Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« : 19 Июля 2010, 12:58:13 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане, пока делаю сцепление решил попутно избавится и от второй главной своей проблемы: Не заводится после долгих простоев(иногда и сразу не заводится) из-за того, что не поступает бензин, причем ручная прокачкой хлюпает словно качает воздух и затянуться это может минут на 5. В месте соединения железной и резиновой трубки все плотно(стоит меньшая по размеру, нежели остальные, резиновая трубка), бензонанос новый "Пекар"(правда не нашел инструкций по регулировке толкателя и поставил на обум), все шланги и хомуты заменены(от карба к насосу, от насоса к фильтру, от фильтра до железной трубки из бензобака), вроде бы все герметично. Карбюратор(ДААЗ 2107 вроде) с месяц назад чистил мастер, поменял иглу(правда воткнул туда б/ушную, т.к. другой достать в то время возможности не было. В сервисе пожали плечами и сказали, что остается только трамблер, хотя при чем тут он? Но я все же купил и поставил новый, ничего не поменялось. Когда машина прогрета, то заводится вроде бы нормально, но опять же бывают и исключения. После нескольких утренних эвентов "попробуй заведи" смотрел свечи и была залита именно вторая свеча, менял местами, все равно заливает именно второй цилиндр. До 50ти градусов машина не едет вообще никак, с 50-70ти едет кое как, если резко газовать, то может совсем заглохнуть(если резко нажать на педаль и отпутить в этот температурный интервал при холостом ходе, то он как бы два раза "пукает" , т.е. обороты с1000 до 1200, потом 1400 и обратно, на включенной передаче это приводит к заглыханию) К 90та градусам правда начинает ездить более или менее. Но в целом (уж не знаю с появлением ли этой проблемы это случилось) двигатель работает очень неровно. Что то я разошелся, подскажите плз какие причины могут быть этому безобразию. З.Ы.: двигатель УЗАМ, бензонасос "Пекар", карбюратор ДААЗ 2107. З.Ы.Ы.: иногда не заводится и при наличии бензина в фильтре.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 13:16:54 от Cleo »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 13:17:12 » |
|
Заборник в баке? "(правда не нашел инструкций по регулировке толкателя и поставил на обум) http://izh-2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p5.htmтакже клапана бензонасоса и игла в поплавковой камере, а также уровень бензина У мну УЗАМ до 70 градусов также не ехал принципиально, так-что всегда грел, хотя уровень нормальный был, бенз на стоянках не уходил, заводился всегда. Щяс на инжекторе можно прям после пуска, ну это естественно
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 13:22:52 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 13:26:52 » |
|
А можно поподробней про заборник в баке? Я чайник и не совсем понял как он может к этому относится, ведь на прогретой машинке, да и, вообще, как бензин подойдет к карбюратору более менее начинает поступать, и как его проверить/починить? И еще регулировать уровень в поплавковой камере надо сгибанием поплавка, ты про это?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 13:28:21 от Cleo »
|
Записан
|
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 13:29:49 » |
|
И еще регулировать уровень в поплавковой камере надо сгибанием поплавка, ты про это? Для начала просто проверить Вот ещё почитать можно: http://izh-2126.ru/manual/pril/pril_dvig.htmдиагностика неисправностей
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 13:32:58 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #5 : 19 Июля 2010, 13:33:49 » |
|
была залита именно вторая свеча, менял местами, все равно заливает именно второй цилиндр Поменяй комплект высоковольных проводов, заодно и свечи. А потом уж остальное. До 50ти градусов машина не едет вообще никак, с 50-70ти едет кое как, Ну так двигатель не прогрет, а до 50 просто низя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 19 Июля 2010, 13:37:03 » |
|
Поменяй комплект высоковольных проводов, заодно и свечи. А потом уж остальное. Это все менялось и не раз до 50 просто низя. Где ты раньше был, а я заводил и ехал сразу частенько
