щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #15 : 18 Июля 2010, 21:57:13 » |
|
Мне надоело ездить с ключём на 13)) и я поставил октан-корректор за 450 руб. и теперь не бегаю к трамбу с ключём,а при нобходимости,на ходу подправляю)) И правильно!!! Человечеству надоело ходить пешком, и придумали колесо. Ведь октан-корректор - это и есть очень доступная (бюджетная) возможность нивелировать некоторые непредвиденности,как например: - качества и марки заправляемого бензина,темп. окр. среды,содержанию кислорода в воздухе и др... Вот Вы это понимаете,а некоторые не понимают и просят подсказать,что купить,какую невозможную приблуду достать чтобы мотор не звенел под нагрузкой. Вот Вам и карты в руки,расскажите поподробнее об этом девайсе - Октан-Корректоре.Мне кажется,многие узнают новое для себя и будут благодарны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #16 : 18 Июля 2010, 22:09:07 » |
|
На моей Фабуле цепь растянулась так, что метки не совпадали на 2,5 см. Поменять руки так и не дошли, ездил на позднем зажигании. Вы снова путаете. "Позднее - раннее" зажигание - это не зависит от того,совпадают или не совпадают метки распред и колено - валов. Несовпадение меток лишь характеризует несоответствие момента открытия-закрытия клапанов положению поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
  
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
 |
« Ответ #17 : 18 Июля 2010, 22:44:00 » |
|
НУ насчет цепи - цепь не растянута и до кучи стоит автонатяжитель... Зажигание тоже корректирую "по дзинькам" т.к. все методы регулировки должного эффекта не дают... Если цепь не растянута,то на несовпадение меток в пределах одного зуба можно забить. Что касается автонатяжителя, то он только "автонатягивает" цепь,т.е. устраняет недопустимый провис,но на положение меток не влияет. Когда Вы говорите про корректировку зажигания "по дзинькам",т.к. остальные методы эффекта не дают, уточните,какие конкретно методы (в Вашем понимании) должны были дать эффект,но не сделали этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31928
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 19 Июля 2010, 00:48:15 » |
|
"Позднее - раннее" зажигание - это не зависит от того,совпадают или не совпадают метки распред и колено - валов. не совсем... при расхождении меток двигатель менее склонен к детонации, чем при схождении, сие означает, что при несовпадении меток зажигание может быть более ранним или поздним, но относительно стандарта,а не для конкретного случая...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #19 : 19 Июля 2010, 06:32:26 » |
|
При расхождении меток, а надо понимать, что при растянутой цепи запаздывает распредвал, впускной клапан открывается позже, ухудшается наполнение, концентрация остаточных газов выше. Отсюда повышенная детонационная стойкость.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #20 : 19 Июля 2010, 06:35:58 » |
|
При расхождении меток, а надо понимать, что при растянутой цепи запаздывает распредвал, впускной клапан открывается позже, ухудшается наполнение, концентрация остаточных газов выше. Отсюда повышенная детонационная стойкость. У меня наоборот было. При установке УОЗ по науке детонация была ужасная, даже на первой передаче, ставил зажигание позже и поехал нормально. Бензин всегда, в течение уже многих лет, один и тот же, с проверенной заправки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #21 : 19 Июля 2010, 07:34:34 » |
|
На моей Фабуле цепь растянулась так, что метки не совпадали на 2,5 см.  Это ж на сколько градусов там сместились фазы??? Один зуб звезды на РВ вроде равен 19 градусам. И как еще поршень с клапаном не того...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 19 Июля 2010, 07:39:13 » |
|
У меня наоборот было. При установке УОЗ по науке детонация была ужасная У тестя на семёрке я выставил зажигание по стробоскопу, поехал детонации нет вообще, машина не едет. Поставил зажигание на слух по детонации, машина поехала как надо. Проверил стробоскопом, НУОЗ оказался в районе 20гр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 5032
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #23 : 23 Июля 2010, 22:18:07 » |
|
К слову - скинул клапанную крышку - метка на шкиве при совпадении на распредвалу стоИт напротив СРЕДНЕЙ риски на крышке... Как быть?
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31928
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 23 Июля 2010, 22:38:11 » |
|
метка на шкиве при совпадении на распредвалу стоИт напротив СРЕДНЕЙ риски на крышке... Как быть? перестать, наконец, выставлять шкив распреда и думать, что на колене, а делать НАОБОРОТ. Ибо все оперируют опережением/отставанием метки распреда при к/в в ВМТ ..ползуба-зуб распреда несколько более понятнее, чем какая-то средняя метка, который у некоторых ( узам к примеру ) и вообще нету  )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|