Чем покрасить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 19:24:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем покрасить?  (Прочитано 3393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод ТС
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« : 19 Июля 2010, 21:05:09 »

Собственно вопрос, джентельмены, чем покрасить глушитель (резонатор): чтоб не обгорало, не осыпалось, и предохраняло от коррозии. Кто что порекомендует?
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 21:12:16 »

Ничего . Раньше чего только не пробывал ,и внутрь отработку,снаружи жаропрочный лак и всякую термокраску один фиг горит. Зимой не ездть -шучу.
Записан
Azzolt
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Рязань




Рязань
ИЖ 21171-030
« Ответ #2 : 20 Июля 2010, 13:47:09 »

Попробуй жидким стеклом с алюминиевой пудрой.Когда то так "титаны" красили.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #3 : 20 Июля 2010, 16:48:28 »

Титан не резонатор.
Можно цертой попробовать, она до 600 градусов, у меня баночка лежит, так и не попробовал, надо стало ехать поставил некрашенный, а потом он уже грязный был.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 20 Июля 2010, 17:20:41 »

эпоксидная смола,растворитель до 20% от объема,отвердитель и серебрянка.
Но красить поверх заводской "покраски" бесполезно-отвалится вместе с ней. А вот ежели отболгарить до чистого металла-можно и без грунта мазать,будет держаться.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5995

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 17:27:41 »

Кремнийорганический лак КО-85. Продают во всех хозяйственных магазах. Отдельно лак, как основа и отдельно бутылочка с серебряным или бронзовым порошком. Для окраски печных заслонок и труб. Держит до 400 градусов.
Цена поллитровой бутылки рублей 150-160.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13927





Ижевск
« Ответ #6 : 20 Июля 2010, 17:36:40 »

Я пробовал его жечь кислородной горелкой. Чернеет, но не воспламеняется.
Вот только держится на металле он не очень, может подготовку поверхности надо какую-нибудь делать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 20 Июля 2010, 17:39:53 »

Ничего . Раньше чего только не пробывал ,и внутрь отработку,снаружи жаропрочный лак и всякую термокраску один фиг горит. Зимой не ездть -шучу.
Термокраска "Bodi" прекрасно держится. Только заводское "краско" желательно удалить.
Записан
AndreyD
Основа форума
****

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284

Саратов

ИЖ 2126-020 цвет "Океан"

« Ответ #8 : 24 Августа 2010, 23:55:18 »

А мне, когда я новый глушак ставил, гаражные спецы посоветовали обмазать хорошенько литолом. Он высыхает и образует типа защитного слоя. Уже второй год и следов внешней ржи не видно.
Записан

Из хорошего пока токма электростеклоподъемники "Форвард", БСЗ, сигнализация с электрозамками спереди, РВ от ММ, трехуровневый РН с волговскими щетками вазовский генератор, карбюратор 21073, амортизаторы Plaza Standart по кругу
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #9 : 26 Августа 2010, 07:24:33 »

Он высыхает
Литол?! Высыхает?! puzzled
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
бобик.
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #10 : 26 Августа 2010, 07:43:02 »

Литолом навряд ли а вот графитовой смазкой мажут но это не на долго.Заливал отработку через два года прогорел глушитель,что интересно он прогорел сверху а не снизу как обычно.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 26 Августа 2010, 08:19:08 »

Литол?! Высыхает?! puzzled
Ну он вообще то до 120 гр только пластичность сохраняет, а глушак наверное и больше нагревается.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 22 Сентября 2010, 08:08:15 »

На днях покрасил новый глушитель Цертой. Здесь подробности: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=61963.msg1067107#msg1067107
Записан
germ
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Екатеринбург
АЗЛК-2141
« Ответ #13 : 20 Октября 2010, 16:08:35 »

Снял еще заводскую приемную трубу и был удивлен наличием краски вблизи выпускного коллектора после 12-ти лет эксплуатации. А ведь это самое высокотемпературное место! Значит красить можно и нужно, хотя бы той же "Цертой". Правда условия сушки у нее не гуманные:  "Сушка покрытий при температуре (20±2) °С - 24 часа, полное отверждение покрытия происходит при нагреве во время эксплуатации. Горячее отверждение покрытий производится по следующему режиму: выдержка на воздухе при температуре окружающего воздуха в течение 30 минут, затем подъем температуры до температуры эксплуатации со скоростью 3,5°С в минуту и выдержка при данной температуре в течение 1 часа".
Но чем ниже к земле, тем меньше краски на приемной трубе. Именно там она корродировала и сломалась. Причем коррозия шла именно снаружи, внутри слой сажи и идеально ровная поверхность трубы! Так что поверхностная окраска вполне способна продлить срок жизни выпускной системы.
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2025, 20:01:28