iffrit ТС
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« : 19 Июля 2010, 12:05:51 » |
|
Если на горячем движке - все нормально, обороты показывает верно, нажать на газ - все плавно, как должно быть. На холодном - даеш газу гдет 2-3 тыщи по звуку примерно, а стрелка дергается чуть ли не в красную зону. И вообще любые перегазовки на холодном двигле приводят к таким вот бешеным скачкам стрелки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit ТС
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 19 Июля 2010, 13:07:27 » |
|
почему такая фигня может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 19 Июля 2010, 13:46:35 » |
|
тТкое бывает с приборами, когда масса (та что на кузов, всё время забываю + это или -) не закреплена на аккумуляторе или отошла, закисла или вообще отвалилась от кузова или двигателя. Контакт плохой вот стрелки и скачут. Ну или трамблёр накрылся. Больше вроде нечему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit ТС
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 19 Июля 2010, 14:28:51 » |
|
масса в отличном состоянии, товарисч Ежиков делал, он на этих "массах" уже всех собак сьел каких только можно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 14:42:52 » |
|
Всё же стоит покопать электрику, если всё это на холодном, то скорее где-то неконтакт, после нагрева "неконтакт" пропадает. В гене такое бывает. А ещё слабое место стартёра - медный болт-шпилька, срывается, а то и просто выламывается. По началу это проявляется в виде "неконтактов"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex61
Редкий гость
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Москва
ИЖ-21261, Фабула 2004г.
|
|
« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 09:53:01 » |
|
Я бы посмотрел зажигание. Если контактное, проверить конденсатор, попробовать поменять. Проверить зазор, катушку, бегунок. Если безконтактное, проверить датчик холла, коммутатор, катушку.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2010, 13:03:38 » |
|
У меня тож тахометр скачет,при этом зажигание ок. После смены сигналки стало получе,но всё равно перед прогревом скачки есть. Катушка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2010, 09:54:15 » |
|
А у меня уже все решилось!))))Тоже месяц зачищал все клеймы, проверял массу на катушке и т.п. Скачки на время пропадали а потом появлялись вновь. Была мысль про конденсатор трамблера, но в силу редкости такой неисправности идея была отброшена. А зря! В воскресение вдруг мотор застрелял и встал. Конденсатор наконец умер. Теперь стоит новый и тахометр больше не пляшет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 24 Августа 2010, 11:20:07 » |
|
Да у меня эти плясания тахометра года 2,кондёр давно б загнулся. Кстати,в холодную погоду проявляется сильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #9 : 24 Августа 2010, 16:24:11 » |
|
так может у тебя тогда контакты в трамблере на концах ВВ плавают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2010, 17:01:42 » |
|
Не похоже,за трамблером слежу. Да и почему тогда периодически все ок с тахометром? С ВВ проводами,искрой и т.д. тож нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
|
« Ответ #11 : 25 Августа 2010, 10:15:08 » |
|
да просто у крышки трамблера и у контактов проводов, как у всех материалов, разные коэффициент теплового расширения. Если контакты плохо защелкнуты в кольцах, то тепловые колебания приведут к нарушения контакта при нагреве/остывании. В сырую же погоду, если ВВ нового образца из витого провода может пробивать между ними на выходе из трамблера или на проушинах крепления проводов на блоке. Можно зарядить резиновое колечко с 4 отверстиями по периметру и одним центральным, которое удержит провода от перехлеста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Жданов
Частый гость
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 194
3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)
Алтайский край. ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
|
|
« Ответ #12 : 23 Октября 2014, 20:44:23 » |
|
Да у меня эти плясания тахометра года 2,кондёр давно б загнулся. Кстати,в холодную погоду проявляется сильнее
Хм...на холодную пляшет стрелка тахометра и двиг как-то не ровно работает. Чуть прогревается, и перестает стрелка плясать. Попробую кондер заменить. p.s. А где провод массы на кузов идет в подкапотной? В какой области?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #13 : 23 Октября 2014, 21:47:17 » |
|
на холодную пляшет стрелка тахометра и двиг как-то не ровно работает. Проблема в трамблере(его деталях). За его пределами, искать особого смысла нет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 24 Октября 2014, 11:22:14 » |
|
А где провод массы на кузов идет в подкапотной? В какой области? В области аккумулятора. Не помешает ещё кинуть дополнительный провод с двигателя на кузов. Не зависимо от проблем в трамблёре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|