ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 10:59:18 » |
|
причем ручная прокачкой хлюпает словно качает воздух и затянуться это может минут на 5. Такое может быть когда колен вал остановился в таком положени, что толкатель БН вышел и подпирает мембрану, вот и не качает. Скорее всего так, ведь когда заводишь качает! Ну а если после долгих простоев(иногда и сразу в фильтре есть бензин, то если есть плохая подача бензина - то это не главное. А главное это второй цилиндр плохо работает. Нужно мерять компрессию! И с проводами, чтобы быть увереннным, они должны быть НОВЫЕ, и лучше силиконовые. Чтобы провода дольше работали они не должны НИЧЕКГО касаться, тем более друг друга. Иначе может быстро-быстро пробиться высоковольный экран, пойдут пробои и соответственно нестабильная работа цилиндра или нескольких и умирание свечей. Я бы ещё катушку зажигания поменял старая может уже не выдавать нужную мощность, мне больше нравятся сухие катушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 14:30:50 » |
|
По поводу второго цилиндра если у тебя провода всё же не силикон то бывают проблемы с свечным наконечником он типа пластмассовый такой на свечу одевается. Его может пробивать и нормальной искры не жди хотя на вид вроде все нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Articuno
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Омск ИЖ 2125
|
|
« Ответ #17 : 03 Апреля 2011, 11:09:51 » |
|
здравствуйте, у меня аналогичная проблема не поступает бензин в карбюратор !!! бензонасос качает отлично, проверил фильтр в карбюраторе тоже чистый.. когда напрямую немного заливаю бензина в карбюратор то почти заводиться до того момента пока не згорит бензо в карбоне!!! Свечи чистые, трубки целые, хамуты стоят, бензофильтр тоже новый!! в чём может быть проблема ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 04 Апреля 2011, 09:48:09 » |
|
Первое, что приходит в голову, заклинило иглу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 04 Апреля 2011, 11:03:10 » |
|
тоже с новья до 70°C пока не прогреИЖ не поедИЖ,после вмешательств в трамблер,тяга появляется как раз где-то с 50°C.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Следопыт
Основа форума
Карма +72/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 327
м. Академическая
закручиваю гайки и кладу болт
SPb был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
|
|
« Ответ #20 : 13 Июня 2014, 15:00:50 » |
|
у меня проблема похожая: перестал заводится свеже купленный Ёж. Стартер крутит и все, искра есть. Полез в карб, а он сухой. Сам бензонасос рабочий, (снимал и проверял на миске с водой - качает как надо), а вот бензин не накачивает в карбюратор. олько жалкие брызги были, потом и они пропали. А бензина пол бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #21 : 13 Июня 2014, 15:06:54 » |
|
Иголочку посмотрите в карбюраторе. И не факт что трубки целы по пути от бака до бензонасоса. Плюс толкатель, он может уже того вот и не качает топливо, И да не стоит проверять бензонасос водой!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 15:08:20 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Следопыт
Основа форума
Карма +72/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 327
м. Академическая
закручиваю гайки и кладу болт
SPb был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
|
|
« Ответ #22 : 13 Июня 2014, 16:23:03 » |
|
Сейчас залез под днище - пошевелил трубки у бензобака и завелся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #23 : 13 Июня 2014, 16:51:44 » |
|
А у тебя, случайно, псевдообратки нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Следопыт
Основа форума
Карма +72/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 327
м. Академическая
закручиваю гайки и кладу болт
SPb был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
|
|
« Ответ #24 : 13 Июня 2014, 17:18:24 » |
|
может и есть) А как она выглядит??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #25 : 13 Июня 2014, 17:49:03 » |
|
может и есть) А как она выглядит??
Если карб Солекс, то у него есть сброс лишнего топлива и шланг от этого штуцера подключен к тройнику перед бензонасосом, а в шланг сброса врезан обратный клапан - вот он и мудрит иногда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Следопыт
Основа форума
Карма +72/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 327
м. Академическая
закручиваю гайки и кладу болт
SPb был Ёж "Иуда" 4х4, теперь буханка 2206
|
|
« Ответ #26 : 14 Июня 2014, 17:19:37 » |
|
Да, такой есть. Так дело в нем? ps. Чую ёжик не даст скучать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #27 : 18 Июня 2014, 19:30:33 » |
|
Так дело в нем? Возможно. Я проверял его так - сдёрнул шланг сброса с карба, заткнул пальцем и начал качать насосом. Через несколько качков бензин потек в карб. Вывод, он плохо держит. Если и в этом случае невозможно закачать, тогда проверяй соединения шлангов, вероятнее всего с магистральной трубкой, т.к. она d 6мм , а шланги чаще применяются 8мм и их сложно затянуть хомутом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaplatov
Частый гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Орловская обл. г. Мценск
Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!
Орловская обл. г. Мценск иж 21261-030
|
|
« Ответ #28 : 18 Июня 2014, 20:49:39 » |
|
у меня была такая же хрень!!! Оказалось - прогорел клапан.... и кстати тоже во втором цилиндре. Померь компрессию
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
|
|
|
zaplatov
Частый гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Орловская обл. г. Мценск
Поменял ВАЗ 2106 на ИЖ 21261 и не жалею!
Орловская обл. г. Мценск иж 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 18 Июня 2014, 20:53:17 » |
|
огда машина прогрета, то заводится вроде бы нормально, но опять же бывают и исключения. После нескольких утренних эвентов "попробуй заведи" смотрел свечи и была залита именно вторая свеча, менял местами, все равно заливает именно второй цилиндр. До 50ти градусов машина не едет вообще никак, с 50-70ти едет кое как, если резко газовать, то может совсем заглохнуть(если резко нажать на педаль и отпутить в этот температурный интервал при холостом ходе, то он как бы два раза "пукает" , т.е. обороты с1000 до 1200, потом 1400 и обратно, на включенной передаче это приводит к заглыханию) К 90та градусам правда начинает ездить более или менее. Но в целом (уж не знаю с появлением ли этой проблемы это случилось) двигатель работает очень неровно. я в верхнем сообщении вот это имел ввиду!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21261 2004г. Цвет синий ВАЗ ОКПП БСЗ
|
|
|
|