Карбер под узам 1.7л
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:26:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбер под узам 1.7л  (Прочитано 2981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 18 Июля 2010, 14:05:31 »

Вобщем решил таки сменить карбюратор на новый. Этот замучил - хх никак выставить не дает, езда к специалистам и карбюраторщикам не приносит эффекта. Выяснил что глюк в винте качества и пневмоклапане. Точнее - пневмоклапан невозможно заменить, тут же резинка на нем вся слазит как не мажь его маслом и хх нестабилен. Винт качества - таже бадяга....резинка слетает остается в дупле, регулируется как попало, заслонки уже покосоеплы, тяги кривые.....вобщем бенсец.
Стоит карбюратор ДААЗ 2140-......-70.
Какой можно воткнуть карбюратор чтоб был без этого идиотского пневмоклапана и винт качества по другому был устроен, чтобы не колхозить с жиклерами и размерами - воткнул - настроил (если с завода ненастрен),хх выставил и забыл об проблемах с нестабильными оборотами на хх. Установлено БСЗ, свечи NGK для узама, все новое под капотом, авто работает идеально прет хорошо....только карб достал.
Пишите марки карбюраторв а я дальше сам погляжу в инете.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 18 Июля 2010, 14:28:57 »

Для тебя подойдет солекс 21041 диффузоры 24х26 только ищи с штуцером под вакуумрегулятор трамблера.
Либо же на крайний случай солекс 21073 у него 24х24. Информации по установке солекса на форуме куча
Записан

санчус
Гость
« Ответ #2 : 18 Июля 2010, 15:06:36 »

Не хочу колхозить - установить как мой стоит и все....настроить обороты и смесь и все....
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 18 Июля 2010, 15:20:56 »

Для тебя подойдет солекс 21041
При установке колхозу будет немало, начиная от установки нового тросика газа, заканчивая новой схемой подключением электроклапана.
А без колхоза только родной ДААЗ-2140-70. Встречаются еще -50, но там нужно жиклеры менять.

Про настройку ДААЗ-2107 лучше расскажут те кто ставил его на УЗАМ.


Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #4 : 18 Июля 2010, 15:26:44 »

Капец тогда лучше точно такой же как у меня купить но новый.....должен будет работать отлично....интересно он с завода настроен под хх качество и прочее?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 19 Июля 2010, 11:28:01 »

Да какие там переделки работы там на пол дня. Нашли проблему 2 троса поменять ну если не хочется кастрюлю менять то черепаху поставить можно, по поводу эппх то с ним и париться не надо берется плюс от катушки зажигания который туда подается при включении зажигания, ну не даст эта система экономии топлива.
Ну от 2107 озон не очень то для узама 1.7 и подходит. Ну а ставить такой же как и был вообще нет смысла. Он идиотский поэтому многие его и меняют по причине того же пневмоклапана
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 11:36:57 от ganstown » Записан

санчус
Гость
« Ответ #6 : 19 Июля 2010, 14:19:07 »

А другие не подходят....я не спец все эти дела мутить......куплю раз на то пошло точно такой-же но новый.....дупла хоть новые будут лет 5 еще поездит.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 14:29:56 »

Капец мой карб еще хрен найдешь в городе.....хх меня замучал.....то выше обороты то ниже то нормально работает то трясется и глохнет....регулировка пневмоклапаном и винтом качества проблему не решает....вроди настроил норм обороты немного проехал встал на перекрестке и опять трясется....
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 20 Июля 2010, 09:54:38 »

Вот вот я с ним также мучался год с теми же симптомами и решился на замену и не пожалел. Просто не факт что в новом таком же не будет такой проблемы. Если не хочется солекс то лучше восстанови свой найдя нормальный пневмо клапан с полной ревизией карба так еще походит. Установка чего другого сулит переделки как на солексе
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #9 : 20 Июля 2010, 10:28:38 »

интересно он с завода настроен под хх качество и прочее?
"Под ХХ качество и прочее" карбюратор настраивается непосредственно на двигателе и только на этот двигатель.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #10 : 20 Июля 2010, 10:34:43 »

Капец мой карб еще хрен найдешь в городе.....хх меня замучал.....то выше обороты то ниже то нормально работает то трясется и глохнет....регулировка пневмоклапаном и винтом качества проблему не решает....вроди настроил норм обороты немного проехал встал на перекрестке и опять трясется....
Чему конкретно капец в твоём карбюраторе?  Большинство проблем от неумелого обращения,от неправильных ПОПЫТОК РЕГУЛИРОВКИ!
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 20 Июля 2010, 11:00:19 »

Чему конкретно капец в твоём карбюраторе?  Большинство проблем от неумелого обращения,от неправильных ПОПЫТОК РЕГУЛИРОВКИ!
я тоже его регулировал много много раз но дело в том что регулировка имеет временный-короткий эффект это не потому что не правильно крутили а в том что системы карба не стабильны и чаще всего дело в винте колличества, он же болт он же пневмо клапан он же геморой
Записан

DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #12 : 20 Июля 2010, 11:02:03 »

Большинство проблем с его карбюратором - пневмоклапан ЭПХХ. Новый и нормальный найти почти невозможно.
Автору - я покупал новый такой же карбюратор, отъездил год, снова вылетел пневмоклапан. В итоге сменил на солекс 21073
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 11:02:49 от DezActive » Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 20 Июля 2010, 13:51:19 »

Большинство проблем с его карбюратором - пневмоклапан ЭПХХ. Новый и нормальный найти почти невозможно.
Автору - я покупал новый такой же карбюратор, отъездил год, снова вылетел пневмоклапан. В итоге сменил на солекс 21073
поддерживаю, вы сказали то же что я писал в постах выше
Записан

санчус
Гость
« Ответ #14 : 20 Июля 2010, 14:13:30 »

Солекс 21073 - ЧИСТО  семерочный карбюратор? От жигули семерки?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 16:14:21