DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #15 : 20 Июля 2010, 14:18:16 » |
|
От чего конкретно Солекс 21073 не скажу ибо не знаю. Знаю одно - это второй оптимальный вариант на узам 1,7 после Солекса 2140, о котором писалось выше. Приход от установки данного карбюратора впечатляет, машина стала намного живее
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 14:19:59 » |
|
На нем так и написано СОЛЕКС - 21073???? И что нужно для его установки что менять? чтго колхозить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 14:31:59 » |
|
Вот тут почитай http://izh.2126.ru/index.php?id=86я делал все, кроме двойного носика, но думаю скоро поставлю. Обрати внимание на шпильки крепления, мне подсунули шпильки от крепления кастрюли, ДС долго ругался Кроме того, вместо кастрюли от 2101 я поставил фильтр нулевики на выхлоп картерных газов, еще один нулевик. Ну тут уж решай сам, если нужно могу подсказать какие нужны и залить фотки
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 14:35:01 от DezActive »
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #18 : 20 Июля 2010, 15:45:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 11:11:28 » |
|
Двойной носик может ничего и не дать так что особо радоваться не стоит. Шпильки можно и не менять просто положить гайки большего размера и сверху накрутить родные так даже лучше-плотскость придавливания увеличится и меньше будет деформироваться прилегающий фланец карба. Кастрюлю я оставлял родную, единственне что надо сделать это переставить на другую сторону сосок под картерные газы по месту видно, ну и слегка побить кастрюлю в том месте где она с карбом соединяется, ато будет цеплять за сектор воздушной заслонки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #20 : 21 Июля 2010, 11:28:10 » |
|
Большинство проблем с его карбюратором - пневмоклапан ЭПХХ. Новый и нормальный найти почти невозможно.Автору - я покупал новый такой же карбюратор, отъездил год, снова вылетел пневмоклапан. В итоге сменил на солекс 21073 Вот! Чтоб не натыкаться на неисправные электропневмоклапаны я систему ЭПХХ просто выключил на УЗАМе. В городе в таком режиме вполне хватает, а по горам я не езжу... to санчус А где ты новые карбюраторы собрался смотреть у нас на УЗАМ ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 12:18:06 » |
|
А причем тут электропневмоклапан? Речь идет про пневмоклапан на карбе, как ты его сможешь отключить интересно?
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #22 : 21 Июля 2010, 12:35:55 » |
|
как ты его сможешь отключить интересно? Шайбу откусить и на дизелинг забить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 12:47:42 » |
|
А регулировать как?
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #24 : 21 Июля 2010, 14:32:22 » |
|
Да не откусывать тарельчатый клапан это садизм впрочем как и иголку на солексе. На озоне че плохо обороты этим винтом можно регулировать в определенном интервале он не так велик как у солекса там с заслонкой завязано. Единственно что мне в озоне нравилось так это эластичность на оборотах до 2000 но это казалось в первый день после замены на солекс. А так озон нормальный пока хлопот не доставляет. Я когда машину взял он мозг парить с холостым начал с самого начала, поэтому радости в холостом ходе с этим не испытал. У отца стоял озон 2101 для москвича так тот был красава
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #25 : 21 Июля 2010, 15:00:16 » |
|
А регулировать как? Как обычно, поворотом корпуса. Косой срез будет работать как обычно. Шайба перекрывает отверстие при работе ЭПХХ. Если порвалась мембрана, а заменить клапан нечем - это единственный способ заставить карбюратор работать.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #26 : 21 Июля 2010, 15:08:22 » |
|
Проблема в том, что если вывалить на прилавок с десяток клапанов, то маловероятно, что найдутся хотя бы два одинаковых. Разные шайбы, длины штока, диаметры, даже косой срез, расположен по разному. Про облой и прочие плюшки вообще молчу. Если нужно куда -то доехать, то это можно сделать. Но нормально работать не будет. Поэтому я на это плюнул и поставил Солекс. ИМХО лучше один раз повозиться с установкой, чем мучатся постоянно. Если у меня что-то не работает как положено, то для меня это как шило в ... сами знаете где
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #27 : 21 Июля 2010, 17:21:22 » |
|
Проблема в том, что если вывалить на прилавок с десяток клапанов, то маловероятно, что найдутся хотя бы два одинаковых. Разные шайбы, длины штока, диаметры, даже косой срез, расположен по разному. Про облой и прочие плюшки вообще молчу. Если нужно куда -то доехать, то это можно сделать. Но нормально работать не будет. Поэтому я на это плюнул и поставил Солекс. ИМХО лучше один раз повозиться с установкой, чем мучатся постоянно. Если у меня что-то не работает как положено, то для меня это как шило в ... сами знаете где верно говоришь. Клапана действительно разные и по усилию пружины и самой тарелке. Кто их и как делает не понятно. Еще гемор в том что уплотнение легко рвется когда клапан в карб ставишь не смотря на то что его маслом смазываешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #28 : 21 Июля 2010, 17:22:06 » |
|
Проблема в том, что если вывалить на прилавок с десяток клапанов, то маловероятно, что найдутся хотя бы два одинаковых. Разные шайбы, длины штока, диаметры, даже косой срез, расположен по разному. Про облой и прочие плюшки вообще молчу. Если нужно куда -то доехать, то это можно сделать. Но нормально работать не будет. Поэтому я на это плюнул и поставил Солекс. ИМХО лучше один раз повозиться с установкой, чем мучатся постоянно. Если у меня что-то не работает как положено, то для меня это как шило в ... сами знаете где
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #29 : 22 Июля 2010, 13:17:07 » |
|
5 резинок порвал прежде чем впердолил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|