стрелка оборотов на холодном движке скачет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:19:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стрелка оборотов на холодном движке скачет  (Прочитано 4930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« : 19 Июля 2010, 12:05:51 »

Если на горячем движке - все нормально, обороты показывает верно, нажать на газ - все плавно, как должно быть. На холодном - даеш газу гдет 2-3 тыщи по звуку примерно, а стрелка дергается чуть ли не в красную зону. И вообще любые перегазовки на холодном двигле приводят к таким вот бешеным скачкам стрелки.
Записан
iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 13:07:27 »

почему такая фигня может быть?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 13:46:35 »

тТкое бывает с приборами, когда масса (та что на кузов, всё время забываю + это или -) не закреплена на аккумуляторе или отошла, закисла или вообще отвалилась от кузова или двигателя. Контакт плохой вот стрелки и скачут.
Ну или трамблёр накрылся.
Больше вроде нечему.
Записан

iffrit ТС
Основа форума
****

Карма +244/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369





Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 19 Июля 2010, 14:28:51 »

масса в отличном состоянии, товарисч Ежиков делал, он на этих "массах" уже всех собак сьел каких только можно))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 14:42:52 »

Всё же стоит покопать электрику, если всё это на холодном, то скорее где-то неконтакт, после нагрева "неконтакт" пропадает. В гене такое бывает. А ещё слабое место стартёра - медный болт-шпилька, срывается, а то и просто выламывается. По началу это проявляется в виде "неконтактов"
Записан

Alex61
Редкий гость
**

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Москва

ИЖ-21261, Фабула 2004г.

« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 09:53:01 »

Я бы посмотрел зажигание. Если контактное, проверить конденсатор, попробовать поменять. Проверить зазор, катушку, бегунок. Если безконтактное, проверить датчик холла, коммутатор, катушку.
Записан

Александр
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 27 Июля 2010, 13:03:38 »

У меня тож тахометр скачет,при этом зажигание ок. После смены сигналки стало получе,но всё равно перед прогревом скачки есть. Катушка?
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #7 : 24 Августа 2010, 09:54:15 »

А у меня уже все решилось!))))Тоже месяц зачищал все клеймы, проверял массу на катушке и т.п. Скачки на время пропадали а потом появлялись вновь. Была мысль про конденсатор трамблера, но в силу редкости такой неисправности идея была отброшена. А зря! В воскресение вдруг мотор застрелял и встал. Конденсатор наконец умер. Теперь стоит новый и тахометр больше не пляшет.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 24 Августа 2010, 11:20:07 »

Да у меня эти плясания тахометра года 2,кондёр давно б загнулся. Кстати,в холодную погоду проявляется сильнее
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #9 : 24 Августа 2010, 16:24:11 »

так может у тебя тогда контакты в трамблере на концах ВВ плавают?
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 24 Августа 2010, 17:01:42 »

Не похоже,за трамблером слежу. Да и почему тогда периодически все ок с тахометром? С ВВ проводами,искрой и т.д. тож нормально
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 25 Августа 2010, 10:15:08 »

да просто у крышки трамблера и у контактов проводов, как у всех материалов, разные коэффициент теплового расширения. Если контакты плохо защелкнуты в кольцах, то тепловые колебания приведут к нарушения контакта при нагреве/остывании. В сырую же погоду, если ВВ нового образца из витого провода может пробивать между ними на выходе из трамблера или на проушинах крепления проводов на блоке. Можно зарядить резиновое колечко с 4 отверстиями по периметру и одним центральным, которое удержит провода от перехлеста.
Записан

Антон Жданов
Частый гость
***

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 194



3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)



Алтайский край.
ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
« Ответ #12 : 23 Октября 2014, 20:44:23 »

Да у меня эти плясания тахометра года 2,кондёр давно б загнулся. Кстати,в холодную погоду проявляется сильнее
Хм...на холодную пляшет стрелка тахометра и двиг как-то не ровно работает. Чуть прогревается, и перестает стрелка плясать.
Попробую кондер заменить.
p.s. А где провод массы на кузов идет в подкапотной? В какой области?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 23 Октября 2014, 21:47:17 »

на холодную пляшет стрелка тахометра и двиг как-то не ровно работает.
Проблема в трамблере(его деталях). За его пределами, искать особого смысла нет.
Записан

Все будет хорошо !
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 24 Октября 2014, 11:22:14 »

А где провод массы на кузов идет в подкапотной? В какой области?
В области аккумулятора. Не помешает ещё кинуть дополнительный провод с двигателя на кузов.
Не зависимо от проблем в трамблёре
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 01:13:31