А кто что думает о америкосах?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 14:00:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто что думает о америкосах?  (Прочитано 4436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 17 Августа 2010, 12:01:37 »

Видать девушка ещё солярой с водичкой не заправлялась.
А что, бензин с водичкой на инжекторе лучше?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #31 : 17 Августа 2010, 12:10:48 »

Видать девушка ещё солярой с водичкой не заправлялась.
Мы скорее про мотор 4.2литра бензиновый.
И это, я на опеле с 2004года езжу и как то не испытываю проблем, так что меня не испугать дизелем.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Лёсик
Гость
« Ответ #32 : 17 Августа 2010, 12:11:22 »

А что, бензин с водичкой на инжекторе лучше?
Да тоже не айс.Только на дизеле водичка форсунки рвёт,да и ТНВД плунжерам тоже достаётся.Сам знаешь,какое там давление.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #33 : 17 Августа 2010, 12:12:59 »

Мы скорее про мотор 4.2литра бензиновый.
И это, я на опеле с 2004года езжу и как то не испытываю проблем, так что меня не испугать дизелем.
Извини,недопонял. ah
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #34 : 17 Августа 2010, 12:19:50 »

.Только на дизеле водичка форсунки рвёт,да и ТНВД плунжерам тоже достаётся.
А что дизельное топливо более сжимаемо, чем вода? В чем физика процесса? Какая разница что качать насосу воду или солярку и форсункам что распылять?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #35 : 17 Августа 2010, 12:21:35 »

А что дизельное топливо более сжимаемо, чем вода? В чем физика процесса? Какая разница что качать насосу воду или солярку и форсункам что распылять?
ЭБН и ТНВД создают совсем разные давления.
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #36 : 17 Августа 2010, 12:22:11 »

А что дизельное топливо более сжимаемо, чем вода? В чем физика процесса? Какая разница что качать насосу воду или солярку и форсункам что распылять?
Могу предположить, что у дизтоплива меньшая вязкость. Всёравно что ты будешь через маленькую дырку под давление прокачивать гель и жидкость, сжимаемость у них одинаковая, но за счёт вязкости на дырку будет производиться куда большее давление.

Ну да, так и есть, из википедии

Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сст, для зимних сортов 1,8÷5,0 сст, для арктических 1,5÷4,0 сст. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 12:28:15 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 17 Августа 2010, 13:36:43 »

 Да водяная пробка может блокировать работу дизеля лишь зимой. Летом вода точно так же прокачается по магистрали. Немного может подпортить плунжерные пары (ибо смазкой не является), но не критично. Критично то, что она не сгорает в камере, оставаясь жидкостью. Отсюда получаем гидроудар со всеми вытекающими последствиями. Видел вырванные куски прокладки и замятые распылители форсунок. Головка треснуть может. Поршень правда цел обычно остаётся, ибо в дизеле он мощный, поскольку камеру сгорания в себе содержит. В этом и состоит основная опасность воды в соляре. Кстати на иномарках зачастую стоят фильтры, не пропускающие воду. Именно они и могут блокировать работу топливной системы.

 
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #38 : 17 Августа 2010, 17:48:18 »

...Кстати на иномарках зачастую стоят фильтры, не пропускающие воду. Именно они и могут блокировать работу топливной системы.
Еснно стоят еще и с подогревом, магистрали и топливозаборник тоже с подогревом, и вебаста, и автозапуск по уровню заряда акумма, так что даже в -30 проблем нет.

Кстати ты должен знать, сколько расход у фур, груженых и без прицепа вообще.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 17:50:02 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 17 Августа 2010, 18:35:17 »

Кстати ты должен знать, сколько расход у фур, груженых и без прицепа вообще.
На Скании у меня норма была 22 литра на сотню. Это на пустой с площадкой. Плюс тонно-километры на груз. Но не боле 30-ти выходило.

Еснно стоят еще и с подогревом, магистрали и топливозаборник тоже с подогревом, и вебаста, и автозапуск по уровню заряда акумма, так что даже в -30 проблем нет.
Только на современных. У меня было, а вот на Скании трёшке только подогрев фильтров и всё. На легковых тоже не столь давно все эти причиндалы пошли. Во всяком случае по России ещё полно бегает Чероки и японцев разных дизельных без современных средств защиты от дурака.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #40 : 17 Августа 2010, 20:24:13 »

На Скании у меня норма была 22 литра на сотню. Это на пустой с площадкой. Плюс тонно-километры на груз. Но не боле 30-ти выходило.
Вот это я понимаю расход в тонно/литрах, а то джип в 2 тонны и есть за 25 литров...
Цитировать
Только на современных. У меня было, а вот на Скании трёшке только подогрев фильтров и всё. На легковых тоже не столь давно все эти причиндалы пошли. Во всяком случае по России ещё полно бегает Чероки и японцев разных дизельных без современных средств защиты от дурака.
Да даже на современных это все редкость. На опеле с завода только вебаста была, чтоб мотор зимой нагревался до рабочей температуры, остальное досталось от первого хозяина немца, хз зачем там это но я рад.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 17 Августа 2010, 20:28:35 »

хз зачем там это
У них на любой автостоянке есть розетка 220 вольт. Можно просто кипятильник в поддон врезать и разогревать утром. Но все убитые на надёжности эти немцы (шведы, фины..). Отсюда и спрос, порождающий предложение прибамбасов для легковушек от грузовиков.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 17 Августа 2010, 20:37:03 »

а то джип в 2 тонны и есть за 25 литров...
Ну да. Тут не поспоришь. Пустой грузовик с площадкой весит около 15-ти тонн. Гружёный - ещё плюс 20 по правилам если. Но на практике возили и по 40 и более. При этом за 30 литров только зимой уходили. А если представить, что энерговооружённость современного грузовика (пустой головы) переваливает через 100 л.с. на тонну массы, то можно и динамику прикинуть. На голове любой "жигуль" надрать не проблема. Прикинь 600 л.с. на 6 тонн массы? Но экономичность просто поражает! Это EURO-4. Электронный впрыск с насос-форсунками и блоком управления на процессоре в гигагерц и выше. По числу датчиков легковые далеко позади (18 постоянно опрашиваемых только). В общем тут отдельную тему про грузовики создавать можно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #43 : 17 Августа 2010, 20:39:05 »

Но экономичность просто поражает!
Ну так это основной показатель коммерческого транспорта. Легковые автомобили, тем более класса СУВ не для экономичности делаются, там совсем другие цели.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 17 Августа 2010, 20:41:03 »

не для экономичности делаются, там совсем другие цели.
Ну а смысл-то каков? Если тех же, а то и лучших показателей можно добиться при  гораздо меньшем расходе?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2025, 14:32:47