Температура ож 248?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:48:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура ож 248?  (Прочитано 1605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« : 16 Июля 2010, 21:13:50 »

Меня интересует темп. ОЖ при котором включается карлосон на узам 248? По бк показывает 101-102С, не многовато ли для узам. Читал что 95С это уже критическая темп. Какая должна быть тогда темп?
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 16 Июля 2010, 21:30:48 »

Включается на 97 градусах. Показания с БК СКАТ-2. У меня при 105 градусах уже кипит.
Датчик нужно ставить от Москвича. Кажется с температурой 87-82 градуса, на двигателе как раз 97 будет.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 16 Июля 2010, 21:35:35 »

это разные температуры. Smile
датчики стоят в разных местах, термостат должен открываться полностью на 95, вентилятор на карбюраторной версии включаться 82-87, но это температура уже после радиатора. 101-102 г. это температура ОЖ на выходе с помпы.

Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 21:45:50 »

ЭБУ как раз и измеряет в верхнем патрубке, там же, где штатный датчик температуры стоит.
Они рядом- два датчика: с одной клеммой- от приборки, с двумя- от ЭБУ.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #4 : 16 Июля 2010, 22:11:49 »

И все таки темп правильная или стоит заниматься с понижением температуры? И как отразится на работе двигателя, вроде как я понимаю от темп ож формируется смесь.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 16 Июля 2010, 22:28:33 »

У меня нормальная температура 95 градусов. Если в движении на трассе, без пробок.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 16 Июля 2010, 22:33:53 »

если в основном по трассе то нормально (экономично), если постоянно по городу и зажигаешь по полной то лучше снизить.
У меня нормальная температура 95 градусов. Если в движении на трассе, без пробок.
о какой температуре говоришь от мозгов или от показометра?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 22:35:08 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 16 Июля 2010, 22:38:50 »

Сейчас, в жару, в пробке до 103 доходило. Включал печку (кран печки находится под бардачком) и температура снижалась до 97 градусов. Сам не ожидал, что так эффективно.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 16 Июля 2010, 22:47:32 »

ЭБУ как раз и измеряет в верхнем патрубке, там же, где штатный датчик температуры стоит.<..>
А вентилятор от мозгов включается или от датчика на радиаторе?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #9 : 18 Июля 2010, 20:33:55 »

У меня вентилятор включается от датчика как и у всех 248-х скорее всего.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 08:49:51 »

У меня вентилятор охлаждения радиатора включается от датчика в радиаторе. Хотя, в прошивке от СОАТЭ опция управления вентилятором присутствует, видимо, в Норме решили не заморачиваться с этим и оставили штатную схему включения "карлсона". На ХХ температура ОЖ держится 92 градуса. Но это с новым (5 месяцев как) радиатором - прошу учесть.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #11 : 19 Июля 2010, 08:54:38 »

У меня в жару температура держится чуть больше 90 градусов по датчику в панели приборов. Иногда убегает выше, потом спадает. Вентилятор работает почти постоянно. Радиатор промыт 2 недели назад, по моему впервые за 7 лет
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Барс_ик ТС
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #12 : 19 Июля 2010, 21:20:03 »

У меня вентилятор охлаждения радиатора включается от датчика в радиаторе. Хотя, в прошивке от СОАТЭ опция управления вентилятором присутствует, видимо, в Норме решили не заморачиваться с этим и оставили штатную схему включения "карлсона". На ХХ температура ОЖ держится 92 градуса. Но это с новым (5 месяцев как) радиатором - прошу учесть.
На хх понятно, а как темп на высоких оборотах, интересует стабильность темп и темп вкл вентилятора?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 19 Июля 2010, 22:23:46 »

Да так и держится на 90, даже чуть ниже. Вентилятор на ходу не работает. Как встал - начинает включаться. Но я больше 3500 об/мин редко кручу.  
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 22:24:45 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #14 : 20 Июля 2010, 09:22:48 »

Без экстремальных режимов работы двигателя температура стабильная - по показометру не выше 90 градусов.
Имхо, большинство проблем с закипанием связаны с термосом, плохо открывается или вообще не открывается.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 17:26:57