядок лучше зубильских. Их можно вставить в кронштейн на кузове (там, где у родного гайка) и при желании установить стопорное кольцо (на фитингах шланга есть паз для этого).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #13 : 23 Июля 2010, 11:43:24 » |
|
честно говоря даже для дрифтовой машины не вижу смысла в этом... вам что важно знать с какой скоростью дрифтите? ну а если важно легче навигатор поставить)))
Навигатор хороших бабок стоит, а велокомп 300-350 рублей Кроме того, мне кажется, навигатор тормозит немного. На разгоне врет бесстыже.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 11:56:03 » |
|
Навигатор у меня стоит. Он для определения скорости хорош на трассе. А в режиме разгон-торможение черте-что показывает. Да и чем проше - тем надежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|