Карбер под узам 1.7л
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбер под узам 1.7л  (Прочитано 2982 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #15 : 20 Июля 2010, 14:18:16 »

От чего конкретно Солекс 21073 не скажу ибо не знаю. Знаю одно - это второй оптимальный вариант на узам 1,7 после Солекса 2140, о котором писалось выше. Приход от установки данного карбюратора впечатляет, машина стала намного живее
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
санчус
Гость
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 14:19:59 »

На нем так и написано СОЛЕКС - 21073????
И что нужно для его установки что менять? чтго колхозить?
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 14:31:59 »

Вот тут почитай
http://izh.2126.ru/index.php?id=86
я делал все, кроме двойного носика, но думаю скоро поставлю.
Обрати внимание на шпильки крепления, мне подсунули шпильки от крепления кастрюли, ДС долго ругался Smile
Кроме того, вместо кастрюли от 2101 я поставил фильтр нулевики на выхлоп картерных газов, еще один нулевик. Ну тут уж решай сам, если нужно могу подсказать какие нужны и залить фотки
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 14:35:01 от DezActive » Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #18 : 20 Июля 2010, 15:45:28 »

Солекс 21073
- от Нивы.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 11:11:28 »

Двойной носик может ничего и не дать так что особо радоваться не стоит. Шпильки можно и не менять просто положить гайки большего размера и сверху накрутить родные так даже лучше-плотскость придавливания увеличится и меньше будет деформироваться прилегающий фланец карба. Кастрюлю я оставлял родную, единственне что надо сделать это переставить на другую сторону сосок под картерные газы по месту видно, ну и слегка побить кастрюлю в том месте где она с карбом соединяется, ато будет цеплять за сектор воздушной заслонки
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #20 : 21 Июля 2010, 11:28:10 »

Большинство проблем с его карбюратором - пневмоклапан ЭПХХ. Новый и нормальный найти почти невозможно.Автору - я покупал новый такой же карбюратор, отъездил год, снова вылетел пневмоклапан. В итоге сменил на солекс 21073
Вот! Чтоб не натыкаться на неисправные электропневмоклапаны я систему ЭПХХ просто выключил на УЗАМе.
В городе в таком режиме вполне хватает, а по горам я не езжу...

to санчус
А где ты новые карбюраторы собрался смотреть у нас на УЗАМ ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 12:18:06 »

А причем тут электропневмоклапан? Речь идет про пневмоклапан на карбе, как ты его сможешь отключить интересно?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #22 : 21 Июля 2010, 12:35:55 »

как ты его сможешь отключить интересно?
Шайбу откусить и на дизелинг забить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 12:47:42 »

А регулировать как?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 21 Июля 2010, 14:32:22 »

Да не откусывать тарельчатый клапан это садизм впрочем как и иголку на солексе. На озоне че плохо обороты этим винтом можно регулировать в определенном интервале он не так велик как у солекса там с заслонкой завязано. Единственно что мне в озоне нравилось так это эластичность на оборотах до 2000 но это казалось в первый день после замены на солекс. А так озон нормальный пока хлопот не доставляет. Я когда машину взял он мозг парить с холостым начал с самого начала, поэтому радости в холостом ходе с этим не испытал.
У отца стоял озон 2101 для москвича так тот был красава
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #25 : 21 Июля 2010, 15:00:16 »

А регулировать как?
Как обычно, поворотом корпуса. Косой срез будет работать как обычно.
Шайба перекрывает отверстие при работе ЭПХХ. Если порвалась мембрана, а заменить клапан нечем - это единственный способ заставить карбюратор работать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #26 : 21 Июля 2010, 15:08:22 »

Проблема в том, что если вывалить на прилавок с десяток клапанов, то маловероятно, что найдутся хотя бы два одинаковых. Разные шайбы, длины штока, диаметры, даже косой срез, расположен по разному. Про облой и прочие плюшки вообще молчу. Если нужно куда -то доехать, то это можно сделать. Но нормально работать не будет.
Поэтому я на это плюнул и поставил Солекс. ИМХО лучше один раз повозиться с установкой, чем мучатся постоянно. Если у меня что-то не работает как положено, то для меня это как шило в ... сами знаете где Smile
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 21 Июля 2010, 17:21:22 »

Проблема в том, что если вывалить на прилавок с десяток клапанов, то маловероятно, что найдутся хотя бы два одинаковых. Разные шайбы, длины штока, диаметры, даже косой срез, расположен по разному. Про облой и прочие плюшки вообще молчу. Если нужно куда -то доехать, то это можно сделать. Но нормально работать не будет.
Поэтому я на это плюнул и поставил Солекс. ИМХО лучше один раз повозиться с установкой, чем мучатся постоянно. Если у меня что-то не работает как положено, то для меня это как шило в ... сами знаете где Smile
верно говоришь. Клапана действительно разные и по усилию пружины и самой тарелке. Кто их и как делает не понятно. Еще гемор в том что уплотнение легко рвется когда клапан в карб ставишь не смотря на то что его маслом смазываешь
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 21 Июля 2010, 17:22:06 »

Проблема в том, что если вывалить на прилавок с десяток клапанов, то маловероятно, что найдутся хотя бы два одинаковых. Разные шайбы, длины штока, диаметры, даже косой срез, расположен по разному. Про облой и прочие плюшки вообще молчу. Если нужно куда -то доехать, то это можно сделать. Но нормально работать не будет.
Поэтому я на это плюнул и поставил Солекс. ИМХО лучше один раз повозиться с установкой, чем мучатся постоянно. Если у меня что-то не работает как положено, то для меня это как шило в ... сами знаете где Smile
Записан

санчус
Гость
« Ответ #29 : 22 Июля 2010, 13:17:07 »

5 резинок порвал прежде чем впердолил.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 01:00:32