Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« : 16 Июля 2010, 21:13:50 » |
|
Меня интересует темп. ОЖ при котором включается карлосон на узам 248? По бк показывает 101-102С, не многовато ли для узам. Читал что 95С это уже критическая темп. Какая должна быть тогда темп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2010, 21:30:48 » |
|
Включается на 97 градусах. Показания с БК СКАТ-2. У меня при 105 градусах уже кипит. Датчик нужно ставить от Москвича. Кажется с температурой 87-82 градуса, на двигателе как раз 97 будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #2 : 16 Июля 2010, 21:35:35 » |
|
это разные температуры. датчики стоят в разных местах, термостат должен открываться полностью на 95, вентилятор на карбюраторной версии включаться 82-87, но это температура уже после радиатора. 101-102 г. это температура ОЖ на выходе с помпы.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 21:45:50 » |
|
ЭБУ как раз и измеряет в верхнем патрубке, там же, где штатный датчик температуры стоит. Они рядом- два датчика: с одной клеммой- от приборки, с двумя- от ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #4 : 16 Июля 2010, 22:11:49 » |
|
И все таки темп правильная или стоит заниматься с понижением температуры? И как отразится на работе двигателя, вроде как я понимаю от темп ож формируется смесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #5 : 16 Июля 2010, 22:28:33 » |
|
У меня нормальная температура 95 градусов. Если в движении на трассе, без пробок.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 16 Июля 2010, 22:33:53 » |
|
если в основном по трассе то нормально (экономично), если постоянно по городу и зажигаешь по полной то лучше снизить. У меня нормальная температура 95 градусов. Если в движении на трассе, без пробок.
о какой температуре говоришь от мозгов или от показометра?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 22:35:08 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 16 Июля 2010, 22:38:50 » |
|
Сейчас, в жару, в пробке до 103 доходило. Включал печку (кран печки находится под бардачком) и температура снижалась до 97 градусов. Сам не ожидал, что так эффективно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 16 Июля 2010, 22:47:32 » |
|
ЭБУ как раз и измеряет в верхнем патрубке, там же, где штатный датчик температуры стоит.<..>
А вентилятор от мозгов включается или от датчика на радиаторе?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #9 : 18 Июля 2010, 20:33:55 » |
|
У меня вентилятор включается от датчика как и у всех 248-х скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 08:49:51 » |
|
У меня вентилятор охлаждения радиатора включается от датчика в радиаторе. Хотя, в прошивке от СОАТЭ опция управления вентилятором присутствует, видимо, в Норме решили не заморачиваться с этим и оставили штатную схему включения "карлсона". На ХХ температура ОЖ держится 92 градуса. Но это с новым (5 месяцев как) радиатором - прошу учесть.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #11 : 19 Июля 2010, 08:54:38 » |
|
У меня в жару температура держится чуть больше 90 градусов по датчику в панели приборов. Иногда убегает выше, потом спадает. Вентилятор работает почти постоянно. Радиатор промыт 2 недели назад, по моему впервые за 7 лет
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Барс_ик ТС
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #12 : 19 Июля 2010, 21:20:03 » |
|
У меня вентилятор охлаждения радиатора включается от датчика в радиаторе. Хотя, в прошивке от СОАТЭ опция управления вентилятором присутствует, видимо, в Норме решили не заморачиваться с этим и оставили штатную схему включения "карлсона". На ХХ температура ОЖ держится 92 градуса. Но это с новым (5 месяцев как) радиатором - прошу учесть.
На хх понятно, а как темп на высоких оборотах, интересует стабильность темп и темп вкл вентилятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 19 Июля 2010, 22:23:46 » |
|
Да так и держится на 90, даже чуть ниже. Вентилятор на ходу не работает. Как встал - начинает включаться. Но я больше 3500 об/мин редко кручу.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 22:24:45 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #14 : 20 Июля 2010, 09:22:48 » |
|
Без экстремальных режимов работы двигателя температура стабильная - по показометру не выше 90 градусов. Имхо, большинство проблем с закипанием связаны с термосом, плохо открывается или вообще не открывается.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|