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 13:38:49 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 13:40:56 от Cleo »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 19 Июля 2010, 13:57:24 » |
|
Оно конечно по жизни "если нельзя, но очень хочется - то можно" Но нельзя значит вредно - двигатель изнашивается раз в десять быстрей. А копрессию мерял? Расход масла, бензина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 19 Июля 2010, 14:11:10 » |
|
Было похожее. Один дотошный карбюраторщик нашёл мААленькую дырочку в мембране ускорительного насоса, потом всё дивился и колегам показывал что нашёл. Заменили мембрану - перестал дёргаться. Но второй цилинд всё же плохо работает - это не трамлёр и не карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 18:15:54 » |
|
Оно конечно по жизни "если нельзя, но очень хочется - то можно" Но нельзя значит вредно - двигатель изнашивается раз в десять быстрей. А копрессию мерял? Расход масла, бензина? Да я итак в том смысле, что спасибо за совет, теперь всегда греть буду. Было похожее. Один дотошный карбюраторщик нашёл мААленькую дырочку в мембране ускорительного насоса, потом всё дивился и колегам показывал что нашёл. Заменили мембрану - перестал дёргаться. Но второй цилинд всё же плохо работает - это не трамлёр и не карбюратор.
Ну просто странно как то: карбюратор месяц назад полностью перебирал, чистил, шлифовал днище даже и т.п., как говорят, лучший карбюраторщик в городе, поэтому на него думать в последнюю очередь стал. Кстати нарисовался вопрос: сегодня пол дня пытался снять гцс(родной одовский), гайки открутил, от педальки отсоединил, колпак защитный снял даже, а гцс все равно отказывается сниматься(выходит на 3-5мм в капотное пространство, но дальше не идет. Начал разбираться в конструкции и понял, что ничего не может ему мешать выйти(сначала было подумал стопорное кольцо, но оно внутреннее). Дергал со стороны капотного пространства со всей мочи, поддевал отверткой, из салона стучал, все также выходит только на 3-5мм. Кто сталкивался с подобной проблемой? Что хотя бы теоритически может ему мешать? Поделитесь опытом плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 20 Июля 2010, 10:19:48 » |
|
А шпильки крепления гцс случаем слегка не погнуты? Что цепляют в отверстиях. У меня как то так было правда на бензонасосе когда его плоскость деформировалась и я его снять не мог. А так его ничего больше держать не может. По поводу насоса возьми сними шланг с его конца одень туда длиной метр подними вверх и конец отпусти в бутылку и заведи. На холостых в бутылку должно литься если да то производительности его хватает. Если нет то пробуй регулировать ход толкателя, если нет ищи подсос воздуха в шлангах и проверь сеточку приемника ну можно ее насосом продуть через топливную магистраль. Если и это не поможет то насос на замену. Пекары бывают и подделки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #12 : 20 Июля 2010, 12:08:49 » |
|
Резиновую трупку от бензобака к топливной магистрали проверял? И хомуты на ней? Трупка может в труху превратиться, моя, по крайней мере, была фся потресканная, когда я ее менял. И воздух может прекрасно засасываться там.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Cleo ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 2126-020
Башкирия ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 21 Июля 2010, 11:24:51 » |
|
С гцсом разобрался, там со шпильками проблема была, спасибо. Вчера, пока делал сцепу, еще разок все перетянул, на стыке железной и резиновой трубки намазал все герметиком и одел 2 хомута, проблема осталась. По поводу насоса возьми сними шланг с его конца одень туда длиной метр подними вверх и конец отпусти в бутылку и заведи. На холостых в бутылку должно литься если да то производительности его хватает. Если нет то пробуй регулировать ход толкателя, если нет ищи подсос воздуха в шлангах и проверь сеточку приемника ну можно ее насосом продуть через топливную магистраль. Если и это не поможет то насос на замену. Пекары бывают и подделки Сегодня попробую проверить насос как ты говоришь, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2010, 14:16:46 » |
|
Дерзай и не забудь отписать че и как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|